textarchive.ru

Главная > Доклад


III. Структура управления образовательным учреждением.

В гимназии действует следующая система управления:

 1 уровень – стратегическое управление (директор, педагогический совет, научно-методический совет, отвечающие за стратегическое направление развития гимназии, Совет гимназии);

 2 уровень – тактическое управление, с помощью которого разрабатывается и реализуется тактика развития (административный совет, кафедры и методические объединения, заместители директора, попечительский совет гимназии, Совет старшеклассников);

 3 уровень – тактическая реализация (учителя-предметники, классные руководители, руководители ДО, библиотекарь, психолог, социальный педагог, руководители научно-методических проектов; психолого-педагогические консилиумы, родительские комитеты и др.);

 4 уровень –учащиеся, конечное звено в цепочке управления, для которых и функционирует система управления.

Главной составной частью управления гимназией является система внутришкольного мониторинга, которая позволяет корректировать работу педагогического коллектива в целом или отдельных структур.

В структуру администрации входят директор, заместители директора по учебно-воспитательной работе,курирующие начальные классы, средние и старшие классы, научно-методическую работу,родные языки, информационные технологии, заместитель директора по внеклассной воспитательной работе,социальный педагог, психолог, заместитель директора по административно-хозяйственной части.

Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления Учреждения являются:

- Совет гимназии;

- общее собрание коллектива Учреждения;

- педагогический совет;

- научно-методический совет;

- научно-методические кафедры;

- Попечительский совет;

- Совет профилактики;

- ученический совет.

Порядок выборов органов самоуправления образовательного учреждения и их компетенция определяются Уставом образовательного Учреждения.

Непосредственное руководство Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию руководитель, назначаемый о освобождаемый Учредителем. Общее руководство Учреждением осуществляет выборный орган – Совет гимназии, состоящий из 33 человек: 11 представителей педагогического коллектива, 11 представителей обучающихся, 11 представителей родителей и общественности. В Совет гимназии входит руководитель Учреждения. Члены Совета гимназии избираются открытым голосованием на общих собраниях педагогических работников, родителей и обучающихся. Совет гимназии избирается сроком на 2 года и отчитывается о своей работе на общешкольной Конференции один раз в 2 года. Председатель, заместитель председателя и секретарь совета избираются из числа членов совета открытым голосованием.

Совет гимназии имеет право

утверждать:

  • Концепцию развития (Программу развития) Учреждения;

  • структуру Учреждения по представлению руководителя Учреждения;

  • бюджет Учреждения (смету доходов и расходов);

заслушивать:

  • публичный доклад Учреждения;

вносить:

  • предложения по дополнению и изменению Устава;

  • предложения по вопросам организации учебно-воспитательного процесса;

  • предложения по оказанию дополнительных платных услуг;

принимать:

  • решение об открытии экспериментальной площадки;

  • решение об открытии (закрытии) профиля обучения;

  • решение по вопросу введения и изменения школьной формы для обучающихся Учреждения;

  • решение об исключении обучающихся в случае грубого нарушения ими Устава Учреждения и Правил для обучающихся;

представлять

  • педагогов для участия в профессиональных конкурсах;

Заседания Совета гимназии проводятся не реже 2 раз в год. Внеочередные заседания в случаях, не терпящих отлагательства, созываются руководителем Учреждения либо по требованию не менее 3 членов Совета гимназии. Заседание Совета гимназии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 членов Совета гимназии, включая руководителя. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины списочного состава. Решение оформляется протоколом, который хранится в делах Учреждения

В структуру управления входит общее собрание коллектива гимназии, которое имеет право:

обсуждать и принимать:

- коллективный договор,

- правила внутреннего трудового распорядка,

- предложения по дополнению и изменению Устава;

обсуждать и принимать решения по вопросам:

- трудовой дисциплины, охраны труды, выполнения правил техники безопасности, пожарной безопасности, организации дежурства и др.;

- стимулирования, поощрения, рекомендации кандидатур работников гимназии на награждение отраслевыми и др. наградами;

- организации учебно-воспитательного процесса;

- избрания делегатов на конференцию по выборам Совета гимназии один раз в год, а также на съезды учителей и т.д.

