textarchive.ru

Главная > Учебники


ОТДЕЛЕНИЕ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ И ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ

УЧЕБНЫЕ ИЗДАНИЯ

Учебники

Джуринский, А.Н. История образования и педагогической мысли: учебник / А.Н. Джуринский. – М.: Владос, 2010. – 25 п.л.

Краевский, В.В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: учеб. для студентов сред. пед. учеб. заведений / В.В. Краевский. – М.: Академия, 2010. – Изд. 6-е. – 8 п.л.

    Педагогика: учеб. для студентов пед. учеб. заведений / под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Академия, 2010. – 36 п.л.

    Психология и педагогика: учеб. для вузов / под ред. П.И. Пидкасистого. – М. : Юрайт : Высш. образование, 2010. – 37,5 п.л.

Учебные пособия

Алиева, Л.В. Детская общественная организация – специфическая воспитательная система: учеб. пособие / Л.В. Алиева. – М.: ГОУ ДОД ФЦТТУ, 2010. – 5 п.л.

Бондаревская, Е.В. Нравственные уроки православия: учеб. кн. для учащихся / Е.В. Бондаревская. – Ростов н/Д, 2010. – 12 п.л.

Григорьев, Д.В.Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов.– М.: Просвещение, 2010. – 10 п.л.

Данилюк, А.Я. Книга для родителей. Основы религиозных культур и светской этики: 4–5 кл. / А.Я. Данилюк. – М.: Просвещение, 2010. – 1,4 п.л.

Джуринский, А.Н. История российской педагогики: учеб. пособие / А.Н. Джуринский. – Южно-Сахалинск: СахГУ, 2010. – 14,5 п.л.

Корнетов, Г.Б. Педагогическое наследие прошлого: (материалы к изучению курса «История образования и пед. мысли»): учеб. пособие / Г.Б. Корнетов. – М.: АСОУ, 2010. – 6,5 п.л.

Мартиросян, Б.П. Метод оценки качества инновационной деятельности педагогического колледжа: пособие для рук. колледжей / Б.П. Мартиросян. – М.: Изд-во ГОУ «Пед. колледж № 4 г. Москвы», 2010. – 3,5 п.л.

Математика 6: три уровня обучения: общеобразоват. шк. / В.С. Белоносов, В.В. Козлов, А.А. Мальцев, [и др.]; под ред. В.В. Козлова, А.А. Никитина. – Новосибирск: Изд-во ИПИО РАО, 2010. – 23,6 п.л.

Математика 7: три уровня обучения: общеобразоват. шк. / В.С. Белоносов, В.В. Козлов, А.А. Мальцев [и др.]; под ред. В.В. Козлова, А.А. Никитина.   Новосибирск: Изд-во ИПИО РАО, 2010. – 27,6 п.л.

Математика 7: три уровня обучения: общеобразоват. шк. / под ред. В.В. Козлова, А.А. Никитина. – Новосибирск: Изд-во ИПИО РАО, 2010. – 25 п.л.

Математика 7: три уровня обучения: общеобразоват. шк.: вторая рабочая тетр. для учащихся / под ред. В.В. Козлова, А.А. Никитина. – Новосибирск: Изд-во ИПИО РАО, 2010. – 4,8 п.л.

Математика 7: три уровня обучения: общеобразоват. шк.: первая рабочая тетр. для учащихся / под ред. В.В. Козлова, А.А. Никитина. – Новосибирск: Изд-во ИПИО РАО, 2010. – 6 п.л.

Математика 7: три уровня обучения: общеобразоват. шк.: третья рабочая тетр. для учащихся / под ред. В.В. Козлова, А.А. Никитина. – Новосибирск: Изд-во ИПИО РАО, 2010. – 5 п.л.

Математика 8: три уровня обучения: общеобразоват. шк. / под ред. В.В. Козлова, А.А. Никитина. – Новосибирск: Изд-во ИПИО РАО, 2010. – 31,2 п.л.

Математика 8: три уровня обучения: общеобразоват. шк.: вторая рабочая тетр. для учащихся / под ред. В.В. Козлова, А.А. Никитина. – Новосибирск: Изд-во ИПИО РАО, 2010. – 6,7 п.л.

