textarchive.ru

Главная > Документ


О "Брате-2"

russiston Среда, Январь 03, 2001 - 03:39

Александр Гельевич в передаче 3 канала "Версты", полемизируя с Бовиным, объявил о начале эпохе "после Брата-2". То есть, теперь следует исходить из того, что "Брат-2", сочтен по своим качествам чем-то способным послужить базой для нового пост-ельцинского мифа. У меня есть на этот счет ряд сомнений, не разрешив которые, мне трудно согласиться с, кажется, уже утвержденной партийной точкой зрения на этот вопрос...

Оговорюсь сразу, если бы речь шла о "Брате-1", я бы не сомневался. Во-первых, это творчески состоятельный, ХОРОШИЙ фильм, а наш народ обладает "абсолютным слухом" на творчество и всерьез может воспринять мифологемы поданые талантливо (Эйзенштейн-Александров-Пырьев и... творческая состоятельность Данелии с Рязановым, как отрицательные примеры того же самого)...


В первом "Брате" минимальными средствами закладывались очень серьезные вещи. Данила внешне - не герой ("писарем в штабе отсиделся"), туповат, из глубинки... И вот этот "чернозем" (если его "расковырять") оказывается чреват такими не хилыми последствиями...

Диалоги в фильме написаны к колоссальной концентрацией образности, каждое слово весит не меряно!

"Кирдык вашей Америке... - Что ты к нему пристал, он - француз! - Какая разница?.."

"Не брат ты мне сука черножопая..." (кавказцам в тролейбусе)

"..Вот ты говоришь, город - сила. А здесь слабые все..." и т.д.

Герой НИКОГО не осуждает: ни тусовщицу Кэт, ни брата-предателя (образ, блестяще созданый одним только монологом, когда он просит брата убить кавказца), ни немца-бомжа (гениально, кстати, что бомж именно НЕМЕЦ!). Всех прощает, всем покровительствует... Саунд-трек подан так, что говенный перестроечный НАУ лишь декорирует сцены в качестве музыкального "задника" никак не претендуя на сознание зрителя (зритель понимающе улыбается и качает головой: "пластинку этих козлов Балабанову приходится раскручивать своим фильмом - иначе бы бабок на съемки не дали"). Помню, свои ощущения после первого просмотра - оптимизм, уверенность, что несмотря на то, что мы остались на выжженой земле, САМА РУССКАЯ ЗЕМЛЯ, вопреки всему, рождает героев-евразийцев - просто потому, что Богом в нее заложена такая спосоность. А еще, радость: наконец появился фильм, способный современным кино-языком, талантливо и метафорично транслировать идеи, способные составить новый национальный миф...

В общем, в этот момент Балабанова надо было убить... И Бодрова тоже... Однако, их почему-то не убили...

...Вообще-то к "Брату-2" возможны два подхода: человека не смотревшего и смотревшего. Перейдя из одного качества в другое я, например, сменил мнение о нем координально.

Я, не смотревший, думал так: Балабанов снял примерно тоже, но более откровенное, динамичное и коммерческое. Возможно, по-проще, но зато по-понятнее... Главное, я думал, что второй фильм - ПРОДОЛЖЕНИЕ первого...

Посмотрев его, я понял, что "Брат-2" - ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ первого...

Есть два объяснения почему так случилось. Напримр, Балабанов - жертва бабок. Дали, назначили срок, вручили наспех сколоченный, вроде как коммерческий, сценарий, обязали через саунд-трек раскрутить MTVшных мондиалистких уродов тех, которых укажут... Мне эта версия представляется неубедительной.

По-моему, "Брат-2" создавался СПЕЦИАЛЬНО с целью нейтрализовать эффект произведенный "Братом-1" (или эффект, который он еще мог бы произвести, если бы стал по-настоящему культовым).

Просто перечислю:

- Диалоги написаны так откровенно фальшиво, что не только "убивают" героя в этом фильме, но и задним числом лажают предыдущий.

"Мне такая музыка не нравится, мне нравится ДДТ и "Наутилус", но полюбил я тебя не за это... (Салтыковой)"

"Ты думал в деньгах сила, а она в правде (американцу)" Здесь меня просто вытошнило...

"Русские своих не оставляют (лысой бабе)" - аналог издевательского перестроечно-соловьевского "Русские не сдаюца!" ("Черная роза... и т.д.")

