Главная > Программа


5.5. Совершенствование нормативно-правовой базы

Совершенствование нормативно-правовой базы МО «Хоринский район» является важнейшим условием обеспечения реализации программных мероприятий.

Основными направлениями совершенствования нормативно-правовой базы МО «Хоринский район» являются:

  1. стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности;

  2. рост экономического потенциала;

  3. совершенствование порядка использования природных и туристско-рекреационных ресурсов МО «Хоринский район»;

  4. формирование благоприятного социального климата в МО «Хоринский район»;

  5. совершенствование деятельности органов местного самоуправления МО «Хоринский район» и управления муниципальной собственностью.

Стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности

Совершенствование нормативно-правовой базы МО «Хоринский район» в данной сфере направлено на уменьшение инвестиционного риска путем стимулирования создания страховых фондов, предоставления муниципальных гарантий и иных форм поддержки в соответствии с законодательством.

Немаловажным направлением в данной сфере является упорядочение в пределах компетенции земельных отношений, что должно стать стимулом к активизации инвестиционной деятельности, повышению инвестиционной привлекательности МО «Хоринский район». Будут приняты муниципальные правовые акты, упрощающие процедуру и сокращающие продолжительность процесса получения инвесторами прав на земельные участки для строительства.

Кроме того планируется разработать нормативные правовые акты, стимулирующие деятельность некоммерческого сектора экономики.

Помимо выполнения своей прямой функции – обеспечения наполняемости муниципального бюджета необходимо создать эффективные инструменты стимулирования инвестиционной деятельности с целью выхода МО «Хоринский район» на бездотационный режим развития.

В результате осуществления планируемых мероприятий ожидается увеличение объемов кредитования организаций МО «Хоринский район» финансово-кредитными организациями, повышение открытости инвестиционного процесса, уровня подготовки бизнес-планов и других документов при поиске потенциальных инвесторов и, соответственно, общее увеличение инвестиционной активности в МО «Хоринский район».

Рост экономического потенциала

Совершенствование нормативно-правовой базы МО «Хоринский район» в сфере материального производства направлено на создание условий для эффективного функционирования хозяйствующих субъектов, в первую очередь в приоритетных отраслях экономики, могущих дать мультипликативный эффект и способствовать расширению налоговой базы.

Будут разработаны:

районная целевая программа развития агропромышленного комплекса на 2008 − 2012 годы;

концепция развития строительного комплекса МО «Хоринский район»;

схема территориального планирования МО «Хоринский район»;

порядки по контролю над застройкой, землепользованием и землеустройством, правами собственности, строительными нормами и др.;

нормативные правовые акты по стимулированию модернизации основных фондов, созданию эффективных и устойчивых организационных и финансовых механизмов обеспечения земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурой.

Совершенствование порядка использования природных ресурсов МО «Хоринский район», улучшение экологической ситуации

В настоящее время природный потенциал МО «Хоринский район» в значительной мере не используется вследствие несовершенства порядка использования земельных, лесных, водных, минерально-сырьевых и рекреационных ресурсов.

Одной из основных задач в данной сфере является повышение уровня отдачи использования природных ресурсов для бюджета, а также обеспечение рационального природопользования при минимизации отрицательных воздействий на окружающую среду.

Будут приняты:

Порядок добычи общераспространенных полезных ископаемых собственниками и владельцами земельных участков в МО «Хоринский район»;

План мероприятий по повышению безопасности гидротехнических сооружений;

Межмуниципальные программы и проекты в области использования и охраны водных объектов или их частей, расположенных на территории МО «Хоринский район».

Формирование благоприятного социального климата в МО «Хоринский район»

Данное направление предполагает разработку и принятие в соответствии с законодательством ряда нормативных правовых актов, направленных на улучшение социального положения населения. Большое внимание будет посвящено минимизации негативных последствий проведения жилищно-коммунальной реформы, совершенствованию порядка предоставления медицинских, образовательных и других социальных услуг.