Математика 8: три уровня обучения: общеобразоват. шк.: первая рабочая тетр. для учащихся / под ред. В.В. Козлова, А.А. Никитина. – Новосибирск: Изд-во ИПИО РАО, 2010. – 7,7 п.л.

Математика 8: три уровня обучения: общеобразоват. шк.: третья рабочая тетр. для учащихся / под ред. В.В. Козлова, А.А. Никитина. – Новосибирск: Изд-во ИПИО РАО, 2010. – 5,6 п.л.

Математика 9: три уровня обучения: общеобразоват. шк. / под ред. В.В. Козлова, А.А. Никитина. – Новосибирск: Изд-во ИПИО РАО, 2010. – 25 п.л.

Математика 9: три уровня обучения: общеобразоват. шк.: вторая рабочая тетр. для учащихся / под ред. В.В. Козлова, А.А. Никитина. – Новосибирск: Изд-во ИПИО РАО, 2010. – 6 п.л.

Математика 9: три уровня обучения: общеобразоват. шк.: первая рабочая тетр. для учащихся / под ред. В.В. Козлова, А.А. Никитина. – Новосибирск: Изд-во ИПИО РАО, 2010. – 6 п.л.

Математика 9: три уровня обучения: общеобразоват. шк.: третья рабочая тетр. для учащихся / под ред. В.В. Козлова, А.А. Никитина. – Новосибирск: Изд-во ИПИО РАО, 2010. – 7,2 п.л.

Математика 10: три уровня обучения: общеобразоват. шк. / под ред. В.В. Козлова, А.А. Никитина. – Новосибирск: Изд-во ИПИО РАО, 2010. – 24,9 п.л.

Математика 10: три уровня обучения: общеобразоват. шк.: вторая рабочая тетр. для учащихся / под ред. В.В. Козлова, А.А. Никитина. – Новосибирск: Изд-во ИПИО РАО, 2010. – 7,4 п.л.

Математика 10: три уровня обучения: общеобразоват. шк.: первая рабочая тетр. для учащихся / под ред. В.В. Козлова, А.А. Никитина. – Новосибирск: Изд-во ИПИО РАО, 2010. – 6,3 п.л.

Математика 10: три уровня обучения: общеобразоват. шк.: третья рабочая тетр. для учащихся / под ред. В.В. Козлова, А.А. Никитина. – Новосибирск: Изд-во ИПИО РАО, 2010. – 7,4 п.л.

Математика 11: три уровня обучения: общеобразоват. шк. / под ред. В.В. Козлова, А.А. Никитина. – Новосибирск: Изд-во ИПИО РАО, 2010. – 36,2 п.л.

Математика 11: три уровня обучения: общеобразоват. шк.: вторая рабочая тетр. для учащихся / под ред. В.В. Козлова, А.А. Никитина. – Новосибирск: Изд-во ИПИО РАО, 2010. – 6,6 п.л.

Математика 11: три уровня обучения: общеобразоват. шк.: первая рабочая тетр. для учащихся / под ред. В.В. Козлова, А.А. Никитина. – Новосибирск: Изд-во ИПИО РАО, 2010. – 8,3 п.л.

Математика 11: три уровня обучения: общеобразоват. шк.: третья рабочая тетр. для учащихся / под ред. В.В. Козлова, А.А. Никитина. – Новосибирск: Изд-во ИПИО РАО, 2010. – 6,6 п.л.

Методика преподавания математики в средней школе. Общая методика: учеб. пособие / Ю.М. Колягин, Н.И. Мерлина [и др.]. – Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2010. – 46 п.л.

    Педагогика: учеб. пособие / под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Юрайт, 2009. – 25 п.л.

    Педагогика: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по непед. специальностям / под ред. П.И. Пидкасистого.   Ч.1. – 2 изд. испр. и доп. – М.: Юрайт, 2010. – 26,36 п.л.

Теория и практика модульного преобразования воспитательной среды образовательного учреждения: науч.-пед. пособие / под ред. З.И. Васильевой.   СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2009.   10 п.л.

Хуторской, А.В. Педагогическая инноватика: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / А.В. Хуторской. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2010. – 16 п.л.