В гимназии действует педагогический совет в целях рассмотрения основных вопросов учебно-воспитательной и инновационной деятельности педагогического коллектива, изучения и распространения передового педагогического опыта. Педсовет обсуждает планы работы Учреждения, научно-методических кафедр и методических объединений учителей, публичный доклад Учреждения, вопросы по организации и результативности учебно-воспитательного процесса, сообщения о состоянии санитарно-гигиенического режима Учреждения и здоровья учащихся, о работе по противопожарной безопасности и другие вопросы деятельности Учреждения.

Педсовет принимает решения по следующим вопросам:

  • план учебно-воспитательной работы Учреждения на год;

  • выбор профилей обучения для классов;

  • открытие спецкурсов в соответствии с программой развития Учреждения и основными профилями обучения, кружков, студий, клубов и других объединений учащихся;

  • порядок проведения промежуточной аттестации для обучающихся переводных классов;

  • допуск обучающихся к экзаменам, перевод обучающихся в следующий класс, оставление на повторный курс или отчисление из Учреждения (в соответствии с Уставом);

  • перевод в следующий класс обучающихся, освоивших в полном объе­ме образовательные программы,

  • награждение похвальным листом «За отличные успехи в учении» обучающихся переводных классов, имеющих отличные знания по всем предметам по итогам учебного года;

  • выдача аттестатов об основном общем и среднем (полном) общем образовании;

  • награждение похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов» выпускников средней (полной) общей школы в соответствии с Положением Министерства образования Российской Федерации;

  • награждение выпускников Учреждения золотой и серебряной медалями «За особые успехи в учении»;

  • анализ учебно-воспитательной работы в Учреждении, реализация программы развития Учреждения;

  • творческие и другие отчеты педагогов;

  • психолого-педагогические, теоретические основы проблемы, связанной с единой методической темой Учреждения и др.;

  • распространение передового педагогического опыта;

  • вынесение поощрений и взысканий обучающимся;

  • ходатайство о выдвижении кандидатур педагогов на награждение отраслевыми наградами.

Решения педсовета принимаются простым большинством голосов при наличии на заседании не менее двух третей его членов. При равном количестве голосов решающим является голос председателя совета – директора Учреждения.

Решение педсовета об исключении учащегося (переводе в общеобразова­тельную школу) принимается на основании Устава Учреждения.

Организацию работы по выполнению решений и рекомендаций педсовета осуществляет директор Учреждения. На очередных заседаниях совета он докладывает о результатах этой работы.

Члены педсовета имеют право вносить на рассмотрение совета во­просы, связанные с улучшением работы Учреждения.

Составной частью системы управления является научно-методический совет, в функции которого входят:

  • создание коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции гимназии, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в гимназии, повышению продуктивности преподавательской деятельности;

  • способствование поиску и использованию в УВП современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;

  • изучение профессиональных достижений учителей, классных руководителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования, обобщение ценного опыта работающих и внедрение его в практику работы педагогического коллектива;

  • информирование о деятельности гимназии в печати, средствах теле- и радиовещания с целью использования имеющегося опыта в других образовательных учреждениях города, региона, страны;

  • создание условий для использования в работе учителя, классного руководителя, воспитателя, педагога дополнительного образования диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов педагогической деятельности;

  • стимулирование и активизация инициативы и творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательного процесса в гимназии и работы учителя;

  • проведение первичной экспертизы стратегических документов гимназии (программы развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и др.);

  • контроль хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых Учреждением;

  • анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки учащихся;

  • внесение предложений по совершенствованию деятельности научно-методической службы и участвует в реализации этих предложений;

  • обеспечение условий для самообразования, самореализации и самосовершенствования личности педагога.

Содержание деятельности научно-методического Совета определяется целями, задачами и особенностями развития Учреждения, образовательной политикойрегиона.

