Главная > Задача

1

Смотреть полностью

Сведения об образовательном учреждении,

реализующемобщеобразовательные программы

начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования

I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее - ОУ)

1.1. Наименование ОУ государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 3 п.г.т. Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области (ГБОУ СОШ № 3 п.г.т Смышляевка).

(в соответствии с Уставом)

1.2. Юридический, фактический адреса: 443548, Россия, Самарская область, Волжский район, поселок городского типа Смышляевка, улица Пионерская, дом 30.

1.3. Год основания ОУ 2011.

1.4. Телефоны 8(846) 999-09-13, 226-17-65, 226-17-67, 226-17-68.

1.5. E-mail: sm3@sama.ru.

1.6. WWW-сервер http;//www.sama.ru/~sm3.

1.7. Лицензия: серия _____________, номер ______________, дата выдачи _____________________

срок действия до __________________, кем выдана ______________________________.

1.8. Действующий статус ОУ: тип общеобразовательное учреждение

вид средняя общеобразовательная школа.

1.9. Учредитель (ли) Самарская область.

1.10. Наименование филиала ____-___

1.11. Юридический, фактический адреса филиалов ___-___

1

Директор

.12. Структура управления ОУ:

Общее собрание работников

Попечительский совет

Педагогический совет

Управляющий совет


Педагогические

работники

Родители

Совет школы

Родительское

1.13. Цели и задачи образовательного учреждения.

Цель: Усиление общекультурной направленности общего образования в целях повышения адаптационных возможностей школьников.

Задача 1.

а) Добиться к концу учебного года уровня успеваемости учащихся

Ступень образования

Уровень успеваемости, %

Качество знаний, %

1 ступень

100%

40%

2 ступень

96%

25%

3 ступень

98%

20%

Задача 2.

Обеспечить реализацию основной образовательной программы начального общего образования:

- обучить учителей начальных классов работе с учебно-наглядным оборудованием, полученным в рамках реализации ФГОС НОО (50% учителей);

- оснащение кабинетов начальной школы компьютерной техникой, специальной мебелью (80%);

- оборудование спортивного зала для учащихся начальной школы спортинвентарем (100%).

Задача 3.

Продолжить работу с педагогами по повышению их профессионального мастерства:

- обучить 20% учителей по ИОЧ;

- повысить процент учителей, имеющих первую категорию на 10%;

- участие в конкурсах профессионального мастерства (10% педагогов).

Задача 4.

Создать условия для творческого развития учащихся и формирования нравственно-эстетических качеств личности:

- охватить проектной и исследовательской работой 40% учащихся;

- продолжить работу по реализации программы «Одаренные дети»;

- приобщать детей к традиционным для России духовно-нравственным ценностям через реализацию программы «Отечество».

Задача 5.

Продолжить работу коллектива, направленную на укрепление здоровья учащихся и привитие им навыков ЗОЖ:

- продолжить работу по программе «Школа – территория здоровья»:

- охватить спортивными секциями 70% учащихся;

- охватить горячим питанием: начальную школу – 100%; среднее звено – 70%; старшее звено – 50%.

II. Условия для организации образовательного процесса

2.1. Проектная наполняемость здания 960 человек.

2.2. Реальная наполняемость 622 человека.

2.3. Сведения о наполняемости классов (групп)

Класс (группа)

Общее кол-во классов

Кол-во учащихся

Классы

Средняя

наполняемость

классов

Примечание

Общеобразовательные

Углубленные

Интегрированные

Коррекционные

1-й

3

71

3

-

-

-

23,7

2-й

3

68

3

-

-

-

22,7

3-й

3

69

3

-

-

-

23

4-й

3

67

3

-

-

-

22,3

5-й

2

46

2

-

-

-

23

6-й

2

63

2

-

-

-

31,5

7-й

2

55

2

-

-

-

27,5

8-й

3

77

3

-

-

-

25,6

9-й

2

61

2

-

-

-

30,5

10-й

1

22

1

-

-

-

22

11-й

2

23

2

-

-

-

11,5

12-й

-

-

-

-

-

-

-

Итого

26

622

26

-

-

-

24

Примечание. В графу “Примечание” могут быть внесены данные о коррекционных группах, существующих в отдельных классах.

2.4. Профильность обучения.

Профиль обучения

Среднее (полное) общее образование

Число классов

Количество учащихся

Гуманитарный

-

-

Социально-экономический

11А класс

10 – 1 группа

17

Физико-математический

11Б класс

10 – 1 группа

28

Технологический

-

-

Военный

-

-

Другие (указать)

-

-

2.5. Углубленное изучение отдельных предметов.

Предмет

Параллель

Кол-во классов

Кол-во учащихся

Кол-во часов в неделю

-

-

-

-

-

2.6. Реализация программ дополнительного образования.

Направленность

программ дополнительного образования

Количество обучающихся

Духовно-нравственное

1.Диалог культур народов мира

72

2.Русский фольклор

23

Социальное

3. Школа безопасности

67

Общеинтеллектуальное

4. Веселая грамматика

67

5. Занимательная математика

67

6. Школа развития речи

22

7. Разговорчики

22

8. Веселый английский

72

9. Английский с удовольствием

67

10. Инфознайка

67

11. Умники и умницы

22

Общекультурное

12. Детский театр кукол

26

13. Музыкальные фантазии

139

14. Пластилиновые фантазии

26

15. Мир сказок

46

16. Этика и этикет

46

17. Макраме

67

Спортивно- оздоровительное

18. Игра-это серьезно

23

19. Чемпион

22

20. Если хочешь быть здоров

46

2.7. Средняя недельная нагрузка на 1-го педагога (часов в неделю) по предметам учебного плана ОУ (на первой ступени обучения без указания предметов).

Предмет учебного плана

Средняя недельная нагрузка

Начальные классы

18,3

Начальные классы (внеурочная деятельность)

5,7

Русский язык

10

Литература

6,6

Английский язык

22,25

Математика

6,7

Алгебра

7

Геометрия

6,7

Алгебра и начала анализа

4

Информатика и ИКТ

7,6

История

15

Обществознание

8

Право

1

Экономика

2

География

21

Природоведение

4

Физика

13

Химия

15

Биология

19

Изобразительное искусство

18

Музыка

18

Мировая художественная культура

1

Технология

13

Основы безопасности жизнедеятельности

6

Физическая культура

23

Предпрофильные курсы

0,3

Основы проектной деятельности

2,2

Основы проектирования

1,5

Проектная деятельность

1,3

Краеведческий курс

2

Индивидуальные и групповые занятия

1,25

Элективные курсы

2

III. Сведения о кадрах

3.1. Основные сведения о кадрах:

Ф.И.О. учителя

Предмет

Базовое образование (наименование вуза/ссуза, специальность по диплому)

Стаж работы (педагогический)

Квалификационная категория

Тема и сроки последнего повышения квалификации

Иное*

1

Андреянова

Анна

Викторовна

Начальные классы

ГОУ ВПО Поволжская гос.соц.-гум. академия, учитель начальных классов, педагог-психолог, 2010г.

1 год

«Формирование гражданской идентичности учащихся» (36 часов) 06-09.10.2010г; «Организационно-методические основы воспитательной работы с детьми в условиях летнего лагеря» (40 часов) 11-15.04.2011г.

Всего 76 часов

Целевые по заказу МО и Н СО «Основы религиозных культур и светской этики» с 18.04-18.05..2012г. (72 часа). СИПКРО

Всего 144 часа

2

Астафуров

Димитрий

Юрьевич

Английский язык

Международный институт рынка, лингвист, переводчик, 2007г.

1 год

СИПКРО Курсы для работающих в ЛДП (36 часов) 2-6.04.2012г. Целевые по заказу МОиН СО для учителей английского языка, работающих в начальной школе (144 часа) 01-25.11.2011г.

Всего 180 часов

3

Бекеев Дмитрий Джамилевич

Физическая культура

Самарский гос.пед. университет, учитель физики, 2000г.

13 лет

Целевые по заказу МОиН СО в РЦ г. Новокуйбышевск. Тема: «Использование системы АСУ РСО» 23-.11-23.12 ..2011г.

Всего 144 часа

4

Бекеева Елена Анатольевна

География

Самарский гос.пед. университет, учитель географии и биологии, 1997г.