Шилова, М.И. Гуманитарная основа формирования черт характера подростков: учеб.-метод. пособие для студентов пед. специальностей, учителей гуманитар. предметов, организаторов воспитат. процесса, кл. рук. общеобразоват. шк.: учеб. пособие / М.И. Шилова. – Красноярск: КГПУ им. В.П. Астафьева, 2010. – 14,5 п.л.

Образовательные и другие программы

Данилюк, А.Я. Основы религиозных культур и светской этики: программа общеобразоват. учреждений 4–5 кл. / А.Я. Данилюк. – М.: Просвещение, 2010. – 1,2 п.л.

Джуринский, А.Н. История педагогики и образования. Сравнительная педагогика: программа для аспирантов / А.Н. Джуринский. ­­­–­ М.: Прометей, 2009. – 2, 25 п.л.

Методические пособия и рекомендации

Алгебра. Элементы теории вероятностей: метод. пособие для учителей / Д. В. Былинин, Ю. В. Михеев, Г. А. Сапрыкина, Л. С. Шум; под ред. А. А. Никитина. – Новосибирск: ИПИО РАО, 2010. – 3,5 п.л.

Математика 7: три уровня обучения: общеобразоват. шк.: учеб.-метод. пособие для учителей / под ред. В.В. Козлова и А.А. Никитина. – Новосибирск: Изд-во ИПИО РАО, 2010. – 14 п.л.

Математика 8: три уровня обучения: общеобразоват. шк.: учеб.-метод. пособие для учителей / под ред. В.В. Козлова, А.А. Никитина. – Новосибирск: Изд-во ИПИО РАО, 2010. – 16,9 п.л.

Математика 9: три уровня обучения: общеобразоват. шк.: учеб.-метод. пособие для учителей / под ред. В.В. Козлова, А.А. Никитина. – Новосибирск: Изд-во ИПИО РАО, 2010. – 15 п.л.

Математика 10: три уровня обучения: общеобразоват. шк.: учеб.-метод. пособие для учителей / под ред. В.В. Козлова, А.А. Никитина. – Новосибирск: Изд-во ИПИО РАО, 2010. – 16,6 п.л.

Математика 11: три уровня обучения: общеобразоват. шк.: учеб.-метод. пособие для учителей / под ред. В.В. Козлова, А.А. Никитина. – Новосибирск: Изд-во ИПИО РАО, 2010. – 17,7 п.л.

Организация духовно-нравственного воспитания младших школьников: метод. пособие для учителей нач. кл. – М.: Просвещение, 2010. – 14 п.л.

ОТДЕЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ И ВОЗРАСТНОЙ ФИЗИОЛОГИИ

УЧЕБНЫЕ ИЗДАНИЯ

Учебники

Дмитриев, Ю.А. Правоведение: учеб. для студентов неюрид. вузов и фак., обучающихся по спец. «Правоведение» / Ю.А. Дмитриев, Л.Ю. Грудцына. – М.: Юркомпани, 2010. – 40,6 п.л.

Дубровина, И.В. Психология: учеб. для сред. спец. учеб. заведений / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан. – 8-е изд. – М.: Академия, 2010. – 24 п.л. – 3000 экз.

Лубовский, В.И. Психодиагностика нарушений развития у детей / В.И. Лубовский // Специальная психология: учеб. для студентов высш. учеб. заведений для направлений подготовки бакалавров. – СПб.: Речь, 2010. – 1 п.л.

Русский язык:6 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений в 2-х ч. Ч. 2 / Г.Г. Граник, Г.Н. Владимирская, Н.А. Борисенко, С.М. Бондаренко; под общ. ред. Г.Г. Граник. – М.: ОЛМА – Учебник: ОЛМА Медиа Групп, 2010. – 14,6 п.л. – 7000 экз.

Русский язык: 7 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений в 2-х ч. Ч. 1 / Г.Г. Граник, Г.Н. Владимирская, С.М. Бондаренко, Н.А. Борисенко; под общ. ред. Г.Г. Граник. – М.: ОЛМА – Учебник: ОЛМА Медиа Групп, 2010. – 15,2 п.л. – 2000 экз.