Членами научно-методического Совета могут являться руководители научно-методических кафедр и методических объединений Учреждения, заместители директора по учебно-воспитательной, воспитательной работе, научного общества учащихся, учителя-новаторы, учителя-исследователи (экспериментаторы), научные руководители кафедр, экспериментальных площадок и т.д. Во главе научно-методического Совета стоит председатель, который назначается руководителем Учреждения. Научно-методический Совет собирается не реже 4 раз в год.

Одной из форм самоуправления по защите прав и интересов обучающихся является в Учреждении попечительский Совет – общественная организация, в которую входят избранные представители классов и на добровольной основе могут входить предприниматели, представители промышленных предприятий, образовательных учреждений.

Высшим органом управления попечительского Совета является общее собрание, правомочное принимать решения по всем вопросам его деятельности. Оно проводится не реже одного раза в год. Попечительский Совет

  • содействует объединению усилий семьи и Учреждения в деле обучения и воспитания детей;

  • вносит предложения руководству Учреждения по вопросам организации учебно-воспитательного процесса;

  • организовывает работу по приобретению недостающей учебной литературы при поддержке администрации Учреждения;

  • способствует созданию условий для развития способностей обучающихся, их творческого, интеллектуального и нравственного потенциала;

  • способствует созданию условий для дополнительного образования обучающихся;

  • оказывает помощь Учреждению в проведении воспитательных, досуговых мероприятий с обучающимися;

  • содействует реализации программ «Здоровье» и «Одаренные дети»;

  • содействует укреплению материально-технической базы Учреждения, улучшению учебно-методического обеспечения др.;

  • оказывает помощь в определении и защите социально не защищенных учащихся;

  • оказывает помощь в урегулировании конфликтных ситуаций, которые могут возникнуть между родителей обучающихся в Учреждении и др.

Попечительский Совет участвует в научном, производственном, правовом, финансовом, материально-техническом и ином обеспечении проектов и программ развития Учреждения, способствует поступлению средств на внебюджетный счет и их рациональному использованию на

помощь малообеспеченным учащимся;

поощрение лучших учащихся, призеров конкурсов и олимпиад;

помощь детям для участия в поездках, экскурсиях, походах и других мероприятиях, организованных Учреждением;

организацию военных сборов;

научно-техническое оснащение кабинетов, библиотеки, компьютерных классов, хозяйственные нужды;

премирование педагогов, достигших наивысших результатов в профессиональной деятельности.

Попечительский Совет контролирует использование внебюджетных средств. Имущество и средства фонда попечительского Совета формируются за счет:

  • вступительных и членских взносов (по решению совета), в том числе целевого назначения;

  • взносов целевого назначения (долевых вкладов) на осуществление проектов и программ;

  • добровольных родительских взносов и других пожертвований.

В гимназии создан Совет профилактики для осуществления единого подхода к решению проблем профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав и законных интересов. Совет в своей деятельности руководствуется Конвенцией о правах ребенка, Конституцией Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Законом Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» и др. законодательными актами.

Совет профилактики является общественным органом, предназначенным для про­ведения государственных, общественных, социально-медицинских и организационно-воспитательных мероприятий, направленных на предупреждение, устранение или нейтрали­зацию основных причин и условий, вызывающих различного рода социальные отклонения негативного характера и другие социально-опасные и вредные отклонения в поведении, на оказание помощи детям и родителям.

Совет профилактики решает все основные вопросы, входящие в его компетен­цию, на заседаниях, которые проводятся не реже 1 раза в месяц. В случае необходимости они могут проводиться чаще. На заседания Совета профилактики приглашаются обучающиеся Учреждения с их ро­дителями (законными представителями), классные руководители, в случае необходимости другие педагоги Учреждения.

Совет профилактики

- выявляет и анализирует причины и условия, способствующие безнадзорности, беспризорности и совершению антиобщественных действий;

- своевременным выявлением детей и подростков группы риска;

- проводит профилактическую работу с родителями, не выполняющими свои обязанности по воспитанию и обучению несовершеннолетних;

- оказывает помощь несовершеннолетним в защите их прав и интересов;

- участвует в подготовке и проведении совещаний, семинаров, конференций, родительских собраний по проблемам профилактики правонарушений.