16 лет

Первая

«Экологические проблемы в школьном курсе географии» (36 часов) 02-06.04.2007г; «География Самарской области» (36 часов) 12-16.11.2007г; «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовании детей с ОВЗ» (72 часа) 25.10-03.12.2010г; «Технология организации и проведения профконсультация со старшеклассниками» (36 часов)

Всего 180 часов.

Почетный работник общего образования Российской Федерации

5

Вдовенко

Галина

Александровна

Информатика и ИКТ

Куйбышевский гос.пед. институт, учитель математики и физики, 1986г.

25 лет

Первая

«Конфликтные ситуации в образовательных учреждениях» (36 часов) 05-09-02.2007г; «Дифференцированное обучение математике в старших классах» (36 часов) 26-30.03.2007г; Эксплуатация программного обеспечения с открытым кодом в ОУ» (36 часов) 05-09.11.2007г; «Дистанционные образовательные технологии обучения детей с ограниченными возможностями здоровья» (72 часа) 25.10.-03.12.2010г.; «Развитие творческого потенциала личности в обучении» (36 часов) 12-16.03.2012г.

Всего 216 часов

6

Гардукевич

Лидия

Алексеевна

Изобразительное искусство

Художественно-графическое училище, Бутурлиновка, Воронежской области, учитель рисования и черчения, 1972г.

19 лет

Первая

«Формирование гражданской идентичности учащихся»( 36 часов), 06-09.10.2010г.

Всего 36 часов

7

Денисова

Юлия

Константиновна

Начальные классы

ГОУ ВПО Поволжская гос.соц.-гум. академия, учитель начальных классов, педагог-психолог, 2010г.

1 год

«Формирование гражданской идентичности учащихся» (36 часов) 06-09.10.2010г; Организационно-методические основы воспитательной работы с детьми в условиях летнего лагеря» (40 часов) 11-15.04.2011г.

Всего 76 часов

8

Дробжева

Валентина

Владимировна

Математика

Куйбышевский гос.пед. институт, учитель математики, 1974г.

44 года

9

Жаркова

Елена

Викторовна

Английский язык

Куйбышевский гос.пед. институт, учитель английского и немецкого языка, 1991г.

18 лет

Первая

«Особенности работы по профессиональному самоопределению старшеклассников в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения» (36 часов) 16-20.10.2009г; «Модернизация региональной системы образования» (36 часов) 11-15.01.2010г; «Конструирование и оценка эффективной учебной деятельности на уроках английского языка» (36 часов) 22-26.03.2010г; «Развитие профессиональных компетенций работников образования» (36 часов) 14-18.03.2011г.

Всего 144часа.

10

Иванова

Валентина

Владимировна

Физика

Куйбышевский гос.пед. институт, учитель физики и математики, 1978г.

32 года

Первая

«Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе» (36 часов) 09-13.01.2007г; «Теоретико-методические основы профильного обучения» (36 часов) 17-21.03.2008г; «Современные педагогические технологии преподавания физики» (36 часов) 23-27.03.2009г. «Особенности работы по профессиональному самоопределению старшеклассников в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения» (36 часов) 16-20.10.2009г;

Всего 144часа.

11

Игонтова

Татьяна

Юрьевна

Английский язык

Самарский гос.пед. институт, учитель немецкого и английского языков, 1993г.

18 лет

Первая

«Управление методической работой в школе» (36 часов) 15-19.01.2007г; «Теоретико-методические основы профильного обучения» (36 часов) 17-21.03.2008г; «Технология организации и проведения профконсультаций со старшеклассниками» (36 часов) 03-28.10.2011г; «Реализация ФГОС основного общего образования на уроках предметной области «Филология» (36 часов) 19-23.03.2012г.

Всего 144часа.

Почетная грамота Минобрнауки РФ

12

Исхаков

Альберт

Сагитович

Физическая культура

Волгоградский гос.институт физ.культуры, преподаватель-организатор физ.культурно-оздоровительной работы и туризма, 1988г.

3 года

13

Клычкова

Елена

Анатольевна

Русский язык и литература

Куйбышевский гос.пед. институт, учитель русского языка и литературы, 1988г.

23 года

Первая

«Средства организации учебно-речевой деятельности» (36 часов) 23-27.03.2009г; «Практика деловой коммуникации» (36 часов) 16-20.11.2009г.; «Модернизация региональной системы образования» (36 часов) 11-15.01.2010г.;

«Современные подходы к созданию интегрированного урока русского языка и литературы» (В рамках подготовки учащихся в ГИА) (24 часа) 11-13.10.2011г.; «Организация подготовки учащихся к аттестации в средней школе (подготовка к ЕГЭ и ГИА) по литературе» (36 часов) 20-25.02.1012г.; «Реализация ФГОС основного общего образования на уроках предметной области «Филология»» (36 часов) 19-23.03.2012г.

Всего 204часа.

14

Колчина

Светлана

Николаевна

Математика

Самарский гос.пед. университет, учитель математик, 1998г.

14 лет

Первая

«Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе» (36 часов) 9-13.01.2007г; «Содержание и организация математики в профильных классах» (144 часа) 10.03.-10.05.2007г.; «Теоретико-методические основы профильного обучения» (36 часов) 17-21.03.2008г.; «Модернизация школьного математического образования. Стохастическая линия» (36 часов) 04-08.02.2008г.

Всего252 часа.

15

Константинова

Любовь

Ивановна

Русский язык и литература

Саратовский гос.университет, филолог, преподватель русского языка и литературы, 1988г.

25 лет

Первая

«Компетентностно-ориентированный подход в образовании. Метод проектов» (36 часов) 24-28.08.2008г.; «Особенности работы по профессиональному самоопределению старшеклассников в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения» (36 часов) 16-20.10.2009г.; «Развитие профессиональных компетенций работников образования» (36 часов) 18-22.01.2010г.; «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовании детей с ОВЗ» (72 часа) 25.10.-03.12.2010г.; «Современные подходы к формированию стандартов второго поколения» (36 часов) 15-19.11.2010г.; «Формирование читательских компетенций на уроках литературы» (36 часов) 12-16.04.2010г.; «Современный урок русского языка» (36 часов) 24-28.01.2011г.; «Подготовка учащихся к ЕГЭ по русскому языку и литературе» (40 часов) 17-21.10.2011г.

Всего 328 часов

Почетный работник общего образования Российской Федерации

16

Краснова

Раиса

Федоровна

Начальные классы

Куйбышевское педагогическое училище, учитель начальных классов, 1965г.

36 лет

17

Кудашкина

Лариса

Владимировна

Начальные классы

Мордовский гос.пед.институт им. М.Е. Евсеева, учитель начальных классов, 1991г.

19 лет

Вторая

«Эффективные способы формирования орфографической грамотности младших школьников» (36 часов) 26-30.10.2009г.; «Технология обучения в рамках реализации ФГОС второго поколения начального общего образования» (72 часа) 29.03.-16.04.2010г.; «Организация введения ФГОС начального общего образования» (36 часов) 12-18.05.2010г.; «Модернизация региональной системы образования» (ФГОС второго поколения) (36 часов) 15-19.06.2010г.; «Развитие профессиональных компетенций работников образования» (36 часов) 21-25.06.2010г.; «Формирование орфографических навыков на основе углубленного изучения морфемики» (36 часов) 9-13.04.2012г..

Всего 252часа.

18

Кузнецова

Елена

Николаевна

Русский язык и литература

Самарский гос.пед. институт, учитель русского языка и литературы, 1996г.

16 лет

«ИКТ в образовательном процессе» (36 часов) 12-16.04.2010г.; «Подготовка учащихся к ЕГЭ по русскому языку и литературе» (72 часа) 24.09.-07.10.2010г.; «Современные проблемы литературоведения в методической» (36 часов) 28.03.-01.04.2011г.; «Развитие профессиональных компетенций работников образования» (36 часов) 10-14.10.2011г.; «Модернизация региональной системы образования»(36 часов), 20-24.02.2012г.

Всего 216 часов.

19

Кузьмина

Ольга

Валентиновна

Начальные классы

Куйбышевское педагогическое училище, учитель начальных классов и воспитатель ГПД, 1986г.