- Америка подана прямо по Генриху Боровику (то есть, фальшиво и неубедительно). Демонизируются криминальные цветные (умеренно-позитивный элемент США, согласно геополитической модели), сбившая же героя ТВ-мартышка (концентрированый мондиализм!) - выглядит весьма сипатично.

- Русская женщина изображена как х**соска. В колективном бессознательном это табу. Параджанов говорил, что русский человек все может простить, только не хрен в жопу... А он знал, что говорил... Русская женщина - минетчица - это страшный контр-пропагандисткий ход...

Эта лысая шалава НИЧЕМ не напоминает русскую женщину (в "Брате-1" и водительница трамвая, и даже Кэт были русскими, несчастными, запутавшимися, но русскими), тем не менее декларируется, что этот стремный фантом - настоящая русская женщина, да еще с некой претензией на обобщение... За одно это авторов фильма следовало бы какой-нибудь страшно и позорной казни...

- Брат, главного героя (блестяще исполненый в первом фильме) целеноправлено, в духе Жириновского, профанирует знаковые для сознания русского темы (например, "Севастополь") и выдает нарочито оскорбительные для украинцев пассажи (окончательно посорить на с с Украиной - мечта НАТО)... Сам лысый, поданый как архетип современного русского (замена Даниле из первого фильма) - тупой, ненадежный, пьяница-истеричка, место которому - в американской тюрьме...

- Герой фильма напрягается ради чужих ДЕНЕГ... В "Брате-1" его пришлось убедить, что он борется за справедливость (защищает русских от кавказцев, захвативших рынок), потом он оборонялся, спасал беспоможную жертву и запутавшегося брата...

- ВСЕ ЭТО СТРАШНО, НАРОЧИТО, БЕЗДАРНО.

- Саунд-трек не то, что не "дружит" с картинкой. ОН САМОДОСТАТОЧЕН. Фильм - приложение к нему. А составляют этот саунд-трек MTVшные мрази - антология мондиализма в современной музыке.

Общее ощущение: бессильная злоба. Хотелось немедленно поубивать не только всех создателей этого дела. Но и всех, кто смотрел и, тем не менее, отзывается об этой "подставе" с симпатией...

Написал то, что думал. Если я не прав - пусть старшие товарищи меня поправят...

DJ Kuper on Среда, Январь 03, 2001 - 09:42

Почему же вас стошнило,уважаемый russist? "Сила не в деньгах,а в правде"-разве не в этом сущность Евразии?

Юрий Гуралюк on Среда, Январь 03, 2001 - 16:53

Со стороны глядя, этот фильм подвигом кажется. Казалось, русская культура уже не в состоянии произвести вообще что бы ни было. Все перехлесты можно простить за "Сила - в правде" и абсолютно честного убийцу-фронтовика, который долго все равно не проживет.

Простите меня, уважаемый russist, но я тоже считаю, что сила - в правде. А не в пропаганде. Даже во имя "Евразии". Разве Вам нужна "Евразия" без правды?

Misha Verbitsky (Verbit) on Среда, Январь 03, 2001 - 19:25

Я фильма, разумеется, не смотрел, видел из него кусочки по телевизору (как Богров-внук кого-то мочит из пистолета). Видеоряд один в один содран с "Pulp Fiction", мочит он в этих кусочках исключительно белых и миллионеров, и при этом произносит нечто косноязычное и до уморительности стереотипное, похожее на цитаты из нравоучительных детских рассказов Толстого.

Конечно, "Сила не в деньгах, а в правде" это слащаво, но в устах косноязычного Платона Каратаева с фаллической винтовкой оно звучит очень даже ничего.

Вообще, давно пора дать русскому национальному дебилу Платону Каратаеву винтовку, определить его в Дикую Дивизию и натравить на американцев. Ни на что другое он все равно не годится. "Загадка", хе хе.

Судя по виденным мною выдержкам "Брат два" (который я не смотрел, а мерзкую эту музыку как только услышу, выключаю или ухожу) это Pulp Fiction, где персонажам вкладены в рот фразы из репертуара наиболее карикатурно-неестественных персонажей Толстого и Солженицына. И это, мне кажется, здоровая идея - поженить пошлятину солженицынскую и пошлятину тарантиновскую.

Вообще, мне лично не понятно, кто в большей степени враги России - тарантиновские СПС-овские птючи с метамфетамином или солженицоидные совписы из Нового Мира и Дня Литературы. Их надо привязать друг к другу попарно и утопить.

"Брат два", который я не смотрел, именно это, кажется, и делает.

Такие дела
Миша.