Входящий в структуру управления гимназией Ученический Совет в пределах своей компетенции

- участвует в управлении гимназией;

- защищает права и интересы обучаю­щихся;

- участвует в организации внеклассной и внешкольной деятельности;

- контролирует соблюдение Правил внутреннего распорядка для обучающихся и Кодекса гимназиста обучающимися гимназии.

В состав Ученического совета входят представители всех органов ученического самоуправления: председатель совета старшеклассников, председатель старостата, президент НОУ, председатели школьных комиссий, главный редактор пресс-центра, президент клуба ЮНЕСКО «Радуга», президент военно-патриотического клуба «Виктория», председатель совета музея, руководитель волонтерской группы, председатель содружества «Спектр». Ученический Совет сотрудничает с администрацией Учреждения.

IV.Участие вреализации ПНП «Образование», национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Подготовка и внедрение ФГОС общего образования.

Основные параметры

Изме- рение

2009/10

2010/11

2011-2012

Реализация программы развития

4 программа развития

(1-й этап)

4 программа развития

(2-й этап)

4 программа развития

(3-й этап)

Поощрение лучших учителей

чел.

1 чел.

1

-

Дополнительное вознаграждение за классное руководство

чел.

33 чел.

33 чел.

34 чел.

Государственная поддержка талантливой молодежи

чел.

1 чел.

1 чел.

-

Оснащение школы учебным оборудованием (учебные кабинеты, интерактивные комплексы)

ед.

1

-

5

Информатизация образования:

- подключение к сети Интернет;

34 ПК

34 ПК

53

- наличие локальной сети (Интранет);

1

1

1

- наличие мультисервисной образовательной сети

-

-

-

Совершенствование организации питания обучающихся (охват)

чел., %

798 чел. 97,2%

822 чел.

97%

863 чел.

(100%)

Развитие дистанционного образования детей-инвалидов

чел.

-

-

-

Количество учителей, повысивших квалификацию в соответствии с ФГОС

чел.

5

5

5

V. Условия и ресурсы эффективного осуществления образовательного процесса (материально-техническая, информационно-техническая, учебно-лабораторная базы).

1. Информация о материально-технической базе, обеспечении образовательной деятельности объектами и помещениями социально-бытового назначения.

N
п/п

Вид и назначение зданий, строений, сооружений, помещений, территорий

Форма владения,

пользования

1.

Нежилое строение – здание гимназии; кол-во этажей: 3, общая площадь: 4166 кв.м., литера: А, А1, инвентарный №: 1296

оперативное

управление

2.

Земельный участок для обслуживания зданий и сооружений; общая площадь: 19882 кв.м.

постоянное бессрочное пользование

3.

Нежилое строение – Склад; кол-во этажей: 1, общая площадь: 55,6 кв.м., литера: Б, инвентарный №: 1296

оперативное

управление

4.

Нежилое строение – Тир; кол-во этажей: Подвал, общая площадь: 30,4 кв.м., литера: А2, инвентарный №: 1296

оперативное

управление

N
п/п

Объекты и помещения социально-бытового назначения

Форма владения,

пользования

1.

Помещения для работы медицинских работников – медицинский кабинет

оперативное

управление

2.

Помещения для питания обучающихся, воспитанников и работников – столовая

оперативное

управление

3.

Объекты хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения:

оперативное

управление

3.1.

– склад;

3.2.

– комната техперсонала;

4.

Объекты физической культуры и спорта:

оперативное

управление

4.1.

– спортивный зал для обучающихся 1-4-х классов;

4.2.

– спортивный зал для обучающихся 5-11-х классов;

4.3.

– спортплощадка;

4.4

– тир

5.

Объекты для преподавания технологии:

оперативное

управление

5.1.

– слесарная мастерская;

5.2.

– столярная мастерская;

5.3.