25 лет

Первая

«Технология проектной деятельности по экологическому образованию и воспитанию младших школьников» (36 часов) 08-12.10.2007г.; «Компетентностно-ориентированный подход к образованию. Метод проектов» (36 часов) 08-12.01.2008г.; «ИКТ в образовательном процессе» (36 часов) 24-28.03.2008г.; «Организация дифференцированного подхода к обучению в начальной школе» (36 часов) 12-16.10.2009г.; «Формирование гражданской идентификации учащихся» (36 часов) 06-09.10.2010г.; «Психолого-педагогические основы формирования универсальных учебных действий» (36 часов) 22-26.11.2010г.; «Здоровое питание детей и подростков» (40 часов) 21-25.03.2011г.; «Основы религиозных культур и светской этики» (72 часа) 12-23.120.2011г.

Всего 292 часа.

20

Майорова

Лариса

Александровна

Начальные классы

Сызранское педагогическое училище, учитель начальных классов, 1993г.

15 лет

Вторая

«Технология обучения в рамках реализации ФГОС второго поколения начального общего образования» (72 часа) 24.05.-11.06.2010г.; «Формирование гражданской идентичности учащихся» (36 часов) 06-09.10.2010г.; «Психолого-педагогические основы формирования универсальных действий»(36 часов), 22-26.11.2010г.

Всего 144часа.

21

Маликова

Тамара

Федоровна

Математика

Куйбышевский гос.пед. институт, учитель физики и математики, 1987г.

24 года

Вторая

«Управление методической работой в школе» (36 часов) 15-19.01.2007г.; «Преемственность в обучении математике между начальной основной средней школой» (36 часов) 08-12.10.2007г.

.; «Технология организации и проведения профконсультаций со старшеклассниками»(36 часов), 03-28.10.2011г.

«Современные подходы к формированию стандартов второго поколения» (36 часов) 15-19.11.2010г

Всего 144 часа.

22

Малофеева

Мария

Александровна

Начальные классы

Куйбышевский гос.пед. институт, учитель начальных классов, 1991г.

20 лет

Вторая

«Модернизация региональной системы образования» (36 часов) 16-20.11.2009г.; «Особенности работы в 4-х летней школе в условиях обновления содержания образования» (36 часов) 12-16.04.2010г.; «Организация введения ФГОС начального общего образования» (36 часов) 12-18.05.2010г.; «Технология обучения в рамках ФГОС второго поколения начального общего образования», 24.05.-11.06.2010г.; «Формирование орфографических навыков на основе углубленного изучения морфемики» (36 часов) 9-13.04.2012г.

Всего 144 часа.

23

Мордовина

Людмила

Петровна

Технология

Куйбышевское педагогическое училище № 1, учитель труда и черчения, 1991г.

24 года

24

Передрий

Ольга

Геннадьевна

Начальные классы

Самарский гос.пед. университет, учитель русского языка и литературы, 2007г.

4 года

25

Раджабова

Евгения

Евгеньевна

Химия

Самарский гос.пед. университет, учитель биологии и химии, 2002г.

2 года

26

Скибина

Наталья

Сергеевна

Английский язык

Самарский гос.пед. университет, учитель французского и английского языков, 2000г.

11 лет

Первая

«Методика преподавания английского языка в начальной школе» (36 часов) 02-06.03.2009г.; «Педагогическое мастерство: проблемы, поиски, решения» (36 часов) 23-27.11.2009г.; «Модернизация региональной системы образования» (36 часов) 12-16.04.2010г.; «Развитие профессиональных компетенций работников образования» (36 часов) 18-22.04.2011г.

Всего 144 часа.

27

Солдатова

Надежда

Васильевна

Начальные классы

Куйбышевский гос.пед. институт, учитель начальных классов, 1986г.

28 лет

Первая

«Формирование творческих способностей младших школьников на уроках математики и во время внеклассной работы» (36 часов) 26-30.03.2007г.; «Компетентностно-ориентированный подход к образованию. Метод проектов» (36 часов) 08-12.01.2008г.; «Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе» (36 часов) 21-25.04.2008г.; «Развитие профессиональных компетенций работников образования» (36 часов) 15-19.02.2010г.; «Организация введения ФГОС начального общего образования» (24 часа) 12-18.05.2010г.; «Технология обучения в рамках реализации ФГОС второго поколения начального общего образования» (72 часа), 24.05.-11.06.2010г.

Всего 240 часов.

28

Солдатова

Наталья

Викторовна

Русский язык и литература

Куйбышевский гос.пед.институт, учитель русского языка и литературы, 1990г.

21 год

Первая

«Преподавание русского языка и литературы в условиях перехода к профильному обучению в старшей школе» (144 часа) 23.06.-11.09.2008г.; «Подготовка учащихся к ЕГЭ по русскому языку и литературе« (72 часа) 09.03.-06.04.2010г.; «Средства организации учебно-речевой деятельности учащихся» (В рамках подготовки учащихся к ГИА) (24 часа), 28-30.09.2011г.

Всего 240часов.

Почетная грамота Минобрнауки РФ

29

Старунова

Наталья

Александровна

Русский язык и литература

Самарский гос.пед.университет, учитель русского языка и литературы, 2005г.

10 лет

Вторая

«Современный урок литературы» (36 часов) 16-20.02.2009г.; «Активные формы и методы патриотического воспитания учащихся образовательных учреждений» (36 часов) 01-05.02.2010г.; «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовании детей с ОВЗ» (72 часа) 25.10.-03.12.2010г.; «Современные подходы к формированию стандартов второго поколения» (36 часов) 15-19.11.2010г.; «Организация пропедевтики предпрофильной подготовки учащихся средней школы» (36 часов) 11-15.04.2011г.; «Подготовка школьников к олимпиадам и конференциям по русскому языку и литературе» (24 часа) 12-14.10.2011г.; «Модернизация региональной системы образования» (36 часов), 16-20.01.2012г.

Всего 276 часов.

30

Удачина

Надежда

Викторовна

Начальные классы

Подбельское пед.училище, учитель начальных классов, 1995г.;

Самарский гос.пед. университет, педагог-психолог, 2006г.

16 лет

«ИКТ в образовательном процессе» (36 часов) 12-16.04.2010г.; Формирование гражданской идентичности учащихся» (36 часов) 06-09.10.2010г.; «Современные методы и приемы на уроках русского языка в 4-летней начальной школе» (36 часов) 1-15.01.2011г.; «Модернизация региональной системы образования» (36 часов) 28.03.-01.04.2011г.; «Основы религиозных культур и светской этики» (72 часа) 12-23.12.2011г.; «Развитие профессиональных компетенций работников образования,(36часов) 31.01.-03.02.2012г.

Всего 252 часа.

31

Уркина

Светлана

Николаевна

Музыка

Самарский гос.пед. институт, учитель математики и информатики, 1993г.;

ГБОУ СПО Самарский соц.-пед. колледж, учитель музыки, 2011г.

24 года

Вторая

«Формирование гражданской идентификации учащихся» (36 часов) 06-09.10.2010г.; «Психолого-педагогические основы формирования универсальных учебных действий» (36 часов) 22-26.11.2010г.; «Организационно-методические основы воспитательной работы с детьми в условиях летнего лагеря» (40 часов),

11-15.04.2011г. СИПКРО Курсы для работающих в ЛДП (36 часов) 2-6.04.2012г.

Всего 148часов

32

Федорова

Татьяна

Александровна

История

Самарский гос.пед. университет, учитель истории, 2009г.

4 года

Вторая

«Информационно-коммуникационные технологии в образовании детей с ОВЗ» (72 часа), 04-15.10.2010г

«Основы работы в операционной системе Linuxu Open

(36 часов)

09-13.04.2012г

Особенности подготовки учащихся к ЕГЭ по обществознанию» (36 часов) 26-30.03.2007г

Всего 144часа.

33

Черненко

Евгения

Витальевна

Технология

Самарский гос.пед. университет, учитель математики и информатики, 2007г.

3 года

«Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников образования (72 часа)

12-16.03.2012г и 26-30.03.2012г.;

«Основы работы в операционной системе Linuxu Open

(36 часов)

09-13.04.2012г«Информационные системы в управлении проектами» (36 часов) 23-27.04.2012г.

.

Всего 144 часа.

34

Черникова

Татьяна

Михайловна

Биология

Куйбышевский го.пед. институт, учитель биологии и химии, 1981г.

