textarchive.ru

Главная > Программа


37-38 – резервные уроки

Календарно-тематический план по МХК 11 класс.

№ п/п

№ урока

Название урока

Основное содержание

д/з

Художественная культура эпохи Возрождения

1

1

Гуманизм – основа мировоззрения эпохи возрождения

Раннее Возрождение. Флоренция как воплощение ренессансной идеи «идеального» города. Научные трактаты. «Десять книг о зодчестве»

1

2

2

Образ площади и улицы в живописи.

Мазаччо. Статуя Давида и др.

3

3

Высокое Возрождение.

Качественные изменения в живописи. Леонардо да Винчи. Алтарный образ «Мадонна с цветком».

4

4

Эстетика Высокого Возрождения в скульптуре.

Микеланджело Буанарроти. Капелла Медичи в церкви Сан-Лоренцо во Флоренции.

5

5

Венецианская школа живописи.

Эстетика поздне6го Возрождения. Тициан. «Любовь земная и Любовь небесная», Мадригал.

Северное Возрождение

6

6

Особенности северного Возрождения

Гротескно-карнавальный характер Возрождения в Нидерландах.

7

7

Мистический характер Возрождения в Германии.

Альбрехт Дюрер. Диптих «Четыре апостола»

8

8

Светский характер Возрождения во Франции.

Школа Фонтенбло в архитектуре и изобразительном искусстве.

9

9

Ренессанс в Англии.

Драматургия. Уильям Шекспир. Трагедия «Ромео и Джульетта» «Укрощение строптивой».

Художественная культура 17 века

Барокко

№ п/п

№ урока

Название урока

Основное содержание

д/з

10

10

Новое мировосприятие в эпоху барокко и его отражение в искусстве.

Архитектурные ансамбли Рима. Лоренцо Бернини. Площадь Св. Петра.

11

11

Специфика русского барокко.

Франческо Бартоломео Растрелли. Зимний дворец в Санкт - Петербурге. Екатерининский дворец в царском Селе. Смольный

12

12

Живопись барокко

Плафонная живопись. Джованни Батиста (Бачичча) Отречение апостола Петра.

13

13

Музыка барокко

Клаудио Монтеверди. Опера «Орфей»

Классицизм

14

14

Искусство классицизма

«Большой королевский стиль» Людовика 14. Версаль

Художественная культура 18-первой половины 19 века.

15

15

Истоки рококо в живописи

Музыка рококо

Неоклассицизм, ампир.

16

16

Музыка Просвещения

Йозеф Гайдн, «Лунная соната» и др.

17

17

Образ «идеального» города в классических ансамблях Парижа и Петербурга.

Площадь Людовика 15 в Париже. Адмиралтейство в Петербурге.

18

18

Имперский стиль в архитектуре.

Специфика русского ампира. Михайловский дворец в Петербурге. Белый зал Михайловского дворца в Петербурге.

19

19

Неоклассицизм в живописи.

Жак Луи Давид. «Клятва горациев «Последний день Помпеи» «Явление Христа народу».

20

20

Зарождение классической музыкальной школы в России.

Михаил Иванович Глинка, «Жизнь за царя», «Я помню чудное мгновенье» и др.

Романтизм

21

22

21

22

Романтический идеал и его воплощение в музыке.

Живопись романтизма

Франц Шуберт «Зимний путь», Рихард Вагнер, и др.

Религиозные сюжеты. Джон Эверетт Миллес

Художественная культура второй половины 19 начала 20в

23

23

Социальная тематика в живописи

Гюстав Курбе. Передвижники. Василий Иванович Суриков «Боярыня Морозова»

24

24

Направления в развитии русской музыки.

Социальная тема в музыке

25

25

Лирико-психологическое начало в музыке.

Пётр Ильич Чайковский.

Импрессионизм, символизм, пост импрессионизм

26

26

Основные черты импрессионизма в живописи.

Клод Оскар Моне. Пьер Огюст Ренуар

27

27

Символизм в живописи

Гюстав Моро. «Саломея», Поль Сезанн, Поль Гоген

Модерн

28

28

Воплощение идеи абсолютной красоты в искусстве модерна.