– кабинет обслуживающего труда

6.

Помещения для организации внеклассной работы и досуга обучающихся – актовый зал

оперативное

управление

7.

Помещения для социально-психологической работы и управления ОУ и др.:

оперативное

управление

7.1.

- кабинет психолога

7.2.

- кабинет логопеда

7.3.

- библиотека;

7.4.

- кабинет для кадровой службы;

7.5.

- архив

2. Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий по заявленным к лицензированию образовательным программам

N
п/п

Уровень, ступень образования, вид образовательн. программы, наименование предмета в соответствии с учебным планом

Наименование оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий с перечнем основного оборудования

1.

Начальное общее образование, 1 ступень, основная образовательная программа

1.1.

Русский язык

кабинеты начальных классов – 11 (компьютер – 3,ноутбук- 4, принтер – 2, ксерокс – 1, магнитофон – 1, телевизор – 1;

экран – 4, мультимедийный проектор – 4)

1.2.

Литература

1.3.

Башкирский язык (как госу-дарственный)

1.4.

Родной язык (русский)

1.5.

Культура Башкортостана

1.6.

Математика

1.7.

Окружающий мир (человек, природа, общество)

1.8.

Технология (труд)

1.9.

Изобразительное искусство

1.10

Родной язык (башкирский, татарский)

кабинеты башкирского языка – 2 (компьютер – 1,ноутбук-1, телевизор – 2, видеоплеер – 1, экран – 1, мультимедийный проектор – 1)

1.11

Иностранный язык

кабинеты английского языка, немецкого языка, французского языков – 4 (компьютер – 4,магнитофон – 3, телевизор – 2, видеоплеер – 2, DVD – 1)

1.12

Музыка

кабинет музыки – 1 (компьютер – 1, телевизор – 1, видеоплеер – 1, видеомагнитофон – 1, магнитофон – 1, пианино – 2, акустическая система – 1)

1.13

Физическая культура

спортивный зал – 1 (магнитофон)

2.

Основное общее образование, 2 ступень, основная образовательная программа

2.1.

Русский язык, родной язык и литература (русский)

кабинеты русского языка и литературы – 4 (компьютер – 3, телевизор – 2, DVD – 1, видеомагнитофон – 1, принтер – 1)

2.2.

Литература

2.3.

Башкирский язык (как госу-дарственный)

кабинеты башкирского языка – 2 (компьютер – 1,ноутбук-1, телевизор – 2, видеоплеер – 1, экран – 1, мультимедийный проектор – 1)

2.4.

Родной язык и литература (башкирский, татарский)

2.5.

Иностранный язык

кабинеты английского языка, немецкого языка, французского языков – 4 (компьютер – 4,магнитофон – 3, телевизор – 2, видеоплеер – 2, DVD – 1)

2.6.

МХК, культура Башкортостана

кабинет культуры Башкортостана и МХК – 1 (компьютер – 1, мультимедийный проектор – 1, экран – 1, телевизор - 1,DVD)

2.7.

Математика

кабинеты математики – 4 (компьютер – 2, мультимедийный проектор – 1, экран – 1, телевизор – 1, магнитофон – 1)

2.8.

Информатика и ИКТ

кабинеты информатики и ИКТ – 2 (компьютеры – 22, МФУ, мультимедийный проектор – 2, экран – 1, WEB-камера – 1, интерактивная доска – 1, планшет – 1,сканер – 1, цифровая фотокамера – 1, принтер – 2)

2.9

История, обществознание (экономика, право), история Башкортостана

кабинеты истории, обществознания – 3 (компьютер – 3, телевизор – 2, DVD – 2, магнитофон)

2.10

География, география Башкортостана

кабинет географии – 1 (компьютер – 1, интерактивная доска – 1, мультимедийный проектор – 1, магнитофон – 1)

2.11

Природоведение, биология

кабинет биологии – 1 (компьютер, домашний кинотеатр, телевизор, видеомагнитофон, мультимедийный проектор, экран, типовое демонстрационное и лабораторное оборудование для выполнения теоретической и практической части учебной программы)