28 лет

Первая

«ИКТ в образовательном процессе» (36 часов) 31.03.-04.04.2008г.; Формирование глобального мышления школьников на уроках естествознания и биологии» (36 часов) 23-27.03.2009г.; «Модернизация региональной системы образования» (36 часов), 29.03.-01.04.2011г.; «Информационные системы в управлении проектами» (36 часов) 23-27.04.2012г.

Всего 144 часа.

35

Чулкова

Елена

Анатольевна

Начальные классы

Златоустовское пед. училище, учитель начальных классов, 1990г.;

Челябинский гос.пед. университет, учитель русского языка и литературы, 1996г.

16 лет

«Особенности профориентационной работы с учащимися начальных классов» (68 часов) 01-30.03.2012г

Всего 68 часов.

36

Шендакова

Татьяна

Викторовна

История, обществознание

Куйбышевский гос.пед. институт, учитель истории, обществознания и сов.права, 1991г.

20 лет

Первая

«Особенности подготовки учащихся к ЕГЭ по обществознанию» (36 часов) 26-30.03.2007г.; «Технология организации и проведения профконсультаций со старшеклассниками»(36 часов), 03-28.10.2011г.

«Использование информационно-коммуникационных технологий в образовании детей с ОВЗ» (72 часа) 25.10-03.12.2010г

Всего 144 часа.

3.2. По уровню образования (основной состав):

Всего

Высшее

Незаконченное высшее

Среднее специальное

Среднее

Общее кол-во

В том числе кандидаты и доктора наук

36

31

-

-

5

-

3.3. По стажу работы (основной состав):

1-3 года

4-5 лет

6-10 лет

11-15 лет

16-20 лет

21-25 лет

26 и более

6

4

1

4

8

8

5

3.4. По квалификационным категориям:

Педагогические работники:

Всего

Высшая квалификационная категория

I квалификационная категория

II квалификационная категория

1

18

8

Итого: % от общего числа педагогических работников

2,4

44

19,5

3.5. Количество работников, имеющих знаки отличия:

Всего

В том числе

Народный учитель

Заслуженный учитель либо др. категории

заслуженных

Отличник образования, просвещения и т.п.

Учитель

года

(лауреат)

Прочие

6

-

-

Почетный работник общего образования Российской Федерации

4

-

Почетная грамота Минобрнауки РФ

2

3.6. Сведения о совместителях:

Всего

Из них

По образовательному уровню

Работники вузов

Пенсионеры

Студенты

Высшее

Н/высшее

Сред. спец.

Среднее

Общее кол-во

канд. и доктора наук

1

-

-

-

1

-

-

-

-

3.7. Наличие вакансий и причины их незамещения более 3-х месяцев нет.

IV. Повышение квалификации педагогических работников

Количество штатных педагогов (% от общего числа), прошедших повышение квалификации за последние 5 лет 27 чел. ( 75%).

V. Организация образовательного процесса

5.1. Режим работы ОУ пятидневная неделя в 1-9 классах, шестидневная неделя в 10-11 класса, сменность занятий 2 смены.

5.2. Расписание занятий (включая дополнительное образование, дополнительные платные образовательные услуги). Приложение 1.

5.3. Формы получения образования: очная.

5.4. Учебный план с пояснительной запиской. Приложение 2.

5.5. Сведения о занятости учащихся:

Индивидуально-групповые занятия

класс

Число

занимающихся

Кружки,

секции, студии

Число

занимающихся

математика

25

1. Ложкари (адм. Волжского р)

10

26

2. Атлет (ЦВР)

10

22

3. Баскетбол (ДЮСШ)

45

28

4. Волейбол (ДЮСШ)

33

29

5. Картинг (ЦВР)

36

6. Лыжи (ДЮСШ)

30

7. Авиамоделизм (ЦВР)

18

8. Спортивные единоборства (ДЮСШ)

91

9. Футбол (ДЮСШ)

95

10. Драматический (ЦВР)

19

11. Юный информатик (ЦВР)

19

12. Юный художник (ЦВР)

13

13.Персональный компьютер (ЦВР)

11

14. Настольный теннис (ЦВР)

30

15. Музыкальная школа (адм. Волжского .р)

98

Примечание: кружки, секции, объединения физкультурно-оздоровительной направленности указываются с учетом интеграции с учреждениями дополнительного образования детей.

VI. Содержание образовательного процесса:

6.1. Реализуемые образовательные программы (основные и дополнительные):

а) образовательные программы начальной школы (I ступень образования):

Основные

Предметы в соответствии

с учебным планом

Программы с указанием уровня. Автор

Учебники

1-е классы УМК «Перспектива»

Русский язык

«Русский язык». Л.Ф. Климанова, С.Г. Макеева. – М.: Просвещение, 2008

Климанова Л.Ф. Русский язык. 1 кл. – М.: Просвещение, 2011

Литературное чтение

1. «Обучение грамоте». Л. Ф. Климанова, С.Г. Макеева. – М.: Просвещение, 2008

2. «Литературное чтение». Л.Ф. Климанова, Л.А. Виноградская. – М.- Просвещение, 2008

Климанова Л.Ф. Азбука 1 кл..- М.: Просвещение, 2011

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А. Литературное чтение.1 кл. – М.: Просвещение, 2011

Математика

«Математика». Л.Г. Петерсон. – М.: Просвещение, 2011

Петерсон Л.Г. Математика.1 кл. – М.: Ювента, 2011

Окружающий мир

«Окружающий мир». А.А. Плешаков, М.Ю.Новицкая. – М.: Просвещение, 2008

Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Окружающий мир.1 кл. – М.: Просвещение,2011

Музыка

«Музыка. Начальная школа» Е.Д. Критская, Т.П. Сергеева. – М.: Просвещение, 2007

Критская Е.Д., Сергеева Т.П. Музыка. 1 кл. – М.: Просвещение, 2008

Изобразительное искусство

«Изобразительное искусство» Т.Я. Шпикалова. – М.: Просвещение, 2010

Шпикалова Т.Я. Изобразительное искусство. 1 кл. – М.: Просвещение, 2011

Физическая культура

«Физическая культура» А.П. Матвеев. М.: Просвещение, 2009

Матвеев А.П. Физическая культура. 1 кл. – М.: Просвещение, 2011

Технология

«Технология» Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова. – М.: Просвещение, 2008

Роговцева Н.И., Богданова Н.В. Технология.1 кл. – М.: Просвещение, 2011

2-е классы:

Русский язык

«Русский язык». Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина. – М.: Просвещение, 2011

Климанова Л.Ф. Русский язык. 2 кл. – М.: Просвещение, 2011

Литературное чтение

«Литературное чтение». Л.Ф. Климанова, М.В. Бойкина. – М.- Просвещение, 2011

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А. Литературное чтение.2 кл. – М.: Просвещение, 2011

Английский язык

«Английский язык. 2-4 классы» Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. – М.: М.: Просвещение, 2010

Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др. Английский язык. 2 кл.. – М.: Просвещение, 2011

Математика

«Математика». Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова. – М.: Просвещение, 2010

Дорофеев Г.В., Миракова Т.Г. Математика.2 кл. – М.: Просвещение, 2010

Окружающий мир

«Окружающий мир». А.А. Плешаков. – М.: Просвещение, 2010

Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Окружающий мир.2 кл. – М.: Просвещение, 2010

Музыка

«Музыка. Начальные классы» Е.Д. Критская, Т.П. Сергеева. – М.: Просвещение, 2007

Критская Е.Д. Музыка. 2 кл. – М.: Просвещение, 2008

Изобразительное искусство

«Изобразительное искусство» Т.Я. Шпикалова. – М.: Просвещение, 2010

Шпикалова Т.Я. Изобразительное искусство. 2 кл. – М.: Просвещение, 2010

Физическая культура

«Комплексная программа физического воспитания. 1-11 классы» В.И. Лях, А.А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2008

Технология

«Технология» Н.И. РоговцеваС.В. Анащенкова. – М.: Просвещение, 2010

Роговцева Н.И. Технология.2 кл. – М.: Просвещение, 2010

3-и классы:

Русский язык

Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). «Русский язык. 3 класс». Т.Г. Рамзаева. – М.: Просвещение. 2008