Будут внесены изменения в нормативно-правовые акты МО «Хоринский район» по полномочиям в области установления оплаты труда работникам бюджетной сферы, разработаны нормативные правовые акты по модернизации здравоохранения, образования, содействию внедрению в отраслях социальной сферы нормативно-подушевого планирования и переходу к отраслевым системам оплаты труда, ориентированным на результат, оптимизации сети бюджетных учреждений, улучшению качества предоставляемых бюджетных услуг, переходу на одноканальное финансирование.

В жилищно-коммунальном хозяйстве будут приняты нормативные правовые акты по совершенствованию системы управления жилищно-коммунальным хозяйством МО «Хоринский район», в том числе по внедрению механизмов муниципально-частного партнерства, концессий, обеспечению потребителей услугами нормативного качества; внедрению механизмов экономического стимулирования снижения издержек на производство жилищно-коммунальных услуг; созданию системы гарантий по возврату инвестиций в отрасль;

Основным результатом данной работы должно стать повышение качества и уровня жизни населения МО «Хоринский район», сокращение социальной дифференциации.

Совершенствование деятельности органов местного самоуправления МО «Хоринский район» и управления муниципальной собственностью

Данное направление предполагает проведение эффективной административной реформы в МО «Хоринский район», которая обеспечит совершенствование структуры управления в МО «Хоринский район».

Будут разработаны нормативные правовые акты о распределении ответственности органов местного самоуправления за выполнение индикаторов по результатам деятельности по курируемым направлениям.

В данном направлении также будет проведена работа по повышению эффективности использования муниципального имущества, совершенствованию порядка использования их в качестве инструмента стимулирования инвестиционной деятельности.

Будут приняты:

целевая программа «Управление муниципальным имуществом»;

изменения в действующий порядок планирования приватизации муниципального имущества;

порядок управления жилищным фондом и его состав;

изменения в порядок передачи в аренду и безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности;

нормативный правовой акт об обучении и повышении квалификации специалистов по управлении собственностью.

Совершенствование нормативно-правовой базы МО «Хоринский район» по вопросам земельных отношений.

В связи с тем, что на сегодняшний день нет четкой, детально выраженной нормативно-правовой базы на уровне Российской Федерации и Республики Бурятия по управлению земельными ресурсами, возникает острая необходимость разработки таких нормативно-правовых актов, которые были бы основаны на принципах справедливости, открытости и прозрачности проведения процедур предоставления земельных участков гражданам и юридическим лицам. Так с 2008 по 2017гг. планируется разработка и утверждение следующих актов:

- Об условиях и порядке предоставления в аренду земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности на территории МО «Хоринский район» республики Бурятия,

- Об условиях и порядке продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности на территории МО «Хоринский район» республики Бурятия, занимаемых объектами недвижимости;

- О порядке использования земель в Хоринском районе Республики Бурятия»";.

Раздел VI. Пространственное развитие муниципального образования «Хоринский район»

Целью территориального развития МО «Хоринский район» является создание сбалансированной пространственно-экономической структуры территории.

Основной задачей территориального развития района является сокращение диспропорций социально-экономического развития муниципальных образований сельских поселений.

На территории района расположено 11 сельских поселений, 27 населенных пунктов. При этом население распределено неравномерно, более 40% жителей района проживает в административном центре – с.Хоринск. Распределение производственных сил соответственно характеризуется несбалансированностью и концентрацией в Хоринском сельском поселении.

Диаграмма 6.

Пространственно-экономическая структура МО «Хоринский район» в разрезе поселений

Анализ показывает, что для района характерно наличие сельских поселений как с достаточно высоким уровнем экономического развития (Хоринское, Верхнеталецкое, Верхнекурбинское), так и значительно отстающих от среднерайонных показателей (Хандагайское, Ойбонтовское, Удинское).

Основной объем производства промышленной продукции обеспечивают Хоринское (73,6%), Верхнеталецкое и Верхнекурбинское (7,1% и 6,9%) поселения.

На территории этих поселений производится основной объем сельхозпродукции. Наибольший удельный вес занимают Хоринское (29,4%), Верхнекурбинское, Верхнеталецкое, Ашангинское сельские поселения (11,2%, 11% и 10,2% соответственно).