2.12

Физика

кабинет физики – 1 (компьютер, ноутбук, 2 мультимедийных проектора, экран, интерактивная доска, магнитола, типовое демонстрационное и лабораторное оборудование для выполнения теоретической и практической части учебной программы)

2.13

Химия

кабинет химии – 1 (компьютер – 1, нетбуки – 5, интерактивная доска – 1, телевизор, видеомагнитофон, типовое демонстрационное и лабораторное оборудование для выполнения теоретической и практической части учебной программы, интерактивная система тестирования PRO-класс, мультимедийный проектор – 1, документ – камера Aver Vision, модульная система экспериментов PROLog, принтер – 1)

2.14

Музыка

кабинет музыки – 1 (компьютер – 1, телевизор – 1, видеоплеер – 1, видеомагнитофон – 1, магнитофон – 1, пианино – 2, акустическая система – 1)

2.15

Изобразительное искусство, черчение

кабинет черчения и ИЗО – 1

2.16

Физическая культура

спортивный зал – 1 (музыкальный центр)

2.17

Технология

учебные мастерские – 2 (столярная, слесарная),(столярные верстаки –12, сверлильный станок – 2,токарные станки – 7, слесарные верстаки – 12,фрезерный станок–1, фуговальный – 1, 2 электроточила,фильмопроектор),кабинет обслуживающего труда – 1 (швейные машины – 12, манекен)

3.

Среднее (полное) общее образование, 3 ступень, основная образовательная программа

3.1.

Русский язык, родной язык и литература (русский)

кабинеты русского языка и литературы – 4 (компьютер – 3, телевизор – 2, DVD – 1, видеомагнитофон – 1, принтер – 1)

3.2.

Литература

3.3.

Башкирский язык (как государственный)

кабинеты башкирского языка – 2 (компьютер – 1,ноутбук –1, телевизор – 2, видеоплеер – 1, экран – 1, мультимедийный проектор – 1)

3.4.

Родной язык и литература (башкирский, татарский)

3.5.

Иностранный язык

кабинеты английского языка, немецкого языка, французского языков – 4 (компьютер – 4,магнитофон – 3, телевизор – 2, видеоплеер – 2, DVD – 1)

3.6.

МХК, культура Башкортостана

кабинет культуры Башкортостана и МХК – 1 (компьютер, мультимедийный проектор, экран, телевизор, DVD)

3.7.

Математика

кабинеты математики – 4 (компьютер – 2, мультимедийный проектор – 1, экран – 1, телевизор – 1, магнитофон – 1)

3.8.

Информатика и ИКТ

кабинеты информатики и ИКТ – 2 (компьютеры – 22, МФУ, мультимедийный проектор – 2, экран – 1, WEB-камера – 1, интерактивная доска – 1, планшет – 1, сканер – 1, цифровая фотокамера – 1, принтер – 2)

3.9

История, обществознание (экономика, право)

кабинеты истории, обществознания – 3 (компьютер – 3, телевизор – 2, DVD – 2, магнитофон)

3.10

География

кабинет географии –1 (компьютер–1, интерактивная доска–1, мультимедийный проектор – 1, магнитофон – 1)

3.11

Биология

кабинет биологии – 1 (компьютер, домашний кинотеатр, телевизор, видеомагнитофон, мультимедийный проектор, экран, типовое демонстрационное и лабораторное оборудование для выполнения теоретической и практической части учебной программы)

3.12

Физика, астрономия

кабинет физики – 1 (компьютер, ноутбук, 2 мультимедийных проектора, экран, интерактивная доска, магнитола, типовое демонстрационное и лабораторное оборудование для выполнения теоретической и практической части учебной программы)

3.13

Химия

кабинет химии – 1 (компьютер – 1, нетбуки – 5, интерактивная доска – 1, телевизор, видеомагнитофон, типовое демонстрационное и лабораторное оборудование для выполнения теоретической и практической части учебной программы, интерактивная система тестирования PRO-класс, мультимедийный проектор – 1, документ – камера Aver Vision, модульная система экспериментов PROLog, принтер – 1)

3.15

Физическая культура

спортивный зал – 1 (музыкальный центр, ноутбук – 1)

3.16

Основы безопасности жизнедеятельности и ОВС

кабинет ОБЖ и ОВС – 1 (компьютер – 1, телевизор – 1,

DVD – 1, мультимедийный проектор – 1, экран – 1)

4.