Рамзаева Т.Г. Русский язык.3 кл. – М.: Дрофа, 2009

Литературное чтение

Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). «Литературное чтение». В.Г. Горецкий и др. – М.: Просвещение. 2008

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Родная речь. 3 кл. – М.: Просвещение, 2009

Английский язык

Программа курса английского языка «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений под. ред. М.З. Биболетовой. – Обнинск: Титул, 2008

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский с удовольствием. 3 кл. – Обнинск: Титул, 2008

Математика

Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). «Математика». М.И. Моро и др. – М.: Просвещение. 2008

Моро М. И., Бантова М.А.. Бельтюкова Г.В. Математика. 3 кл. – М.: Просвещение, 2007

Окружающий мир

Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). «Зелёный дом». А.А. Плешаков. – М.: Просвещение. 2008

Плешаков А.А. Мир вокруг нас. 3 кл. – М.: Просвещение, 2007

Музыка

Программы общеобразовательных учреждений. «Музыка. Начальные классы». Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. – М.: Просвещение. 2008

Критская Е.Д. Сергеева Г.П. Музыка. 3 кл. – М.: Просвещение, 2007

Изобразительное искусство

Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). «Изобразительное искусство и художественный труд». Б.М. Неменский и др. – М.: Просвещение. 2008

Горяева Н.А. и др. (под ред. Неменского Б.М.). Изобразительное искусство. 3 класс. М: Просвещение, 2007

Физическая культура

Программы общеобразовательных учреждений. «Комплексная программа физического воспитания. 1-11 классы». В.И. Лях, А.А. Зданевич – М.: Просвещение. 2008

Технология

Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). «Школа мастеров». Т.М. Геронимус. – М.: Просвещение, 2008

Информатика и ИКТ

Программы общеобразовательных учреждений. «Информатика» (1-11). А.В. Горячев. – М.: Просвещение. 2008

Горячев А.В. Информатика. 3 кл. – М.: Баласс, 2008

4-е классы:

Русский язык

Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). «Русский язык. 4 класс». Т.Г. Рамзаева. – М.: Просвещение. 2008

Рамзаева Т.Г. Русский язык.4 кл. – М.: Дрофа, 2011

Литературное чтение

Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). «Литературное чтение». В.Г. Горецкий и др. – М.: Просвещение. 2008

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Родная речь. 4 кл. – М.: Просвещение, 2009

Английский язык

Программа курса английского языка «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений под. ред. М.З. Биболетовой. – Обнинск: Титул, 2008

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский с удовольствием. 4 кл. – Обнинск: Титул, 2008

Математика

Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). «Математика». М.И. Моро и др. – М.: Просвещение. 2008

Моро М. И., Бантова М.А.. Бельтюкова Г.В. Математика. 4 кл. – М.: Просвещение, 2007

Окружающий мир

Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). «Зелёный дом». А.А. Плешаков. – М.: Просвещение. 2008

Плешаков А.А. Мир вокруг нас. 4 кл. – М.: Просвещение, 2010

Музыка

Программы общеобразовательных учреждений. «Музыка. Начальные классы». Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. – М.: Просвещение. 2008

Критская Е.Д. Сергеева Г.П. Музыка. 4 кл. – М.: Просвещение, 2007

Изобразительное искусство

Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). «Изобразительное искусство и художественный труд». Б.М. Неменский и др. – М.: Просвещение. 2008

Неменская Л.А. (под ред. Неменского Б.М.). Изобразительное искусство. 4 класс. М: Просвещение, 2007

Физическая культура

Программы общеобразовательных учреждений. «Комплексная программа физического воспитания. 1-11 классы». В.И. Лях, А.А. Зданевич – М.: Просвещение. 2008

Технология

Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). «Школа мастеров». Т.М. Геронимус. – М.: Просвещение, 2008

Информатика и ИКТ

Программы общеобразовательных учреждений. «Информатика» (1-11). А.В. Горячев. – М.: Просвещение. 2008

Горячев А.В. Информатика. 4кл. – М.: Баласс, 2008

Основы светской этики

«Основы религиозных культур и светской этики» (4-5 кл.). – М.:Просвещение. 2010

Основы светской этики. 4-5 кл. – М.: Просвещение, 2010

Дополнительные

Предметы

Программы

Автор

Учебники, пособия, дополнительные материалы

б) образовательные программы основной школы (II ступень образования):

Основные

Предметы в соответствии

с учебным планом

Программы с указанием уровня

Автор

Учебники

Русский язык

Программы общеобразовательных учреждений. «Русский язык. 5-9 классы» М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский. – М.: Просвещение. 2008

  1. Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. Русский язык. 5 кл. – М.:Просвещение, 2007

  2. Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. Русский язык. 6 кл. – М.:Просвещение, 2009

  3. Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. Русский язык. 7 кл. – М.:Просвещение, 2009

  4. Бархударов С.Г., Крючков С.Е.. Максимов Л.Ю. Русский язык. 8 кл.– М.: Просвещение, 2009

  5. Бархударов С.Г., Крючков С.Е.. Максимов Л.Ю. Русский язык. 9 кл. – М.: Просвещение, 2009

Литература

Программы общеобразовательных учреждений. «Литература. 5-11 класс» В.Я. Коровина. – М.: Просвещение. 2009

  1. Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И. Литература. 5 кл.– М.: Просвещение, 2007

  2. Полухина В.П., Коровина В.Я., Журавлёв В.П. Литература. 6 кл.– М.: Просвещение, 2009

  3. Коровина В.Я. Литература. 7 кл. – М.: Просвещение, 2010

  4. Коровина В.Я. Литература. 8 кл. – М.: Просвещение, 2008

  5. Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И. Литература. 9 кл. – М.: Просвещение, 2008

Английский язык

  1. Программа курса английского языка «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений под. ред. М.З. Биболетовой. – Обнинск: Титул, 2008

  2. «Английский язык. 5-9 классы» О.В. Афанасьева, И.Б. Михеева. – М.: Дрофа, 2009

  1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанёва Н.Н. Английский с удовольствием – 5-6 кл.. – Обнинск: Титул, 2008

  2. Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н. Английский с удовольствием – 7 кл. – Обнинск: Титул, 2010

  3. Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н. Английский с удовольствием – 8 кл. – Обнинск: Титул, 2011

  4. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Новый курс английского языка для российских школ, 9 кл.. – М.: Дрофа, 2010

Математика

  1. «Математика. 5-6 классы» И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2009

  2. «Алгебра. 7-9 классы» И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2009

  3. Программа общеобразовательных учреждений. «Геометрия. 7-9 классы» сост. Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2008

  1. Зубарева И.И., Мордкович А.Г. Математика. 5 кл. – М.: Мнемозина, 2009

  2. Зубарева И.И., Мордкович А.Г. Математика. 6 кл. – М.: Мнемозина, 2010

  3. Мордкович А.Г. Алгебра. 7 кл.– М.: Мнемозина, 2009

  4. Мордкович А.Г. Алгебра. 8 кл.– М.: Мнемозина, 2009

  5. Мордкович А.Г. Алгебра. 9 кл.– М.: Мнемозина, 2009

  6. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев Э.Г. Геометрия. – М.: Просвещение, 2009-2011

Информатика и ИКТ

«Информатика и ИКТ. 8 -9 класс». Н.Д. Угринович – М.: Бином,2010

  1. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. 8 кл. – М.: БИНОМ, 2010

  2. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ 9 кл.. – М.: БИНОМ, 2010

История

  1. «История древнего мира. 5 класс» А.А. Вигасин

  2. « История России. 6-9 классы» А.А. Данилов. Л.Г. Косулина

  3. «История средних веков. 6 класс» В.А. Ведюшкин

  4. «Новая история 7-8 классы» А.Я. Юдовская

  5. «Новейшая история зарубежных стран. XX – начало XXI века. 9 класс» А.О. Сороко-Цюпа, О.Ю. Стрелова

Программы общеобразовательных учреждений «История. Обществознание. 5-11 класс». – М.: Просвещение, 2008

  1. Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. История Древнего мира. 5 кл. – М.: Просвещение, 2010

  2. Агибалова Е.В., Донской Г.М. История Средних веков. 6 кл. – М.: Просвещение, 2009

  3. Юдовская А.Я., Баранов П.А.. Ванюшкина Л.М. Новая история 1500-1800 гг. 7 кл. – М.: Просвещение, 2010