В этих поселениях проживает основное население района – более 45,8% всего населения в Хоринском, 10,5% в Верхнекурбинском, 6,5% в Верхнеталецком поселениях. В Удинском сельском поселении проживает 8% всех резидентов, однако его вклад в экономику района незначителен.

В остальных поселениях распределена небольшая часть населения, они в основном имеют сельскохозяйственную специализацию.

Сложившаяся территориальная структура экономики отражается и во вкладе сельских поселений в консолидированный бюджет района.

Таким образом, существуют серьезные диспропорции в социально-экономическом развитии территории муниципального образования, ярко проявляющиеся в значительной дифференциации налогового и бюджетного потенциала муниципальных образований.

Сельскохозяйственное зонирование района позволит на основе внедрения специализированных технологий и развития племенного дела добиться высоких темпов роста. Мы выделили 4 зоны.

1.Зона по развитию молочно- мясного скотоводства (СП «Кульское», СП «Хандагайское», СП «Верхнеталецкое», СП «Ашангинское», СП «Хоринское»);

2.Зона по развитию мясного скотоводства (СП «Верхне-Курбинское», СП «Ойбонтовское», СП «Хасуртайское»)

3.Зона развития овцеводства (СП «Ашангинское», СП «Удинское», СП «Хоринское»);

4.Зона производства концентрированных кормов и семян зерновых культур (СП «Хасуртайское»).

Реализация основных направлений и проектов программы расширит специализацию поселений района. Это позволит диверсифицировать структуру экономики территорий, увеличить налогооблагаемую базу консолидированного местного бюджета.

Таблица 135.

Территориальное развитие МО «Хоринский район»

Сельское поселение

Населенные пункты

«Точки роста»

1.

Хоринское

поселок Майла, село Хоринск,

село Анинск

Зона по развитию мясного скотоводства.

Зона по развитию молочного скотоводства.

Зона развития овцеводства.

Развитие промышленности строительных материалов. Мини-завод по производству шлакоблоков, цех по производству стеклопакетов.

Развитие лесопромышленного комплекса, углубленная переработка древесины: ООО «Крона», ООО «ЛПХ «Верхнеудинское», КФХ Бальжинимаев. Деревообрабатывающие комплексы ООО «Хоринская лесная казачья компания», ИП Черкасова.

Развитие пищевой промышленности: производство хлеба и хлебобулочных изделий, переработка дикоросов ООО «Дали», переработка сельхозпродукции (производство мясных полуфабрикатов, молочных продуктов).

2.

Верхнекурбинское

улус Тэгда, село Могой, поселки Малая Курба, Ойбонт

Зона по развитию мясного скотоводства.

Развитие минерально-сырьевого комплекса: добыча лимонитов ООО ";ХимСервис";.

Развитие лесопромышленного комплекса: заготовка древесины ООО «Байкал-Нордик», заготовка древесины ООО «Курбинский леспромхоз» для Селенгинского ЦКК, Предприятие по углубленной переработке древесины

Развитие промышленности строительных материалов. Цех по переработке извести.

Развитие пищевой промышленности: производство хлеба и хлебобулочных изделий.

3.

Удинское

село Удинск, улус Барун-Хасурта, Баян-Гол

Зона развития овцеводства.

Расширение производства по углубленной деревопереработке ИП Савченко

Развитие пищевой промышленности: производство хлеба и хлебобулочных изделий.

4.

Верхнеталецкое

село Верхние Тальцы, улус Додо-Гол

Зона по развитию молочного скотоводства.

Переработка молока на базе хозяйства ИП Отцоровой.

Развитие лесопромышленного комплекса.

Расширение работ по заготовке древесины ИП Кузнецов, обработка древесины и производство изделий из дерева ИП Отцоровой, Предприятие по углубленной переработке древесины.

5.

Ашангинское

село Георгиевское, улусы Амгаланта, Ашанга

Зона по развитию мясного скотоводства.

Развитие мясного животноводства на базе СПК ";Ашанга";

Зона по развитию молочного скотоводства

Зона развития овцеводства.

6.

Краснопартизанское

село Ониноборск, улус Булум, поселок Зун-Хурай

Развитие мясомолочного животноводства на базе КФХ Дондокова, КФХ Бальжинимаевой.