Информационное обеспечение и управление образовательным процессом, социально-психологическая работа с обучающимися

4.1.

Библиотека

помещения – 2 (компьютер, МФУ)

4.2.

Актовый зал

кабинет – 1 (ноутбук, проектор, экран на треноге)

4.3.

Информационный центр

помещение – 1 (компьютеры – 2, принтер, сканер, ксерокс, 2 мультимедийных проектора, экран на треноге, экран)

4.4.

Центр развития детского и молодежного движения

кабинет – 1 (компьютер – 2, ноутбук – 1, принтер – 2, цифровой фотоаппарат – 1)

4.5.

Кабинет директора,приемная

кабинет – 2 (компьютер – 1, МФУ, ноутбук – 1)

4.6.

Кабинет зам. директора по УВР, учительская

кабинет – 1 (компьютер – 2, принтер, ксерокс)

4.7.

Методический кабинет

кабинет – 1 (компьютер – 2, принтер – 3, ксерокс)

4.8.

Логопедический кабинет

кабинет – 1

4.9.

Кабинет психолога

кабинет – 1

3. Обеспеченность учебно-воспитательного процесса учебной и электронной литературой

Уровень обеспеченности учебной литературой федерального перечня

96 %

Уровень обеспеченности учебной литературой регионального перечня

99 %

Уровень обеспеченности электронной литературой

62/110 единиц

4. Информационно-техническое оснащение образовательного процесса

4.1. Перечень компьютеров, имеющихся в образовательном учреждении

Тип техники

Где установлен

(кабинет)

Кем

используется

Год

установки

ПК AMD Athlon(tm)64 Processor, 3200+GHz

кабинеты информатики (32, 33)

ученики

2006

Intel Core 2 CPU 4300, 1,8 GHz

кабинет № 32

учитель

2006

Intel Celeron E1400 2,4 Ghz

каб. № 41, 40, 33, 53, 15, 29, кабинет англ. языка, библиотека, учительс-кая, центр развития детского и молодежного движения