Русский язык: 7 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений в 2-х ч. Ч. 2 / Г.Г. Граник, Г.Н. Владимирская, С.М. Бондаренко, Н.А. Борисенко; под общ. ред. Г.Г. Граник. – М.: ОЛМА – Учебник: ОЛМА Медиа Групп, 2010. – 13 п.л. – 2000 экз.

Учебные пособия

Антология социальной психологии возраста: учеб. пособие / отв. ред. М.Ю. Кондратьев. – М.: МГППУ, 2010. – 51 п.л.

Асмолов, А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли: система заданий: учеб. пособие / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская. – М.: Просвещение, 2010. – 10 п.л.

Баева, И.А. Психологические характеристики образовательной среды / И.А. Баева, Е.Б. Лактионова // Педагогическая психология: учеб. пособие / под ред. Л.А. Регуш, А.В. Орловой. – СПб.: Питер, 2010. – 1,5 п.л. – 3000 экз.

Барабанщиков, В.А. Восприятие личностных особенностей человека по выражению его лица / В.А. Барабанщиков // Социальный и эмоциональный интеллект: от процессов к измерениям: учеб. пособие. – М.: ИП РАН, 2010. – 1 п.л.

Барабанщиков, В.А. Коммуникативный подход к исследованию когнитивных процессов / В.А. Барабанщиков // Психологические и психоаналитические исследования: учеб. пособие. – М.: Ин-т психоанализа, 2009. – 1 п.л.

Барабанщиков, В.А. Психология и математика / В.А. Барабанщиков // Математическая психология: учеб. пособие. – М.: ИП РАН, 2010. – 0,3 п.л.

Безруких, М.М. Все цвета кроме черного: познаю свои способности: рабочая тетр. для учащихся 5 кл. образоват. учреждений / М.М. Безруких, Т.А. Филиппова, М.Г. Макеева. – М.: Вентана-Граф: Просвещение, 2010. – 2,3 п.л. – 5000 экз.

Безруких, М.М. Все цвета кроме черного: учусь владеть собой и сотрудничать с людьми: рабочая тетр. для учащихся 6 кл. образоват. учреждений / М.М. Безруких, Т.А. Филиппова, М.Г. Макеева. – М.: Вентана-Граф: Просвещение, 2010. – 2,3 п.л. – 4000 экз.

Безруких, М.М. Все цвета кроме черного: учусь общаться: рабочая тетр. для учащихся 4 кл. образоват. учреждений / М.М. Безруких, Т.А. Филиппова, А.Г. Макеева. – М.: Вентана-Граф: Просвещение, 2010. – 2 п.л. – 5000 экз.

Безруких, М.М. Все цвета кроме черного: учусь понимать других: рабочая тетр. для учащихся 3 кл. образоват. учреждений / М.М. Безруких, Т.А. Филиппова, М.Г. Макеева. – М.: Вентана-Граф: Просвещение, 2010. – 2,3 п.л. – 5000 экз.

Безруких, М.М. Все цвета кроме черного: учусь понимать себя: рабочая тетр. для учащихся 2 кл. образоват. учреждений / М.М. Безруких, Т.А. Филиппова, М.Г. Макеева. – М.: Вентана-Граф: Просвещение, 2010. – 2,3 п.л. – 5000 экз.

Безруких, М.М. Две недели в лагере здоровья: рабочая тетр. / М.М. Безруких, Т.А. Филиппова, М.Г. Макеева. – М.: ОЛМА-Медиа-Групп, 2010. – 3,3 п.л. – 80000 экз.

Безруких, М.М. От буквы к слову, от слова к предложению: рабочая тетр. № 1 для занятий с детьми, имеющими трудности в обучении чтению и письму / М.М. Безруких, Е.С. Логинова, Н.В. Флусова. – М.: Вентана-Граф, 2009. – 1,7 п.л. – 3000 экз. – (Занимаемся с логопедом).

Безруких, М.М. От буквы к слову, от слова к предложению: рабочая тетр. № 2 для занятий с детьми, имеющими трудности в обучении чтению и письму / М.М. Безруких, Е.С. Логинова, Н.В. Флусова. – М.: Вентана-Граф, 2009. – 1,7 п.л. – 3000 экз. – (Занимаемся с логопедом).