7.

Кульское

села Санномыск, Кульск, Тарбагатай

Зона по развитию молочного скотоводства

Развитие лесопромышленного комплекса: ИП Воронов, ИП Машанов.

8.

Улан-Одонское

улус Алан, Кульский Станок

Развитие пищевой промышленности: производство хлеба и хлебобулочных изделий.

9.

Хандагайское

поселки Хандагай, Нарын

Зона по развитию молочного скотоводства.

10

Хасуртайское

село Хасурта

Зона по развитию мясного скотоводства.

Зона производства концентрированных кормов и семян зерновых культур.

Развитие промышленности строительных материалов. Мини-завод по производству кирпича

11

Ойбонтовское

улус Тохорюкта

Зона по развитию мясного скотоводства.

Развитие животноводства на базе СПоК ";Эрмэлзэл"; Хоринского района.

Развитие пищевой промышленности: производство хлеба и хлебобулочных изделий.

Раздел VII. Механизм реализации, управления и контроля

за выполнением программы социально-экономического развития муниципального образования

на 2008-2010 годы и на период до 2017 года

Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляет коллегия муниципального образования.

Механизм реализации Программы базируется на комплексе организационных, экономических, административных мер, необходимых для достижения поставленных задач и целевых макроэкономических индикаторов.

Будет проводиться ежемесячный мониторинг реализации Программы. Эффективность работы исполнительных органов власти оценивается в соответствии с ежегодным Указом Президента Республики Бурятия «О государственном заказе на управление».Итоги реализации Программы будут рассматриваться на экономическом Совете при главе администрации МО «Хоринский район»

Механизм реализации Программы определяется Планом действия муниципального образования на очередной год.

Координация исполнения программных мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценка результативности, содействие решению спорных (конфликтных) ситуаций осуществляется управлением экономического развития муниципального образования.

Непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий, обеспечивающих институциональные и структурные преобразования, формирование финансовых и инновационных институтов, а также работ в области республиканской кооперации и реализации мероприятий федеральных целевых программ на территории региона осуществляют ответственные исполнители.

Подготовка отчетов о реализации программы, внесение предложений в органы государственной власти Республики Бурятия по корректировке программы возлагается на МУ «ФЭУ» муниципального образования «Хоринский район».

Раздел VIII. Ресурсное обеспечение реализации

среднесрочной программы социально-экономического развития муниципального образования

(в ред. решения Совета депутатов от 30 октября 2009 г. №10)

На реализацию мероприятий программы на 2008-2010 годы и на период до 2017 года потребуется 2986,0 млн.руб., в том числе:

2008-2010 годы – 764,4 млн. руб., в том числе их бюджета района 29,0 млн. руб., из федерального бюджета 251,3 млн. руб., из республиканского бюджета 88,6 млн. руб, собственные средства предприятий 394,1 млн. руб.

В перечень инвестиционных проектов, претендующих на софинансирование из республиканского и федерального бюджетов вошли:

  1. В образовании – реконструкция школ, строительство детского комбината.

  2. Строительство и реконструкция объектов молодежной политики, физической культуры и спорта.

  3. Реконструкция и строительство объектов ЖКХ.

  4. Объекты дорожного строительства.

  5. Реконструкция сельскохозяйственных объектов.

Раздел IX. Оценка эффективности реализации Программы социально-экономического развития Хоринского района

на 2008-2010 годы и на период до 2017 года

Реализация Программы будет способствовать повышению качества жизни населения на основе выполнения социально-экономических задач.

К 2017 году планируется достичь следующих показателей:

  • В рамках инвестиционных проектов будет создано 480 рабочих мест;

  • Среднемесячная заработная плата составит – 30 тыс.руб.;

  • Количество населения, имеющего доходы ниже прожиточного минимума, сократится в 3 раза;

  • Уровень общей безработицы сократится до 6,5 %;

  • Доходы консолидированного бюджета вырастут в 1,3 раза;

  • Уровень дотационности консолидированного бюджета составит 25 %;

  • Объем продукции сферы материального производства составит 2640,0 млн. руб.;

  • Производство продукции сельского хозяйства 1750,0 млн. руб.;

Приложение 1.