членкор on Среда, Январь 03, 2001 - 20:26

russist:
Общее ощущение: бессильная злоба. Хотелось немедленно поубивать не только всех создателей этого дела. Но и всех, кто смотрел и, тем не менее, отзывается об этой "подставе" с симпатией...

Руссист! На мой взгляд, ваше эстетство тут, по крайней мере, неуместно. "Брат-2" - добротный и заведомый кич, пересъём и пародирование чуть менее кичового "Брата-1" в более близких и доступных массам декорациях. Плевать, что декорации атлантистские, - будем бить врага на его же территории. Никто, впрочем, не собирается канонизировать этот буббль-гум. Однако сам факт появления и колоссальной популярности масскультурного артефакта явной антизападной направленности - это уже показатель. С этой точки зрения, "Брат-2", действительно, весьма симпатичное для евразийского сознания явление. Очень желательным было бы скорейшее продолжение этой серии во всё усугубляющихся кичевых тонах вплоть до сведения всей фабулы до чистого сюжетного архетипа: евразийский супермен против всяческой атланто-мондиалистской нечисти. А больше ничего и не надо - ни немцев-бомжей, ни трамвайщиц всяких! Только так и прививаются в массовое сознание конструктивные евразийские установки.

russiston Четверг, Январь 04, 2001 - 01:34

"Бессильная злоба-2"...

Бился, бился... Объяснял, объяснял...

Миша, вы НЕ СМОТРЕЛИ!..

Вынуждаете меня цитировать себя же:

"...Вообще-то к "Брату-2" возможны два подхода: человека не смотревшего и смотревшего. Перейдя из одного качества в другое я, например, сменил мнение о нем кардинально. Я, не смотревший, думал так: Балабанов снял примерно тоже, но более откровенное, динамичное и коммерческое. Возможно, попроще, но зато попонятнее... Главное, я думал, что второй фильм - ПРОДОЛЖЕНИЕ первого... Посмотрев его, я понял, что "Брат-2" - ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ первого..."

Превозмогитете естественную брезгливость и посмотрите, тогда поговорим...

С вашим тенденциозным подходом к Тарантино я не согласен... Хотя этот вопрос к теме прямого отношения не имеет... Мне кажется, что вы не видете Тарантино-художника как он есть, а обсуждаете фантом "Тарантино, как его принято представлять себе современному интеллегентному человеку" (этот подход довел до абсолюта Д.Быков в "Огоньке")...

Или вы, просто, не любите кино, как таковое...

Зря! Народ (читай: Путин) - любит...

Про "силу/правду" я говорил людям, слышавшим КАК либеральная сучка Бодров (в первом фильме он как переодетый либерал не воспринимался ни грамма - вот она волшебная сила искусства!) лает этот, не то что "слащавый", ОМЕРЗИТЕЛЬНО-ИЗДЕВАТЕЛЬСКИЙ текст (который я лично прочитал примерно так: "А вот здесь я по сценарию должен сказать какую-то тупую "патриотическую" банальность... Как я вас всех, русские мудаки, ненавижу! Но так, как мне за это платят бабки так и быть скажу, подавИтесь...")

Все дружно проигнорировали "братский-2" саунд-трек. Или вы считаете, что ЭТО - хорошо? Или , что ЭТО - безвредно?..

Мне, например, вспомнились "препарированые" Мишей "Спайс Гелс" (о том, что их аудио/видео - приложение к маечкам и бейсболкам) - кино, как рекламный ролик MTVшной зразы...

Умиляет, например, придуманный под фильм хохляцкий ВИА "Б-2" - очевидно сокращенное: "Брат-2", чтобы легче запоминалось. Так, в свое время, слово "выбор" целый год вдалбливалось приватизационными роликами ("Приватизация - ваш выбор" и пр.), чтобы потом работать для раскрутки (правда, безуспешной) гайдаровского ДВР. Безотходное производство!..

Хотя, на мой взгляд, главная цель "Брата-2" - НЕЙТРАЛИЗОВАТЬ "БРАТ-1", ИМЕВШИЙ ВСЕ ЗАДАТКИ ПОЛНОЦЕННОЙ БАЗЫ ДЛЯ НОВОГО НАЦИОНАЛЬНОГО МИФА...

Дугин on Четверг, Январь 04, 2001 - 02:51

Мне кажется, что вы перебарщиваете со схоластикой. Есть сталинское понятие "вкусовщина". Хорошее понятие.

Брат-2 (и Брат-1) оба кино плохие, 2 хуже, чем 1. Но это не имеет никакого значения.