Безруких, М.М. От буквы к слову, от слова к предложению: рабочая тетр. № 3 для занятий с детьми, имеющими трудности в обучении чтению и письму / М.М. Безруких, Е.С. Логинова, Н.В. Флусова. – М.: Вентана-Граф, 2009. – 1,7 п.л. – 3000 экз. – (Занимаемся с логопедом).

Безруких, М.М. От буквы к слову, от слова к предложению: рабочая тетр. № 4 для занятий с детьми, имеющими трудности в обучении чтению и письму / М.М. Безруких, Е.С. Логинова, Н.В. Флусова. – М.: Вентана-Граф, 2009. – 1,7 п.л. – 3000 экз. – (Занимаемся с логопедом).

Безруких, М.М. Прочитай, отгадай, расскажи: рабочая тетр. для занятий с детьми по развитию связной речи / М.М. Безруких, Е.С. Логинова, Н.В. Флусова. – М.: Вентана-Граф, 2009. – 2 п.л. – 3000 экз. – (Занимаемся с логопедом).

Безруких, М.М. Разговор о правильном питании: рабочая тетр. / М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – М.: ОЛМА–Медиа-Групп, 2010. – 3 п.л. – 120000 экз.

Безруких, М.М. Слово, предложение, рассказ: рабочая тетр. для занятий с детьми по развитию связной речи / М.М. Безруких, Е.С. Логинова, Н.В. Флусова. – М.: Ювента, 2009. – 2 п.л. – 3000 экз.

Безруких, М.М. Формула правильного питания: рабочая тетр. / М.М. Безруких, Т.А. Филиппова, М.Г. Макеева. – М.: ОЛМА-Медиа-Групп, 2010. – 3 п.л. – 40000 экз.

Берулава, Г.А. Современные методологические основания оценки качества деятельности образовательных систем / Г.А. Берулава // Проблемы формирования системы менеджмента качества в профессиональном образовании: учеб. пособие. – Шахты, 2010. – 0,5 п.л.

Головчиц, Л.А. Дошкольная сурдопедагогика. Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Л.А. Головчиц. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Владос, 2010. – 22 п.л. – 15 000 экз.

Головчиц, Л.А. Отклонения в развитии слухового восприятия у детей / Л.А. Головчиц // Специальная (коррекционная) дошкольная педагогика. Введение в специальность: учеб. пособие для студентов сред. и высш. пед. учеб. заведений / под ред. В.И. Селиверстова. – М.: Владос, 2010. – 2 п.л. – 10 000 экз.

Граник, Г.Г. Русский язык. 6 класс. Ответы к заданиям и словарики: к учеб. Г.Г. Граник и др. «Русский язык»: 6 кл.: в 2-х ч. / Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко. – М.: ОЛМА – Учебник: ОЛМА Медиа Групп, 2010. – 6,7 п.л. – 3000 экз.

Деркач, А.А. Акмеологическая коррекция аутодиструкции (на примере аддиктивного поведения): учеб. пособие / А.А. Деркач, Т.Н. Горобец. – М.: РАГС, 2010. – 10 п.л.

Деркач, А.А. Методы оценки персонала: учеб. пособие / А.А. Деркач, М.В. Крымчанинова. – М.: РАГС, 2010. – 10 п.л.

Деркач, А.А. Оптимизация процесса формирования кадрового резерва на предприятии газодобывающей отрасли: учеб. пособие / А.А. Деркач, Н.В. Степнова, Т.В. Ковалева. – М.: РАГС, 2010. – 10 п.л.

Деркач, А.А. Психолого-акмеологическая диагностика профессиональной компетентности кадров управления: учеб. пособие / А.А. Деркач, Ю.В. Бруй, Л.А. Степнова. – М.: РАГС, 2010. – 7,9 п.л.

Деркач, А.А. Развитие руководителя в условиях инновационной деятельности: учеб. пособие / А.А. Деркач, Е.Г. Чирковская. – М.: РАГС, 2010. – 5 п.л.

Дубровина, И.В. Практическая психология образования: учеб. пособие / И.В. Дубровина. – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 39 п.л.