  4. Юдовская А.Я., Баранов П.А.. Ванюшкина Л.М. Новая история. 8 кл. – М.: Просвещение, 2008

  5. Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О. Новейшая история. 9 кл. – М.: Просвещение, 2008

  6. Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России. С древнейших времён до конца XVI века. 6 кл. – М.: Просвещение, 2009

  7. Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России. Конец XVI – XVIII век. 7 кл. – М.: Просвещение, 2009

  8. Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России, XIX век. 8 кл. – М.: Просвещение, 2009

  9. Данилов А.А., Косулина Л.Г., Бранд М.Ю. История России XX век – начало XXI века. 9 кл. – М.: Просвещение, 2010

Обществознание

1.«Обществознание. 6-11 классы» Л.Н. Боголюбов. – М.: Просвещение, 2011

2.«Введение в обществознание. 8-9 классы». Л.Н.Боголюбов и др. М: Просвещение, 2008

  1. Боголюбов Л.Н., Виноградова Н.Ф., Городецкая Н.И. Обществознание. 6 кл. – М.: Просвещение, 2011

  2. Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. Обществознание. Человек. Право. Экономика. 7 кл. – М.: Просвещение, 2008

  3. Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф., Матвеев А.И. Введение в обществознание. 8-9 кл.– М.: Просвещение, 2007

Природоведение

Программы для общеобразовательных учреждений «Программа основного общего образования по природоведению. 5 класс» А.А. Плешаков, Н.И. Сонин. – М.: Дрофа, 2008

Плешаков А.А., Сонин Н.И. Природоведение. 5 кл. – М.: Дрофа, 2010

География

Примерная программа основного общего образования по географии. Сайт МО и Н РФ, 2008

  1. Герасимова Т.П., Неклюкова Н.П. Начальный курс географии. 6 кл. – М.: Дрофа, 2008

  2. Коринская В.А., Душина И.В., Щенев В.А. География материков и океанов. 7 кл. – М.: Дрофа, 2009

  3. Баринова И.И. География России. Природа. 8 кл. – М.: Дрофа, 2008

  4. Дронов В.П., Ром В.Я. География России. Население и хозяйство. 9 кл. – М.: Дрофа, 2010

Биология

«Программа основного общего образования по биологии. 6-9 классы» Н.И. Сонин, В.Б. Захаров. – М.: Дрофа, 2008

  1. Сонин Н.И. Биология. Живой организм. 6 кл. – М.: Дрофа, 2009

  2. Захаров В.Б., Сонин Н.И. Биология. 7 кл. – М.: Дрофа, 2009

  3. Сонин Н.И., Сапин М.Р. Биология. 8 кл. – М.: Дрофа, 2010

  4. Мамонтов С.Г., Захаров В.Б., Сонин Н.И. Биология. Общие закономерности. 9 кл. – М.: Дрофа, 2008

Физика

Программы для общеобразовательных учреждений «Физика. 7-9 классы» Е.М. Гутник, А.В. Пёрышкин. – М.: Дрофа, 2008

  1. Пёрышкин А.В. Физика. 7 кл. – М.: Дрофа, 2009

  2. Пёрышкин А.В. Физика. 8 кл. – М.: Дрофа, 2009

  3. Пёрышкин А.В., Гутник Е.М. Физика. 9 кл. – М.: Дрофа, 2011

Химия

Программы для общеобразовательных учреждений «Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений» О.С. Габриелян. – М.: Дрофа, 2008

  1. Габриелян О.С. Химия. 8 кл. – М.: Дрофа, 2011

  2. Габриелян О.С. Химия.9 класс – М.: Дрофа, 2007

Мировая художественная

культура

Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев «Мировая художественная культура. 5-9 класс» Сост. Г.И. Данилова. – М.: Дрофа, 2008

Физическая культура

Программы общеобразовательных учреждений. «Комплексная программа физического воспитания. 1-11 классы». В.И. Лях, А.А. Зданевич – М.: Просвещение. 2008

Основы безопасности

жизнедеятельности

Программа «Основы безопасности жизнедеятельности. 1-11 класс» под. ред. А.Т. Смирнова. – М.: Просвещение, 2008

Фролов М.П.. Литвинов Е.Н. Основы безопасности жизнедеятельности. 8 кл. – М.: Изд-во АСТ, 2011

Технология

  1. Программа основного общего образования по технологии

  2. Рабочие программы «Технология. 5-8 класс» (модифицированный вариант для неделимых классов) под ред. В.Д. Симоненко. – Волгоград: Изд-во «Учитель», 2010

  3. «Трудовое обучение. Технология 5-11 класс» под ред. Ю.Л. Хотунцева, В.М. Симоненко. – М.: Просвещение, 2008

  1. Крупская Ю.В., Лебедева Н.И. и др./под ред. Симоненко В.Д. Технология. Обслуживающий труд. 5 кл. – М.: Вентана-Граф, 2011

  2. Крупская Ю.В., Лебедева Н.И. и др./под ред. Симоненко В.Д. Технология. Обслуживающий труд. 6 кл. – М.: Вентана-Граф, 2011

  3. Синица Н.В., Табурчак О.В. и др./под ред. Симоненко В.Д. Технология. Обслуживающий труд. 7 кл. – М.: Вентана-Граф, 2010

  4. Гончаров Б.А., Елисеева Е.В. и др./под ред. Симоненко В.Д. Технология. 8 кл. – М.: Вентана-Граф, 2011

  5. Тищенко А.Т., Синица Н.В. Технология. Технический труд. 5 кл. – М.:Вентана-Граф, 2008

  6. Тищенко А.Т., Синица Н.В. Технология. Технический труд. 6 кл. – М.:Вентана-Граф, 2008

  7. Тищенко А.Т., Синица Н.В. Технология. Технический труд. 7 кл. – М.:Вентана-Граф, 2008

  8. Тищенко А.Т., Синица Н.В. Технология. Технический труд. 8 кл. – М.:Вентана-Граф, 2008

Изобразительное искусство

Программы общеобразовательных учреждений. «Изобразительное искусство и художественный труд. 1-9 класс» . Б.М. Неменский и др. – М.: Просвещение. 2008

Музыка

Программа общеобразовательных учреждений «Музыка. 5-7 класс» Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская. – М.: Просвещение. 2008

  1. Сергеева Г.П. Музыка. 5 кл. – М.: Просвещение, 2010

  2. Сергеева Г.П. Музыка. 6 кл. – М.: Просвещение, 2010

  3. Сергеева Г.П. Музыка. 7 кл. – М.: Просвещение, 2011

Дополнительные

Предметы

Программы

Автор

Учебники, пособия, дополнительные материалы

в) образовательные программы средней школы (III ступень образования):

Основные

Предметы в соответствии

с учебным планом

Программы с указанием уровня Автор

Учебники

Русский язык

Программа курса 10-11 классы. «Русский язык» Н.Г. Гольцова. – М.: Русское слово, 2008

Гольцова Н.Г., Шамшин И.В. Русский язык. 10-11 кл. (базовый уровень). – М.: Русское слово, 2008

Литература

Программа общеобразовательных учреждений «Литература. 5-11 классы» под. ред. В.Я. Коровиной. – М.: Просвещение, 2008

  1. Коровин В.И. Литература. 10 кл. (базовый и профильный уровни). – М.: Просвещение, 2008

  2. Русская литература XX века/ под ред. В.П. Журавлёва. 11 кл. (базовый и профильный уровни) – М.: Просвещение, 2008

Английский язык

  1. Программа общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-11 кл.» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Просвещение, 2010

  2. Примерные программы по иностранным языкам. «Английский язык. Базовый уровень». - Сайт МОиН РФ

  1. Афанасьева О.В.. Михеева И.В. Английский язык. 10 кл. (базовый уровень). – М.: Просвещение. 2009

  2. Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Английский язык. 10-11 кл. (базовый уровень). – М.: Просвещение, 2007

Алгебра и начала анализа

«Алгебра и начала анализа. 10-11 класс» И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2009

  1. Мордкович А.Г., Семенов П.В. Алгебра и начала математического анализа. 10 кл. (профильный уровень). – М.: Мнемозина, 2010

  2. Мордкович А.Г., Семенов П.В. Алгебра и начала математического анализа. 11 кл. (профильный уровень). – М.: Мнемозина, 2010

Геометрия

«Программа по геометрии (базовый и профильный уровни)» Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов. – М.: Просвещение, 2010

Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев Э.Г. Геометрия 10-11 кл. (базовый и профильный уровни). – М.: Просвещение, 2010

Информатика и ИКТ

«Преподавание курса «Информатика и ИКТ» Н.Д. Угринович. – М.: Лаборатория базовых знаний, 2008

  1. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. 10 кл. (профильный уровень). – М.: БИНОМ, 2009

  2. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. 10 кл. (базовый уровень). – М.: БИНОМ, 2007

  3. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. 11 кл. (профильный уровень). – М.: БИНОМ, 2009

  4. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. 11 кл. (базовый уровень). – М.: БИНОМ, 2008

История

  1. «История России с древнейших времен до конца 19 века. 10 класс (базовый уровень)» И.С. Борисов, А.А. Левандовский.