К Программе социально-экономического

развития МО «Хоринский район»

на 2008-2010 годы и на период

до 2017 года

Таблица 136.

Индикаторы Программы социально-экономического развития МО «Хоринский район» на 2008 − 2010 годы и на период до 2017 года

(в ред. решения Совета депутатов от 30 октября 2009 г. №10)

Индикаторы

2008 год

2009 год

2010 год

2017 год

1. Развитие экономического потенциала

Инвестиции в основной капитал, млн. руб.

198,2

70,2

80

825

Доходы консолидированного бюджета, тыс. рублей

33123

34409

35107

183946

Среднемесячная заработная плата по району, рублей

9150

13300

13828

30000

Количество населения, имеющего доходы ниже прожиточного минимума, чел.

5760

5517

4187

1920

Уровень дотационности консолидированного бюджета, %

72

77

77

25

Уровень общей безработицы %

13,5

10

Развитие материального производства

Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами, млн. рублей

795,9

928,6

1047,9

2640,0

Производительность труда, млн. рублей на 1 работающего в год

0,319

0,356

0,380

0,718

Численность занятых, человек

2501

2612

2759

3046

Среднемесячная заработная плата, рублей

9750

12675

16478

22425

Развитие сельского хозяйства

Валовая продукция сельского хозяйства, млн. рублей

534

574,6

741,3

1750

Производительность труда, рублей на 1 работающего в год, млн. руб.

0,289

0,319

0,394

0,875

Рентабельность в сельскохозяйственных организациях, %

12

14

16

25

Количество занятых, чел.

1848

1800

1800

2000

Среднемесячная зарплата, рублей

2728

4330

6600

25000

Объем реализации продукции в сельскохозяйственных организациях (млн.рублей)

20,7

25

45

350

Удельный вес прибыльных крупных и средних сельскохозяйственных организаций, в общем их числе, %

80

82

84

90

Объем инвестиций в основной капитал организаций агропромышленного комплекса (млн.рублей)

5

5,5

6,1

12,3

Коэффициент использования пашни, %

49,4

50,2

51,5

75

Удельный вес земельных участков, оформленных в счет земельных долей, в общем их количестве , %

22

23

28

100

Рост поголовья скота, условных голов

( % к 2007году)

102

104

106

122

Доля местного производства в потреблении мясопродуктов,

молокопродуктов,

овощей ( %)

56

93

90

58

95

92

60

97

93

100

100

100

Рост урожайности зерновых культур к уровню 2007 года (на %)

111,6

160,5

В 2 раза

В 5 раз

Производство ( тыс. тонн)

Молоко

Мясо (ж.в.)

Зерно

Картофель

Овощи

13,367

2,073

0,6

3,823

1,051

14,2

2,2

1,3

4,013

1,114

14,68

2,69

1,5

8,02

7,17

21,36

3,92

6,9

11,28

10,08

Развитие строительства

Объем выполненных работ, млн. рублей

68,3

30,0

25,0

337,0

Стоимость 1 кв.м жилья, тыс.рублей

11,2

17,7

17,7

38,8

Ввод жилья в эксплуатацию, по тыс.кв.м. в год

3,3

1,8

2,3

4,0

Уровень обеспеченности жильем на 1 человека, кв.м.

18,5

18,5

18,8

19,6

Среднемесячная заработная плата, рублей

10120

13156

14471

25300

Количество занятых, чел.

92

92

90

91

Развитие малого предпринимательства

Количество малых предприятий, всего

66

72

124

101

Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами, млн. рублей

98

117

140

390

Численность занятых на малых предприятиях на постоянной основе, чел.

740

780

781

1110

Среднемесячная заработная плата на малых предприятиях, рублей

6500

7100

7365

15244

Развитие торговли и потребительского рынка

Оборот розничной торговли, млн. рублей

466,3

518,0

569,8

1666

Оборот общественного питания, млн. рублей

15,5

18,7

22,2

51

Численность занятых, человек

610

600

600

699

Среднемесячная заработная плата, рублей

7482

9727

10699

24211

2. Повышение уровня и качества жизни населения

Социальная защита

Количество населения, имеющего доходы ниже прожиточного минимума с учетом адресной социальной поддержки населения, чел.