Залевский, Г.В. Введение в клиническую психологию: учеб. пособие / Г.В. Залевский. – Томск: ТГУ, 2010. – 13 п.л. – (гриф УМО «Психология»).

Залевский, Г.В. Психологическая супервизия: учеб. пособие / Г.В. Залевский. – Томск: ТГУ, 2010. – 13 п.л. – (гриф УМО «Психология»).

Иванников, В.А. Основы психологии: курс лекций / В.А. Иванников. – М.; СПб.: Питер, 2010. – 27 п.л.

Иванников, В.А. Познавательная сфера личности: курс лекций / В.А. Иванников. – М.: АСОУ, 2010. – 5,25 п.л.

Карпов, А.В. Методика диагностики уровня квалификации педагогических кадров: учеб. пособие / А.В. Карпов, В.Д. Шадриков, И.В. Кузнецова. – М.: ГУ-ВШЭ, 2010. – 8 п.л.

Козлов, В.И. Анатомия полости рта и зубов: учеб. пособие / В.И. Козлов, Т.А. Цехмистренко. – М.: РУДН, 2009. – 6,5 п.л. – 1000 экз.

Кондратьев, М.Ю. Отрочество в социально-психологическом контексте / М.Ю. Кондратьев // Антология социальной психологии возраста: учеб. пособие / отв. ред. М.Ю. Кондратьев; предисл. и заключение М.Ю. Кондратьева. – М.: МГППУ, 2010. – 11 п.л.

Кроткова, А.В. Отклонения в опорно-двигательном развитии у детей / А.В. Кроткова // Специальная (коррекционная) дошкольная педагогика. Введение в специальность: учеб. пособие для студентов. сред. и высш. пед. учеб. заведений / под ред. В.И. Селиверстова. – М.: Владос, 2010. – 2,8 п.л. – 10 000 экз.

Локалова, Н.П. Психология. Введение в профессию: учеб. пособие для высш. шк. / Н.П. Локалова. – СПб.: Питер, 2010. – 11 п.л. – 3000 экз.

Малофеев, Н.Н. Специальное образование в меняющемся мире. Россия: учеб. пособие для студентов пед. вузов. Ч. 1 / Н.Н. Малофеев. – М.: Просвещение, 2009. – 20 п.л.

Малофеев, Н.Н. Специальное образование в меняющемся мире. Россия: учеб. пособие для студентов пед. вузов. В 2 ч. Ч 1. / Н.Н. Малофеев. – М.: Просвещение, 2010. – 20 п.л. – 3000 экз.

Правоохранительная служба в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ: учеб. пособие / А.Н. Бабай, К.К. Кораблин, А.Г. Пархоменко и др. – Хабаровск: ДВИПК ФСКН России, 2010. – 15,3 п.л.

Практическая психология образования: учеб. пособие / И.В. Дубровина, А.Д. Андреева, Н.И. Гуткина и др. – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 39 п.л. – 2500 экз.

Рубцов, В.В. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению «Психолого-педагогическое образование» (квалификация – бакалавр психолого-педагогического образования) / В.В. Рубцов (руководитель проекта). – М., 2010. – 3 п.л. – (Утвержден Минобрнауки России).

Рубцов, В.В. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (квалификация - магистр психолого-педагогического образования) / В.В. Рубцов (руководитель проекта). – М., 2009. – 3 п.л. – (Утвержден Минобрнауки России).

Социально-психологический диагностико-коррекционный комплекс для современных российских интернатных учреждений: учеб. пособие / М.Ю. Кондратьев и др. – М.: МГППУ, 2010. – 3,5 п.л.

Технология оценки образовательной среды школы: учеб.-метод. пособие для школ. психологов / под ред. В.В. Рубцова и И.М. Улановской. – М.: ПИ РАО; Обнинск: ИГ–СОЦИН, 2010. – 14 п.л. – 500 экз.

Шишкова, С.В. Русский язык: сб. тренировоч. заданий. Ч. 1.: К учебнику Г.Г. Граник и др. «Русский язык»: 5 кл.: в 2-х ч. / С.В. Шишкова. – М.: ОЛМА – Учебник: ОЛМА Медиа Групп, 2010. – 10 п.л. – 3000 экз.