учитель

2009

Intel Celeron E3200 2,4 Ghz

52

учитель

2009

Intel Celeron 2,00 6 Ghz

56

учитель

2009

ПК «МЕМОРЕК – компьютерные технологии» Seleron (TM)CPU, 2 GHz

кабинет французского языка,

учитель,

ученики

2007

Компьютер Celeron (в сборе, М.PHILIPS) E3400/G41/1Gb/250Gb/DVDRW/ATX 450

методический кабинет

зам. директора по УВР

2006

Intel Celeron E1200 1,6 GHz

методический кабинет

НОУ

2008

ПК «Formoza» Intel Pentium III,800 GHz

51

учитель, уч-ся

2008

Intel Celeron CPU 440 2.0 GHz

21

учитель

2008

ПК AMD Athlon(tm)64X2, 2,21GHz

информационный центр

администратор сети

2006

ПК Intel Pentium IV, 3,2 GHz

кабинет секретаря

секретарем

2006

Компьютер Celeron (в сборе, М.PHILIPS) E3400/G41/1Gb/250Gb/DVDRW/ATX 450

55

учитель

2011

Intel Core 2 Duo E 3300 2,5 GHZ

учительская

старостат, ответ. за учебу, учителя

2010

2012

Компьютер AMD Phenom(tm) II X2 565 Processor 3,40 GHz

Компьютер Celeron (в сборе, М.eMashines) E3400/G41/1Gb/250Gb/DVDRW/ATX 450

13

учитель

2011

Компьютер Celeron (в сборе, М.PHILIPS) E3400/G41/1Gb/250Gb/DVDRW/ATX 450

17

учитель

2011

Компьютер Celeron (в сборе, М.eMashines) E3400/G41/1Gb/250Gb/DVDRW/ATX 450

44

учитель

2011

Компьютер Celeron (в сборе, М.PHILIPS) E3400/G41/1Gb/250Gb/DVDRW/ATX 450

56

учитель

2011

Компьютер AMD Phenom(tm) II X2 565 Processor 3,40 GHz

57

учитель

2012

Компьютер AMD Phenom(tm) II X2 565 Processor 3,40 GHz

58

учитель

2012

Компьютер AMD Phenom(tm) II X2 565 Processor 3,40 GHz

30

учитель

2012

Компьютер AMD Phenom(tm) II X2 565 Processor 3,40 GHz

31

учитель

2012

Компьютер AMD Phenom(tm) II X2 565 Processor 3,40 GHz

центр развития детского и молодежного движения

ученики

2012

4.2. Компьютерные программы

Вид программы

Наименование программы

Кем разработана

Где

применяется

Системные

Windows XP Home Edition, Windows XP Professional,Windows Server 2003, Windows 7 Pro, Windows 7 домашняя базовая

Microsoft

на ПК

Прикладные

Microsoft Office 2003, 2007, 2010 Professional, Kaspersky Work Space Security 6.0, Adobe Photoshop CS2.3, CorelDRAW Graphics Suite X3 Russian КОМПАС-3D LT V9, ABBYY Finereader 8.0, Microsoft Office FrontPage 2003, Mozilla Firefox, WinRAR, контент-фильтр «Интернет-цензор», Turbo Pascal 7.0

Microsoft Corporation, Kaspersky lab, Adobe Ltd, Mozilla, ABBYY, ООО «Интерент-цензор»

на ПК

4.3. Электронная почта.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад дополнительного образования детей центр развития творчества детей и юношества «радуга»

    Доклад
    ПУБЛИЧНЫЙДОКЛАД Муниципального ... городского округа город Уфа РеспубликиБашкортостан. МБОУ ДОД ЦРТДиЮ «Радуга» ... способности для достижения конкретных целей и задач, проявляется в богатстве мысли ... № 131, 68, 100, гимназия №111, гимназия №58, НОШ № 33, ...
  2. Публичный доклад городского округа город стерлитамак

    Доклад
    Публичныйдоклад Муниципального ... и РеспубликиБашкортостан» «Любимый город над Стерлей» «Решение задач с целыми числами» ... профессиональных училищ микрорайона «Краснознаменский »(4)- МБОУ «Гимназия №6», МБОУ «СОШ №22», Политехнический техникум ...
  3. Публичный доклад за 2011-2012 учебный год»

    Доклад
    ... район РеспубликиБашкортостанПубличныйдоклад «О ... 1. Цели и задачи муниципальной системы ... МБОУгимназия №1 7 8 2 МБОУ СОШ №2 5 6 3 МБОУ СОШ №3 3 4 4 МБОУ СОШ №5 1 2 5 МБОУ СОШ №6 3 3 6 МБОУ СОШ №8 0 2 7 МБОУ СОШ №9 5 6 8 МБОУ СОШ №11 3 3 9 МБОУ ...
  4. Республики башкортостан публичный доклад

    Расписание
    ... гимназия с. Раевский муниципального района Альшеевский район РеспубликиБашкортостанПубличныйдоклад ... гимназия с.Раевский 2005 г. МОУ гимназия с.Раевский 2006 – 2007 г. МБОУгимназия ... соответствии с поставленными целями и задачами, методическая работа ...
  5. Республики башкортостан (2)

    Документ
    ... район РеспубликиБашкортостанПУБЛИЧНЫЙДОКЛАД о результатах ... РеспубликиБашкортостан; вышестоящая организация – отдел образования администрации муниципального района Янаульский район. МБОУ ... цели и задачи на ... гимназий Мин Обр РБ 1.Родной Башкортостан ...

Другие похожие документы..