Безусловно, речь идет об эксплуатации расхожих настроений. Но такая эксплуатация полезна, так как их закрепляет. Это безусловный кич, но в патриотическом ключе. Можно подумать, что "патриотическая культура" не кич... Еще какой кич, только совсем уж бездарный и паршивый. Если бы у нас было искусство, мы бы по-другому все оценивали. Но его нет, есть только стаи глухих ублюдков однообразно выкрашенных. С ними разбираемся как можем, но схоластики тут не может быть. Предмет слишком глуп. Не по-хорошему глуп.

Я абсолютно уверен, что ни Балабанов, ни Бодров не ставили перед собой никакой цели -- ничего не опошлить, ничего не утвердить. Это обыкновенная конъюнктура. Только путинского периода, в отличие от конъюнктуры Соловьева -- периода гайдаровского.

На фильм наплевать. Это просто синдром. В нем антимондиализм и национализм очевидны. И замечательно.

Надо жить бодрее, меньше ругаться, меньше нервничать, меньше злобы... Это все рессантиман...

Надо оптимистичней смотреть в кривой излом улиц, принимать ад таким как он есть. И не прашивать - почему...

Sei stark mein tapferes Herz, frag nicht warum!

Вокруг так красиво поют... Фонари отбрасывают желтые тени...

Расползались на асфальте искалеченном
Желтые уроды фонарей
Умер город наш сегодня вечером
Очень жалко мне собак и лошадей

(ранний Головин)

Иными словами, "так веселей, ребята, веселее..."

Misha Verbitsky (Verbit) on Четверг, Январь 04, 2001 - 19:38

Руссист
Главное, я думал, что второй фильм - ПРОДОЛЖЕНИЕ первого... Посмотрев его, я понял, что "Брат-2" - ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ первого..." Превозмогитете естественную брезгливость и посмотрите, тогда поговорим...

Так я и первого не смотрел, так, какие-то куски по телевизору (я его переключал от скуки на другие каналы). Чем оно отличается от фильма "Асса", я не понял; визуально, ничем не отличается.

Или вы, просто, не любите кино, как таковое...

Я люблю только порно, ужасы и очень глупые фильмы (то, что проходит под общим грифом "психотронное кино"). Мне кажется, что кино, как и поп-музыка, это архетипически идиотский вид искусства, и чем оно глупее, тем оно лучше. Идеалом поп-музыки являются Карамельки, идеалом кина - "Hellraiser", "Suspiria" или "31 июня".

Я думаю, что Брат-2 к этому идеалу не приближается. Но он ближе, наверное, чем Брат-1, которого я тоже не смотрел. По крайней мере там есть Салтыкова. Если бы вместо нее были бы какие-нибудь поп-звездочки помоложе и посимпатичнее, я бы не поленился и посмотрел бы фильм.

Все дружно проигнорировали "братский-2" саунд-трек. Или вы считаете, что ЭТО - хорошо? Или , что ЭТО - безвредно?..

Это омерзительно. Но гадость эта (Чичерина, Би-2, Танцы Минус) и так и так бы просочилась.

Умиляет, например, придуманный под фильм хохляцкий ВИА "Б-2" - очевидно сокращенное: "Брат-2", чтобы легче запоминалось.

Би-2 - это очень старая группа, из Белоруссии. У Жени Колесова () хранится дома папка дебильнейших заявок на фестивали, которые он устраивал в конце 1980-х. Он периодически их достает, чтобы поглумиться. Так, самая дебильная из них (с фотографией под Битлз и уморительнейшими грамматическими ошибками) это заявка от Би-2. Потом они эмигрировали в Австралию, сделали, видимо, какие-то бабки и вернувшись, смогли раскрутиться. Слушать их невозможно, как и всех ублюдков из Брата-2 и Кинопроб. Но я не уверен, что БГ и Бутусов чем-то лучше (не слушал я их, меня тошнит и от того и от другого).

То есть эти дебилы были ВСЕГДА. Чичерина, кстати, тоже уже года 3-4 существует. И совершенно понятно, что ее взлет гарантировался распадом "Маши и медведей": рыночная ниша создана, значит надо было что-то туда впихнуть. НИКАКОЙ разницы между Чичериной и Машей с медведями нет, если одно подохло, другое обязано было зародиться.