5760

5517

4187

1920

Охват пожилых граждан и инвалидов услугами социального характера на дому, % от общего количества обратившихся в государственные учреждения социальной защиты населения.

83

100

100

100

Трудоустройство инвалидов, прошедших трудовую реабилитацию (переквалификацию), %

0

0

0

15

Среднемесячная заработная плата, рублей

8016

8458

9323

22000

Развитие образования

Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвовавших в ЕГЭ,%

83

83,5

84

85

Удельный вес лиц, участвовавших в едином государственном экзамене, от общей численности выпускников

32,9

33,0

33,2

95

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных образовательных учреждений - всего

8556

11137

13125

31200

Охват детей дошкольным образованием

55

60

70

5,0

Доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса

55

70

80

12,2

Развитие здравоохранения

Смертность населения

Младенческая смертность, на 1 тыс. человек родившихся живыми

11,0

10,0

9,5

9,5

В возрастных группах:

От 1года до 4 лет, на 100 тыс. человек соответствующего возраста

88,5

88,0

87,0

85,2

От 5 лет до 9 лет, на 100 тыс. человек соответствующего возраста

51,0

51,0

50,5

49,0

От 10 лет до 14 лет, на 100 тыс. человек соответствующего возраста

55,0

55,0

54,5

52,0

От 15 лет до 19 лет, на 100 тыс. человек соответствующего возраста

185,0

184,8

184,5

180,0

Материнская , на 100 тыс. родившихся живыми

-

-

-

-

Смертность населения трудоспособного возраста, всего, на 100 тыс. населения соответствующего возраста

830,0

826,0

820,0

800,0

В том числе по трем основным причинам:

Сердечно – сосудистые заболевания

217,4

217,2

216,0

214,0

Онкологические заболевания

87,0

85,5

82,5

80,5

Внешние причины

300,0

270,0

230,0

200,0

В результате дорожно – транспортных происшествий

36,4

35,5

34,5

28,5

Средняя продолжительность временной нетрудоспособности, в связи с заболеванием в расчете на одного работающего, дни

11,7

11,5

11,3

10,9

Удельный вес детей первой и второй групп здоровья в общей численности учащихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, %

92,0

92,0

92,5

92,5

Объем медицинской помощи в расчете на 1 жителя, в том числе

Стационарная медицинская помощь

2,73

2,191

2,191

2,5

Амбулаторная медицинская помощь:

Амбулаторно – поликлиническая помощь

6,67

6,5

6,6

7,5

Дневные стационары

0,80

0,57

0,59

0,75

Скорая медицинская помощь

0,35

0,26

0,25

0,20

Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи, в том числе:

Стационарная медицинская помощь

В том числе:

Расчетный норматив, руб.

871,00

1030,00

1185,00

1800,00

Фактическое значение, руб.

Амбулаторная медицинская помощь:

Амбулаторно – поликлиническая помощь

В том числе:

Расчетный норматив, руб.

186,00

223,00

257,00

398,00

Фактическое значение, руб.

Дневные стационары

В том числе:

Расчетный норматив, руб.

248,60

420,00

484,00

750,00

Фактическое значение, руб.

Скорая медицинская помощь

В том числе:

Расчетный норматив, руб.

1168,00

1368,00

1533,00

2300,00

Фактическое значение, руб.

Стоимость содержания одной койки в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения в сутки (без расходов, входящих в структуру тарифа по обязательному медицинскому страхованию),руб.

0

189,60

240,00

372,00

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения – всего, руб.

10245

11270

12400

25000

В том числе

Врачей , руб.

19300

21200

23000

33300

Среднего медицинского персонала, руб.