Образовательные и другие программы

Виноградова, О.Л. Адаптация организма человека к физическим нагрузкам: прогр. дисциплины федерал. компонента цикла СДМ ГОС по направлению 032100 – Физ. культура / О.Л. Виноградова, Н.Н. Захарьева, В.Д. Сонькин; под ред. В.М. Алексеева. – М.: Физ. культура, 2009. – 1 п.л. – 200 экз.

Зайцева, В.В. Антропофизиологические основы физического воспитания: программа дисциплины федерал. компонента цикла СДМ ГОС по направлению 032100 – Физ. культура / В.В. Зайцева, В.Д. Сонькин. – М.: Физ. культура, 2009. – 0,5 п.л. – 200 экз.

Локалова, Н.П. Программа учебной дисциплины СДМ.09 «Психодиагностика трудностей в обучении школьников» / Н.П. Локалова // Педагогическая психология: сб. учеб. программ: для магистратуры 030300.68. «Психология»: в 2-х ч. Ч. 2 / под ред. А.Ф. Ануфриева, А.А. Вербицкого. – М.: РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2009. – 0,8 п.л. – 100 экз.

Раевская, Т.Г. Учебно-методические материалы. Учебно-методический комплекс «Психология и педагогика» – кафедральный фонд / Т.Г. Раевская. – М.: МТУСИ, 2010. – 1,5 п.л. – 300 экз.

Сонькин, В.Д. Физиология спортивной работоспособности: прогр. дисциплины вуз. компонента цикла СДМ ГОС (по выбору) по направлению 032100 – Физ. культура / В.Д. Сонькин, Л.Л. Головина. – М.: Физ. культура, 2009. – 0,5 п.л. – 200 экз.

Методические пособия и рекомендации

Безруких, М.М. 10 простых шагов к красивому и правильному письму: метод. рекомендации / М.М. Безруких. – Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2010. – 7,9 п.л. – 10000 экз.

Безруких, М.М. Все цвета, кроме черного: кн. для родителей / М.М. Безруких, М.Г. Макеева, Т.А. Филиппова. – М.: Вентана-Граф: Просвещение, 2009. – 2 п.л. – 3000 экз. – (В помощь образовательному учреждению: профилактика злоупотребления психоактивными веществами).

Безруких, М.М. Все цвета, кроме черного. Организация педагогической профилактики наркотизма среди младших школьников: метод. пособие для педагогов / М.М. Безруких, М.Г. Макеева, Т.А. Филиппова. – М.: Вентана-Граф: Просвещение, 2009. – 4 п.л. – 2000 экз. – (В помощь образовательному учреждению: профилактика злоупотребления психоактивными веществами).

Безруких, М.М. Все цвета, кроме черного: 5-6 кл.: пособие для педагогов и родителей / М.М. Безруких, М.Г. Макеева, Т.А. Филиппова. – М.: Вентана-Граф: Просвещение, 2009. – 4 п.л. – 2000 экз.

Безруких, М.М. Готовы ли дети учиться?: комплект материалов для диагностики детей предшкольного возраста. Ч. 1. / М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – М.: Чистые пруды, 2010. – 1,3 п.л. – 7000 экз.

Безруких, М.М. Готовы ли дети учиться?: комплект материалов для диагностики детей предшкольного возраста. Ч. 2. / М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – М.: Чистые пруды, 2010. – 1,3 п.л. – 7000 экз.

Безруких, М.М. Две недели в лагере здоровья: метод. пособие / М.М. Безруких, Т.А.Филиппова, М.Г.Макеева. – М.: ОЛМА-Медиа-Групп, 2009. – 4,5 п.л. – 4000 экз.

Безруких, М.М. Пишу красиво и правильно: как помочь ребенку научиться писать, закрепить и скорректировать трудности / М.М. Безруких. – Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2010. – 10 п.л. – 10000 экз.

Безруких, М.М. Подготовка к ЕГЭ: сб. материалов по ЕГЭ для доп. чтения. ЕГЭ, сдавайся! / М.М. Безруких, Т.М. Параничева. – М.: Нац. Медиа Группа, 2010. – 0,7 п.л. – 80000 экз.