  2. «Всеобщая история. С древнейших времен до конца 19 века. 10 класс. (базовый уровень)». В.И. Уколова, А.В. Ревякин . «ИсторияРоссии . 20- начало 21 века. 11 класс (базовый уровень)» А.А. Левандовский, Ю.А. Щетинов.

  3. «Новейшая история зарубежный стран. 11 класс (базовый уровень)». А.А. Улунян, Е.Ю. Сергеев.

Сборник «История. Обществознание. 10-11 кл.». – М.: Просвещение, 2008

  1. Борисов Н.С. История России с древнейших времён до конца 17 века (базовый уровень). 10 кл.– М.: Просвещение, 2010

  2. Левандовский А.А. История России 18-19 веков (базовый уровень). 10 кл. – М.: Просвещение, 2010

  3. Уколова В.И., Ревякин А.В. Всеобщая история. С древнейших времён до конца 19 века (базовый и профильный уровни). 10 кл. – М.: Просвещение, 2008

  4. Левандовский А.А., Щетинов Ю.А., Мироненко С.В. История России 20-начало 21 века (базовый уровень). 11 кл. – М.: Просвещение, 2007

  5. Улунян А.А., Сергеев Е.Ю. Всеобщая история. Новейшая история (базовый и профильный уровни). 11 кл. – М.: Просвещение, 2008

Обществознание

  1. Общеобразовательная программа «Обществознание. 10-11 класс (базовый уровень). Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая и др. – М.: Просвещение, 2008

  2. «Обществознание. 10-11 класс (профильный уровень)» Л.Н. Боголюбов, А.Ю. Лабезникова. – М.: Просвещение, 2010

  1. Боголюбов Л.Н., Аверьянов Ю.И., Городецкая Н.И. Обществознание (базовый уровень).10 кл. – М.: Просвещение, 2010

  2. Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Смирнова Н.М. Обществознание (профильный уровень). 10 кл. – М.: Просвещение, 2008

  3. Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Матвеев А.И. Обществознание (базовый уровень). 11 кл. – М.: Просвещение, 2010

  4. Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Кинкулькин А.Т. Обществознание (профильный уровень). 11 кл.– М.: Просвещение, 2008

Экономика

  1. «Примерная программа среднего (полного) общего образования по экономике (профильный уровень)». – Сайт МОиН РФ

  2. «Программа для 10-11 классов школ и лицеев с углубленным изучением экономики» С.И. Иванов. – С-Петербург, РГПУ им. А.И. Герцена

Иванов С.И. Экономика (профильный уровень). 10-11 кл. – М.: Вита – Пресс, 2009

Право

Программы общеобразовательных учреждений «История. Обществознание 5-11 кл.» «Правоведение» А.Ф. Никитин. – М.: Просвещение, 2008

Никитин А.Ф. Основы права. (профильный уровень). 10-11 кл. – М.: Дрофа, 2008

География

Примерные программы по географии. Среднее (полное) общее образование (профильный уровень). Сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2008

  1. Холина В.Н. География (профильный уровень) 10 кл. – М.: Дрофа, 2010

  2. Холина В.Н. География (профильный уровень) 11 кл. – М.: Дрофа, 2010

Биология

Программа среднего (полного) общего образования по биологии 10-11 классы (базовый уровень). Н.Б. Агафонова, В.И. Сивоглазов. – М.: Дрофа, 2008

Сивоглазов В.И., Агафонов И.Б., Захарова Е.Т. Биология (базовый уровень). 10-11 кл. – М.: Дрофа, 2010

Физика

«Физика для общеобразовательных учреждений. 10-11 класс». Г.Я. Мякишев. - М.: Дрофа, 2008

  1. Мякишев Г.Я. Физика (базовый и профильный уровни). 10 кл.– М.: Просвещение, 2011

  2. Мякишев Г.Я. Физика (базовый и профильный уровни). 11 кл. – М.: Просвещение, 2011

Химия

«Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений. О.С. Габриелян. – М.: Дрофа, 2008

  1. Габриелян О.С. Химия (базовый уровень). 10 кл. – М.: Дрофа, 2009

  2. Габриелян О.С. Химия (базовый уровень). 11 кл. – М.: Дрофа, 2009

Физическая культура

Программы общеобразовательных учреждений. «Комплексная программа физического воспитания. 1-11 классы». В.И. Лях, А.А. Зданевич – М.: Просвещение. 2008

Основы безопасности

жизнедеятельности

Программа «Основы безопасности жизнедеятельности для 10-11 классов общеобразовательных учреждений» под ред. А.Т. Смирнова. – М.: Просвещение, 2008

  1. Смирнов А.Т. Мишин Б.И. Основы безопасности жизнедеятельности (базовый уровень) 10 кл. – М.: Просвещение, 2007

  2. Смирнов А.Т. Мишин Б.И. Основы безопасности жизнедеятельности (базовый уровень) 11 кл. – М.: Просвещение, 2009

Дополнительные

10 класс

Предметы

Программы. Автор

Учебники, пособия, дополнительные материалы

Элективный курс по литературе «Основы поэтики: теория и практика анализа художественного текста».Автор: Е.А.Зинина

Программа элективного курса по литературе «Основы поэтики: теория и практика анализа художественного текста». Автор: Е.А. Зинина.

Программы элективных курсов. Литература.10-11 классы. Профильное обучение .М.Дрофа.2007г

Элективный курс по литературе «Портретные характеристики литературных героев в системе идейно-художественного анализа произведения».

Программа элективного курса по литературе «Портретные характеристики литературных героев в системе идейно-художественного анализа произведения». Автор: Т.Н. Трунцева.

Журнал «Профильная школа», № 1,2010г.

Элективный курс по математике « В мире стохастики»

Программа элективного курса по математике « В мире стохастики».Автор:С.В.Щербатых.

Программа элективного курса по математике « В мире стохастики».Автор:С.В.Щербатых.Профильная школа .№ 6,2010г.

Элективный курс по физике«Оптика в жизни и в быту».

Программа элективного курса по физике «Оптика в жизни и в быту».Автор: О.А.Маловик.

Физика.10-11классы.Элективные курсы. Издательство «Учитель»,2007г.

Элективный курс по физике« Кинематика и динамика движения тела»

Программа элективного курса по физике « Кинематика и динамика движения тела» Автор:

Физика.10-11классы. Сборник элективных курсов. Авт.-сост. В.А. Попова .- Волгоград: Учитель,2007г.

11 класс

Предметы

Программы. Автор

Учебники, пособия, дополнительные материалы

Элективный курс по русскому языку «Искусство устной и письменной речи»

Программа элективного курса по русскому языку «Искусство устной и письменной речи». Автор: С.И.Львова.

Программы факультативных и элективных курсов. С.И.Львова. Русский язык. М.: Вентана-Граф.2008г.

Элективный курс по ЛИТЕРАТУРЕ «Литература русского зарубежья»

Программа элективного курса по ЛИТЕРАТУРЕ «Литература русского зарубежья».Автор: В.В. Агеносов.

Программы элективных курсов.Литература.10-11 классы.Профильное обучение.М.:Дрофа,2007г.

Элективный курс по математике «Мир линий, граней, сечений»

Программа элективного курса по математике «Мир линий, граней, сечений». Автор: И.М.Терентьева

Журнал «математика в школе», №1,2008г.