10345

11360

12400

18000

Число работающих в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения в расчете на 10000человек

населения (на конец года):

Штатные должности

231,0

231,0

233,0

233,0

Занятые должности

201,0

202,0

213,0

225,0

Физические лица

211

211

213

213

Число врачей в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения в расчете на 10000человек

населения (на конец года):

Штатные должности

31,25

31,25

31,25

31,25

Занятые должности

25,1

26,0

27,0

30,5

Физические лица

18

19

20

20

Число среднего медицинского персонала в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения в расчете на 10000человек населения (на конец года):

Штатные должности

95,2

95,2

96,0

96,0

Занятые должности

90,4

91,0

92,0

93,0

Физические лица

84

84

85

88

Число коек в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения в расчете на 10,0 человек населения

90,2

90,0

89,5

88,5

Среднегодовая занятость койки в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения в расчете на 10000человек населения

310

310

310

325

Уровень госпитализации государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения, на 10 тыс. населения

23,0

22,5

21,0

20,0

Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения, дни

11,0

11,0

10,8

10,5

Доля государственных (муниципальных) учреждений:

Применяющих медико – экономические стандарты оказания медицинской помощи, %

100

100

100

100

Переведенных на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат, %

100

100

100

100

Доля государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования,%

100

100

100

100

Продолжительность жизни,лет

61,5

62,5

63,5

73,0

Уровень диспансеризации, человек на 1 тыс. населения

302

312

320

360

Соотношение удельного веса фактического подушевого норматива (пн) из фонда сбалансированности пн в общем размере пн финансирования амбулаторно – поликлинических учрежедний (в %) с достижением в 2011 году /100

80/20

65/35

30/70

-/100

Контингенты больных страдающих синдромом зависимости от наркотических веществ, число больных, состоящих на учете на конец отчетного года , на 100т. чел.

104,5

97,9

87,0

80,0

Численность занятых,чел.

386

388

409

432

Развитие культуры

Объем платных услуг учреждений культуры, тыс. руб.

450

500

550

1600

Число посещений музеев

1200

1350

1380

1900

Численность занятых в учреждениях культуры, чел.

178

161

161

193

Средняя заработная плата в учреждениях культуры, рублей

6300

6000

6450

25000

Количество автономных учреждений культуры

-

1

1

4

Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях и в работе любительских объединений, %

37,8

37,9

38

40

Количество экземпляров библиотечного фонда общедоступных библиотек на 1000 человек населения

8800

8850

7871

9150

Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры и искусства к среднемесячной зарплате работников, занятых в экономике региона

50,8

50,8

-

-

Участие в мероприятиях республиканского, межрегионального и межрайонных уровней

2

2

2

8

Развитие физической культуры и спорта

Удельный вес населения, занимающегося физической культурой и спортом, %

11

13

15

25

Обеспеченность спортивными сооружениями, %

35,0

36,0

37,0

38,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

Удельный вес непригодного для проживания жилищного фонда от общего объема жилищного фонда, %

4,5

4,55

4,52

4,2

Количество граждан, состоящих в очереди на улучшение жилищных условий по договорам социального найма, чел.

432

445

460

532

Охват приборами учета в коммунальной сфере, %

60

60

60

100

Численность занятых, чел.

172

172

172

180

Среднемесячная заработная плата, рублей

7100

8100

9100

21000

Безопасность жизнедеятельности

Удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, %

14,7

14,6

14,5

14

Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними, %

10,9

7

8,5

10

Количество дорожно-транспортных происшествий, ед.

22

20

20

26

Число наркоманов на 100 тыс. населения

120

119

118

117

3. Развитие инфраструктуры

Транспортная инфраструктура

Строительство автодорог муниципального значения, км.

-

-

-

-

Реконструкция автодорог муниципального значения, км.

-

-

13

3,0

Строительство мостов, шт. / п.м.

-

-

1/80

3/241

Пассажирооборот, тыс. пасс-км.

275

280

290

320

Численность занятых, человек

50

52

55

60

Среднемесячная заработная плата, рублей

10710

13923

18099,9

24633

Развитие связи и информатизации

Количество Интернет-пользователей на

1 000 чел.

16,67

16,67

26,03

41,64

Объем принимаемой информации по сети Интернет, Тбайт

0,38

0,48

0,60

0,96

Количество телефонных аппаратов телефонной сети общего пользования или имеющих на нее выход на 1 000 чел.