Проблема с саундтрэком к Брату-2 ровно та же, что с саундтрэком к Брату-1. Это музыка смертельно устарелая, скучная, бесполая и вторичная. Если бы Балабанов сделал Брат-1 в 1985-м с БГ, а Брат-2 в 1988 с Би-2, оно было бы наверное туда-сюда, но к тому моменту, как он вышел, эта музыка абсолютно утратила какой-либо интерес.

Брат-2 надо было делать с Демо, Вирусом, Карамельками и Гостями из Будущего, а Брат-1 с Овсиенко, Булановой, Богданом Титомиром и Андреем Губиным. Тогда бы оно было бы туда-сюда интересно. А так, что БГ, что Би-2 - смерзшееся, липкое, морально устарелое г-о.

Такие дела
Миша.

Дугин on Четверг, Январь 04, 2001 - 21:05

Правильно! Патриотичней Карамелек вобще ничего нет. Это почти как газета Завтра.

Юрий Гуралюк on Четверг, Январь 04, 2001 - 21:30

Да. Народ всегда прав. Эстетов - на перевоспитание в деревню. Или расстрелять у стены ихнего любимого кабака.

Александр Дугин

НОТР-ДАМ DE ФУРШЕТ

Так ли уж авангардно изложить алгоритмический роман Виктора Гюго в стиле рок-оперы? Совсем нет. Между Гюго, Питером Таундшендом или Дэвидом Боуи существует парадигмальная непрерывность - все это просто модерн, обыкновенный модерн. От его героической до его истерично-дендистской стадии. О чем роман Гюго? О том, что на место деистской абстракции приходит гуманно-садическое море страстей, о том, что на пределе социальных, религиозных и моральных условностей живут чреватые призраки бурной кровавой витальности. Химеры собора Парижской Богоматери принадлежат этой промежуточной реальности - между сухой схоластикой католических догм и грязно-кровавой эротикой европейского простонародья - в лохмотьях, цыганщине (о, наша Королева Юга!) и с острым стилетом Вийона.

Гюго оживляет химеры. Они срываются с барельефов и начинают действовать. Их раны отныне пахнут. Их вены отныне пухнут. Их зубы ранят, а когти страстей царапают, протыкая, как бумажный лист, осенние конвенции уходящего Средневековья. Это большой Гюго, жадный в своем недоумении. Монументальный в своем оптимистическом отчаянии, хрестоматийно очевидный в изломах своих парадоксов. Гюго - это модерн. Это его безупречный код.


Мюзикл как жанр - это модерн. Он ничего не добавил и не убавил от классики. А если опошлил ее, лишил драматизма разрывающего путы приличий рогатого, обезьяноподобного демона с сочащимися жизнью перепонками, так это несущественно. Hello, Dolly! Долли - это и есть зевок Эсмеральды. Упакованный в брикет, доставленный вовремя на мотоцикле вместе с утренней пиццей... Мутный взгляд плотного американца, на зябкой заре поднимающего свой флаг.

Итак, мюзикл по Гюго - это вполне нормально. Слушайте, более чем нормально... Слишком нормально, подозрительно нормально. Это нормально в степени. И тут мы должны спросить себя, не в этом ли кроется подвох? Как это комфортно, пробудившись от кровавого кошмара и увидев, что топориное лезвие наяву также близко от вашей переносицы, сказать себе: "Я все еще сплю...", также комфортно посмотреть мюзикл "Нотр-Дам де Пари" в Театре оперетты. Как ни в чем не бывало, как ни в чем не бывало...

Можно плохо понимать происходящее с нами в последние годы. Можно гугниво артикулировать свои ощущения... Но так, чтобы вообще ничего не понимать...

Модерн, опрокинутый в модерн. Освобождение чувств, обращенное к беспредельной исчерпанности этой операции. Химеры собора Парижской Богоматери пожили. Пожили свое - на влажном, терпком и сытном пиру, втягивая в ноздри кокаин человеческих побоищ. Этой комариной массы человеческих смертей, в которую слиплись терпкие тела - ушедшие в слизь и глину - человеческих существ Нового времени.

Как странно наблюдать гибель химеры! Как завораживает нас возвращение призрака, обретшего плоть, в свое исконное состояние. Так гипнотически движутся декорации клыкастых каменных демонов, на которых подпрыгивают и летают (привязанные) поющие актеры-россияне, отчетливо выполняющие задание. Что знают эти молодые исполнители о терафимах, обретающих плоть, и гулях, рассыпающихся с петушиными криками по утрам? Я думаю, они любят конфеты, коньяк, шампунь и теплый душ. Но антрацитной магии от этого в них не меньше.