Элективный курс по математике «Мир вероятности и статистики»

Программа элективного курса по математике «Мир вероятности и статистики». Автор: Т.А.Попова.

Журнал «Профильная школа», №2,2008г.

Элективный курс по биологии «Стресс и митохондриальная активность»

Программа элективного курса по биологии «Стресс и митохондриальная активность». Авторы: Н.Д.Андреева, И.Ю.Азизова.

Программы элективных курсов.Биология.10-11 класс.Профильное обучение.Сборник.М.Дрофа.2007г.

Элективный курс по физике «Метод аналогий для решения задач по физике»

Программа элективного курса по физике «Метод аналогий для решения задач по физике». Авторы: Г.Н.Букешева.

Физика.10-11классы. Сборник элективных курсов. Авт.-сост. В.А. Попова .- Волгоград: Учитель,2007г.

Элективный курс по физике «Механика абсолютно твердого тела»

Программа элективного курса по физике «Механика абсолютно твердого тела». Авторы: Г.А.Харитонова.

Физика.10-11классы. Сборник элективных курсов. Авт.-сост. В.А. Попова.- Волгоград: Учитель,2007г.

г) характеристика авторских учебных программ (при наличии):

Предмет

Наименование учебной

программы

Автор программы (если указан)

Ф.И.О. рецензента, должность, уч. степень, звание (если имеется)

Кем

утверждена

Наличие

учебно-методического обеспечения программы

(Да / Нет)

-

-

-

-

-

-

VII. Результативность деятельности ОУ

7.1. Количество и доля обучающихся – участников и победителей олимпиад, конкурсов направленности, профильным заявленным программам дополнительной (углубленной) подготовки:

Год: ___2012_______________

Уровень,

Предмет

5-9 классы с углубленным изучением отдельных предметов (лицейские, гимназические)

10-11 классы с углубленным изучением отдельных предметов (лицейские, гимназические)

Количество

участников

Доля к общему количеству

Количество

участников

Доля к общему количеству

Районный:

-

-

-

-

-

-

-

-

Территориальный (городской)

-

-

-

-

-

-

-

-

Областной

-

-

-

-

-

-

-

-

Всероссийский

-

-

-

-

-

-

-

-

Международный

-

-

-

-

-

-

-

-

ИТОГО

-

-

-

-

7.2. Сведения о грантах, полученных учреждением, педагогами, учащимися.

Солдатова Елена, ученица 7Б класса, грант Благотворительного фонда «Виктория» (Протокол от 3 мая 2012 года).

7.3. Сведения о правонарушениях обучающихся:

Год

Фамилия и класс

правонарушителя

Вид правонарушения

Решение по поводу

правонарушения

2012

Яндулова

Мария Игоревна,

8В класс

Административное правонарушение

Поставлена на учет в ОДН 24.02.2011г.

2012

Жиров

Андрей Александрович, 8Б класс

Общественно опасное деяние

Поставлен на учет в ОДН 04.10.2011г.

Примечание. Данные наличия/отсутствия правонарушений подтверждаются сведениями инспекции по делам несовершеннолетних соответствующего муниципального органа местного самоуправления. Приложение 3.

VIII. Информационно-техническое оснащение

8.1. Данные об обеспеченности учебной литературой:

Ступень

Общее количество экземпляров учебной литературы библиотечного фонда

Из них:

изданные не ранее 2006 года

1-4 классы

1297

1277

5-9 классы

2949

2949

10-11 классы

555

510

ИТОГО

4801

4736

8.2. Информация об уровне обеспеченности учащихся учебниками федеральных перечней из библиотечных фондов (по общеобразовательным предметам федерального компонента, а также по классам и ступеням общего образования):

Наименование показателя

Количество необходимых учебников по классам и ступеням

Начальное

Основное

Среднее

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Общеобразовательные предметы федерального компонента

Русский язык

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Литература (литературное чтение)

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Иностранный язык

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Математика (алгебра, геометрия)

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

Информатика и ИКТ

1

1

1

1

1

1

История

1

2

2

2

2

3

2

Обществознание

1

1

1

1

2

2

География

1

1

1

1

1

1

Окружающий мир (природоведение)

1

1

1

1

1

Биология

1

1

1

1

1

1

Физика

1

1

1

1

1

Химия

1

1

1

1

Искусство (музыка, изобразительное искусство, МХК)

2

2

2

2

1

1

1

Технология

1

1

1

1

1

1

Физическая культура

1

Основы безопасности жизнедеятельности

1

1

1

Количество необходимых учебников по классам (шт.) в расчете на 1 учащегося

9

8

8

8

8

11

13

15

13

16

15

Численность учащихся по классам (чел.)

72

68

70

67

46

64

55

78

61

23

23

Количество необходимых учебников по классам (шт.), всего

648

544

560

536

368

704

715

1170

793

368

345

Количество выданных из библиотечного фонда учебников по классам (шт.), всего

360

0

420

402

276

512

416

659

604

282

204

Обеспеченность учебниками из библиотечного фонда по классам (%)

55,6

0

75

75

75

72,7

58,2

56,3

76,2

76,6

59,1

Численность учащихся по ступеням (чел.)

277

304

46

Количество необходимых учебников по ступеням (шт.), всего

2288

3750

713

Количество выданных из библиотечного фонда учебников по ступеням (шт.), всего

1182

2467

486

Обеспеченность учебниками из библиотечного фонда по ступеням (%)

51,7

65,8

68,2

8.3. Техническое обеспечение:

Количество компьютеров (всего)

98

Количество ПК, используемых в учебном процессе

93

Количество ПК, находящихся в свободном доступе

13

Количество компьютерных классов/ количество компьютеров

3/30

Число классов, оборудованных мультимедиа проекторами

8

Количество видеотехнических устройств

1

Количество аудиотехнических устройств

0

8.4. Подключение к сети Интернет:

Наличие подключения к сети Интернет

Имеется

Количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Интернет

45

IX. Медико – педагогические условия

  1. Наличие методического кабинета имеется.

  2. Наличие медицинского кабинета имеется.

  3. Наличие процедурного кабинета нет.

  4. Медицинский работник: Кривоногова Анастасия Владимировна

квалификация фельдшер высшей категории.

условия привлечения к труду Договор с Муниципальным медицинским учреждением «Центральная районная больница Волжского района» от 26.12.2011г. № 25 «Об организации и обеспечения медицинского обслуживания детей, обучающихся в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Самарской области средней общеобразовательной школе № 3 п.г.т. Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области.

  1. Наличие спортивного зала имеется.

  2. Наличие спортивных площадок имеется.

  3. Наличие актового зала имеется.

  4. Наличие столовой имеется.

  5. Охват горячим питанием 560 детей, 90% от общего кол-ва уч-ся.

1

Смотреть полностью


Скачать документ

Похожие документы:

  1. Сведения об образовательном учреждении реализующем общеобразовательные программы начального общего основного общего среднего (полного) общего образования

    Документ
    1.1. Наименование ОУ государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 2 «Образовательный центр» с.
  2. Сведения об образовательном учреждении реализующем общеобразовательные программы начального общего основного общего образования I Общие сведения об образовательном учреждении

    Документ
    1.1. Наименование ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение Пензенская основная общеобразовательная школа Большечерниговского района Самарской области.
  3. Сведения об образовательном учреждении реализующем общеобразовательные программы начального общего основного общего среднего (полного) общего образования I Общие сведения об образовательном учреждении

    Документ
    1.1. Наименование государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города Новокуйбышевска городского
  4. Средней общеобразовательной школы № 20 города минеральные воды ставропольского края

    Доклад
    Основание: акт государственной приемочной комиссии о приемке в эксплуатацию строительного объекта № 193 от 25.03.1997 года. В соответствии с ходатайством Минераловодской территориальной государственной администрации было издано Распоряжение
  5. Средней общеобразовательной школы № 20 г минеральные воды

    Доклад
    Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 20 г. Минеральные Воды создано путем реорганизации в соответствии с распоряжением Правительства Ставропольского края от 27 декабря 2002 года № 262-рп «О передаче объекта
  6. Сведения об образовательном учреждении реализующем общеобразовательные программы дошкольного начального общего основного общего образования I Общие сведения об образовательном учреждении

    Документ
    1.1.Наименование ОУ: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №3 «Образовательный центр» с.

Другие похожие документы..