174,16

174,43

17

182,29

Развитие электросетевого хозяйства

Строительство линий электропередачи:

0,4 – 10 кВ.км.

8,16

9,21

0

10

Строительство подстанций

10/0,4 кВ, МВт шт.

3

3

0

1

Охрана окружающей среды

Утилизация отходов, тыс. тонн в год

188,6

188,8

188,9

189,1

Строительство полигонов твердых бытовых отходов, ед. в год

-

-

-

2

Доля нормативных выбросов вредных (загрязняющих веществ в атмосферный воздух) в общем объеме выбросов %

69,0

69,5

70,0

80,0

Доля инвестиций в основной капитал, направляемых на охрану окружающей среды %

10,2

11,0

10,0

21,5

Имущественные и земельные отношения

Рост налоговых поступлений в бюджет Хоринского района от сбора земельного налога и налога на недвижимое имущество(%)

15

20

30

70

Доходы от вовлечения имущества в арендные отношения (млн. руб.)

0,5

0,6

0,73

2,5

Доходы от приватизации государственного имущества (млн. руб.)

0,28

0,29

0,30

0,62

Доходы от продажи земельных участков (млн. руб.)

0,5

0,55

0,6

0,95

Оформление прав собственности муниципального района на объекты недвижимости, в том числе земельные участки (шт.)

104

129

130

35

Доля автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений подлежащих переводу в автономные учреждения (%)

0

22

25

100

Доля земельных участков поставленных на кадастровый учет, по отношению к показателю 2007 года (%)

13

22

38

100

Количество земельных участков в целом по Хоринскому району, на которые зарегистрированы права (собственности, аренды, срочного пользования), по отношению к показателю 2007 года (%)

14

22

37

104

Доля земельных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот, от числа выявленных неиспользуемых, нерационально используемых или используемых не по целевому назначению и не в соответствии с разрешенным использованием земельных участков (%)

10

20

30

100

Площадь земельных участков категории земель сельскохозяйственного назначения, вовлеченных в оборот, (%)

10

20

30

100

Соотношение рыночной стоимости недвижимости, предоставляемой в аренду, и её арендной платы, (%)

12

12,1

12,2

12,5



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Правительство российской федерации распоряжение от 20 августа 2009 г n 1226-р

    Документ
    ... N 25, ст. 3059). 5. РаспоряжениеПравительства Российской Федерации от 23 августа 2007 ... ст. 323). 7. РаспоряжениеПравительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 2037-р ... , РеспубликаБурятия (п. 657 введен распоряжениемПравительства РФ от 21 ...
  2. Правительство российской федерации распоряжение от 21 августа 2006 г n 1156-р

    Документ
    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕот 21 августа 2006 г. N 1156-р (в ред. распоряженийПравительства РФ от 30.11.2006 N 1658 ... "Хиагда", пос. Багдарин, РеспубликаБурятия (п. 435 введен распоряжениемПравительства РФ от 30.12.2009 N 2118 ...
  3. Распоряжение правительства рф от 25 августа 2005 г n 1306-р

    Программа
    ... 2008 годы (утв. распоряжениемПравительства РФ от25августа ... -производственное предприятие | 443 | | |"Агроинновация" ... 16571 | | |РеспубликаБурятия | | |——————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| ...
  4. Правительство российской федерации постановление от 22 ноября 2008 г n 875 о мерах по реализации указа президента

    Документ
    ... Российской Федерации от 4 августа 2004 г. ... 2008 - 2010 годы, утвержденного распоряжениемПравительства Российской Федерации от ... Калининградская область 25. "Североморец" ... Заиграевский район, РеспубликаБурятия<*> 2.287. ... область <*> 17.443. 111 военный ...
  5. Управление федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по республике бурятия г улан-удэ 2012 год

    Автореферат диссертации
    ... тыс. га (распоряженияПравительстваРеспубликиБурятия №746-р от 30.12.2008 г., №602-р от 22.08. ... тыс. га, из них 443,5 тыс. га – земли промышленности ... 25 «Об утверждении материалов кадастрового деления поселений», по населенным пунктам; - от 12 августа ...

Другие похожие документы..