Нам показали компактно и насыщенно-филейную часть модерна, абсолютную в своей парной простоте и очевидности. Но это произошло не тогда и не там - я хочу сказать: именно тогда и именно там. Когда люди играют и поют слишком хорошо, они становятся чем-то иным, нежели людьми.

Тот спектакль, который я смотрел в Театре оперетты, был не простым, а по заказу. Его давали в честь сорокапятилетия владельца "Русского Золота". Архетип "нового русского", с которого уже лет пять ловкая фарфоровая индустрия лепит серийные статуэтки, любезно, изысканно и плотоядно предложил сверхотобранной гипер-VIP-публике - с княгиней, Мирошниченко, Зыкиной и группой генералов налоговой полиции, каждый 2 м 30 см ростом, - последний спектакль модерна. Таранцев сделал это обескураживающим жестом - пронзительным в своей беззащитности.

А на фуршете актер Певцов - носик уточкой - показал нам свои гладкие круглые мышцы. Осетрину ел полунегр с косичками, как у Анджелы Дэвис.

И лишь у рассеянной сотни охранников в ушах хрипели и трескали какие-то далекие чужие голоса... Далекие, коллеги, и чужие...

А.Дугин

опубликовано в журнале «S/M»

Зилинаглазаэ такси

Это очень хорошая песня. Мне она так понравилась, что я отыскал в сети слова и аккорды – вот они:

AmFGE
Вот и осталось
FDmE
Лишь снять усталость
AmFGE
И этот вечер
FDmE
Мне душу лечит
AmF
О-о-о-о на-на-на-на
GE
Зеленоглазое такси
AmF
О-о-о-о на-на-на-на
GE
Притормози, притормози

О-о-о-о на-на-на-на
И отвези меня туда
О-о-о-о на-на-на-на
Где будут рады мне всегда, всегда

Там и не спросят
Где меня носит
Там я-то знаю
Всё понимают.

Если у вас в ушах также стоят специфические скрипучие, кряхтящие интонации хриплого голоса Михаила Боярского, я рад. Значит, мы с вами понимаем друг друга, значит, мы с вами одинаково осведомлены, приблизительно одинаково.


А.Дугин

опубликовано в журнале «S/M»



Скачать документ

Похожие документы:

  1. О " брате-2" russist on среда январь 03 2001 - 03 39

    Документ
    О "Брате-2" russistonСреда, Январь03, 2001 - 03:39 Александр Гельевич в передаче 3 канала "Версты", ... . Такие дела Миша. членкор onСреда, Январь03, 2001 - 20:26 russist: Общее ощущение: бессильная злоба ...
  2. Главная | Форум | Алфавитный указатель

    Документ
    ... и в январе захватили практически ... М., Гендельф, 2001, с. 39. 20 Tadeus ... «предательстве азербайджанских братьев». Среди сторонников агрессивных ... put on Alert on ... .09. 2001. 3 Ahmed Rashid. Bitter ... 's al-Qaeda Blowback, ... «Эхо», 17.03. 2001, 15.03. 2001. [стр. ...
  3. Ôðåäåðèê áåãáåäåð «" windows on the world" »

    Документ
    ... Угомонитесь! Keep quiet! Мальчишки носятся ... . 8 час. 39 мин Допивая свой ... 9 час. 03 мин Снова ... Кундеры среди всех ... старшим братом находились в «Windows on ... .3 «Никто не right и не wrong» ... «Космической одиссее-2001». 2001-й был два ... год, с января по июль ...
  4. Eesti nõukogude aja naljade paralleele vene internetist nb! see on ajutine mustandmaterjal – palume mitte t siteerida ega viidata!

    Документ
    ... texts/2003/04/03-39.html Загадка. ... среди мужчин нашёлся кто-то, / Сказал он: "Братья ... – говорит Дунька – январь, февраль, март, апрель ... daddy? -Be quiet, answers the mother ... =37 /2001/03/13.html ... risti. "Miks neli risti?" küsitakse. "Neljas riston ...
  5. П равозащитный центр " мемориал " memorial human rights center (5)

    Документ
    ... Ташкентская область 39 «Вахобий» ( ... остальным предъявлены обвинения220. Среди арестованных - братья осужденных в 2009 ... высшее (в 2001 г. окончил ... . Брат Хикматова Шерзода. С 2 января 2010 ... Reports on Human Rights ... 10, 03.03.2010. ... .php?lng=ru&cid=27&sub=&nid ...

Другие похожие документы..