Виктор Орта. Ф.О.Шехтель и др.

29

29

Мифотворчество - характерная черта русского модерна в живописи.

В.А.Серов. М.А.Врубель

Художественная культура 20 века

30

30

Модернизм в живописи

Новое видение красоты. Агрессия цвета в фовизме.

31

31

Модернизм в архитектуре

Советский конструктивизм и др.

32

32

Синтез в искусстве 20в

Режиссёрский театр, К.С.Станиславский, В.И. Немирович-Данченко и др.

33

33

Кинематограф.

С.М.Эйзенштейн, Федерико Фелини

34

34

Стилистическая разнородность музыки 20в. Постмодернизм

Д.И.Шостакович, Энди Уорхол

Календарно-тематическое планирование курса ИСТОРИИ РОССИИ.

История Отечества. 20 – начало 21 века. 11 КЛАСС

ПРОГРАММА: Козленко С.И., Загладин Н.В., Загладина Х.Т. История Отечества.

20-начало 21 века: для 11 класса средних образовательных учебных заведение. –

М.: «ТИД «Русское слово – РС», 2003

УЧЕБНИК: Загладин Н.В., Козленко С.И., Минаков С.Т., Петров Ю.А.

История отечества. 20 – начало 21 века: Учебник для 11 класса

средних общеобразовательных учебных заведений. – М.: «ТИД «Русское слово – РС», 2004

№ п./п.

Дата

Кол-во часов

Тема урока

Домашнее задание

планируемая

проведения

1

1

Введение

Глава 1. Российская империя накануне первой мировойвойны. (12 часов)

2-3

2

Россия на рубеже 19-20 вв.

§1-2 в.2

4-5

2

Кризис империи: русско-японская война и революция 1905-1907 гг.

§3-4 в.5

6-7

2

Политическая жизнь страны после Манифеста 17 октября 1905 г.

§5в.2

8-9

2

Третьеиюньская монархия и реформы П.А.Столыпина.

§6в.2

10

1

Культура России в конце 19-начале 20 века.

§7в.1

11-12

2

Повторение: Российская империя накануне первой мировой войны.

стр.75

Глава 2. Россия в годы революций и гражданской войны. (10 часов)

13-14

2

Россия в первой мировой войне: конец империи.

§8-9 в.1,9

15-16

2

Февральская революция 1917 года.

§10

17-18

2

Переход власти к партии большевиков.

§11

19-20

2

Гражданская война и иностранная военная интервенция. 1918-1922 гг.

§12-13 в.5,9

21-22

2

Повторение: Россия в годы революций и гражданской войны.

стр.135

Глава 3. Советское государство и общество в 1920-1930е гг. (14 часов)

23-24

2

Новая экономическая политика.

§14в.2

25

1

Образование СССР и его международное признание.

§15

26

1

Культура и искусство после октября 1917 года.

§16

27-28

2

Модернизация экономики и оборонной системы страны в 1930-е гг. Культурная революция.

§17-18 в.4

29-30

2

Культ личности И.В.Сталина, массовые репрессии и создание централизованной системы управления обществом.

§19

31

1

Культура и искусство СССР в предвоенное десятилетие.

§20

32-33

2

Международные отношения и внешняя политика СССР в 1930-е гг.

§21в.4,6

34

1

СССР в 1939-1941 гг.

§22

35-36

2

Повторение: Советское государство и общество в 1920-1930-е гг.

стр.223

Глава 4. Великая Отечественная война. 1941-1945 гг. (10часов)

37-38

2

Начальный период Великой Отечественной войны. Июнь 1941 – ноябрь 1942 гг.

§23-24 в.4,10

39-40

2

Коренной перелом в Великой Отечественной войне. Ноябрь 1942 – ноябрь 1942 гг.

§25

41-42

2

Наступление Красной Армии на заключительном этапе Великой Отечественной войны.

§26 в.3

43-44

2

Причины, цена и значение Великой Победы.

§27

45-46

2

Повторение: Великая Отечественная война 1941-1945 гг.

стр.265

Глава 5. Советский Союз в первые послевоенные десятилетия. 1945 – 1964 гг. (10 часов)

47-48

2

Внешняя политика СССР и начало «холодной войны.

§28

49

1

Советский Союз в последние годы жизни И.В.Сталина.

§29

50

1

Первые попытки реформ и 20 съезд КПСС.

§30

51

1

Противоречия политики мирного сосуществования.

§31

52

1

Советское общество конца 1950-х – начала 1960-х гг.

§32 в.5

53-54

2

Духовная жизнь в СССР в 1940-1960-е гг.

§33

55-56

2

Повторение: Советский Союз в первые послевоенные десятилетия. 1945-1964 гг.

стр.322-323

Глава 6. СССР в годы «коллективного руководства» (11 часов)

57-58

2

Политика и экономика: от реформ – к «застою».

§34

59-60

2

СССР на международной арене. 1960-1970-е гг.

§35 в.7

61-62

2

Духовная жизнь в СССР середины 1960-х – середины 1980-х гг.

§36

63-64

2

Углубление кризисных явлений в СССР.

§37

65

1

Наука, литература и искусство. Спорт. 1960-1980-е гг.

§38

66-67

2

Повторение: СССР в годы «коллективного руководства».

стр.367

Глава 7. Перестройка и распад советского общества. (9 часов)

68-69

2

Политика перестройки в сфере экономики.

§39 в.3

70-71

2

Развитие гласности и демократии в СССР.

§40

72-73

2

Новое политическое мышление: достижения и проблемы.

§41

74-75

2

Кризис и распад советского общества.

§42

76

1

Повторение: Перестройка и распад советского общества.

стр.407

Глава 8. Россия на Рубеже 20 – 21 вв. (13 часов)

77

1

Курсом реформ: социально-экономические аспекты.

§43 в.2

79-80

2

Политическое развитие Российской Федерации в начале 1990-х гг.

§44

81

1

Общественно-политические проблемы России во второй половине 1990-х гг.

§45

82-83

2

Россия в начале 21 века.

§46 в.4

84-85

2

Внешняя политика демократической России.

§47в.2,6

86-87

2

Искусство и культура России к началу 21 века.

§48-49 в.1

88-89

2

Повторение: Россия на рубеже 20-21 вв.

стр.468

90

1

Итоговый урок: История Отечества. 20- начало 21 века.

§1-49



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Концептуальные основы программ по мхк

    Программа
    КонцептуальныеосновыпрограммпоМХКПрограмма «Художественная культура древнего мира, средних ... -11 классов». УМК создан в соответствии с программойпоМХК для общеобразовательной школы авторов Н.И.Киященко ...
  2. Программа развития гоу сош № 832 анализ концептуальные основы механизмы реализации введение

    Программа
    ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГОУ СОШ № 832. АНАЛИЗ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕОСНОВЫ, МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ. Введение. В основе ... Литературно-критические изыскания – 1 ч. МХК – 1 ч. Физико-математическое направление Практикум по математике – 2 ч. (Исследовательский подход ...
  3. Программа развития (47)

    Программа
    ... Программа модернизации Российского образования Концептуальныеосновы «Программы ... Музыки 1 11. ИЗО, МХК 1 12. Английского языка 3 ... программы; Программы, лицензированные ИРРО (Институтом Развития Регионального Образования); Авторские программы ( по ...
  4. Программа развития центра образования «столичный-кит» на 2010 – 2015

    Программа
    ... формы уроков по истории, обществоведению, МХК, москвоведению, граждановедению ... системно - деятельностный подход, концептуально базирующийся на обеспечении соответствия ... год Модифицированная на основепрограммыпо физической культуре автор ...
  5. Программа развития средней общеобразовательной школы № 643

    Программа
    ... ученика) - «Золотое руно» (игра-конкурс по истории и МХК), Дипломы 1, 2 степени, победители и призеры ... устойчивая направленность на самореализацию В соответствии с концептуальнойосновойпрограммы модель преподавателя школы - творческая профессионально ...

Другие похожие документы..