Безруких, М.М. Разговор о правильном питании: метод. пособие / М.М. Безруких, Т.А. Филиппова. – М.: ОЛМА-Медиа-Групп, 2009. – 3,3 п.л. – 5000 экз.

Безруких, М.М. Формула правильного питания: метод. пособие / М.М. Безруких, Т.А. Филиппова, А.Г. Макеева. – М.: ОЛМА-Медиа-Групп, 2009. – 3,3 п.л. – 3000 экз.

Владимирская, Г.Н. Русский язык: темат. и поуроч. разработки. Ч. 2. К учебнику Г.Г. Граник и др. «Русский язык». 6 кл. / Г.Н. Владимирская. – М.: ОЛМА – Учебник: ОЛМА Медиа Групп, 2010. – 5 п.л. – 1000 экз.

Демидова, М.Ю. Итоговые работы по предмету «Окружающий мир» для учащихся 4 класса: пособие для учителя / М.Ю. Демидова, Е.В. Чудинова. – СПб.: Просвещение, 2010. – 8 п.л. – 15000 экз.

Деркач, А.А. Общий психологический практикум: рабочая тетр. / А.А. Деркач, Ю.В. Бруй. – М.: РАГС, 2010. – 8,7 п.л.

Дольто, Ф. На стороне подростка / Ф. Дольто; вступит. слово М.М. Безруких. – Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2010. – 0,5 п.л. – 10000 экз.

Дольто, Ф. На стороне ребенка / Ф. Дольто; вступит. слово М.М. Безруких. – Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2010. – 0,5 п.л. – 10000 экз.

Кинаш, Е.А. Подготовка к письму детей с отклонением в развитии: метод. пособие для педагога / Е.А. Кинаш. – М.: Парадигма, 2010. – 5 п.л. – 1500 экз.

Осницкий, А.К. Диагностика компонентов регуляторного опыта у школьников: метод. пособие для учителей и школ. психологов / А.К. Осницкий. – М.: ПИ РАО; Обнинск: ИГ–СОЦИН, 2010. – 20 п.л. – 500 экз.

Особенности личностного и профессионального развития субъектов образовательного пространства в современных социально-экономических условиях: науч.-метод. пособие для практ. психологов образования и педагогов / под ред. Л.М. Митиной. – М.: ПИ РАО; Обнинск: ИГ-СОЦИН, 2010. – 18 п.л. – 500 экз.

Расти, первоклашка: энцикл. для родителей / М.М. Безруких и др.; под ред. М.М. Безруких. – М.: Эксмо, 2010. – 26,7 п.л. – 4000 экз.

Рубцов, В.В. Медицинские и психосоциальные проблемы школьников-подростков: метод. пособие для специалистов, работающих в области здравоохранения и образования / В.В. Рубцов; под ред. В.В. Рубцова, Д.Д. Панкова. – М.: Моск. центр качества образования, 2010. – 6 п.л.

Рубцов, В.В. Технология оценки образовательной среды школы: метод. пособие для школьных психологов / В.В. Рубцов; под ред. В.В. Рубцова, И.М. Улановской). – М., 2010. – 12 п.л.

Тест умственного развития взрослых (ТУРВ): пособие для психологов / М.К. Акимова, Е.И. Горбачева, В.Т. Козлова, Н.А. Ференс // Психологическая диагностика. – 2010. – № 1. – 4,5 п.л. – 1160 экз.

Тупоногов, Б.К. Организация коррекционно-педагогического процесса в школах для слепых и слабовидящих детей: метод. пособие / Б.К. Тупоногов. – М.: ВЛАДОС, 2010. – 11 п.л. – 1000 экз.

Фарбер, Д.А. Физиология развития ребенка: руководство по возрастной физиологии / Д.А.Фарбер, М.М. Безруких. – М.: МПСИ; Воронеж: Модэк, 2010. – 47,9 п.л.

Фельдштейн, Д.И. Дети из будущего: метод. рекомендации / Д.И. Фельдштейн. – М.: МПСИ, 2010. – 1,8 п.л.

Фельдштейн, Д.И. Психолого-педагогические проблемы построения новой школы: метод. рекомендации / Д.И. Фельдштейн. – М.: МПСИ, 2010. – 2,5 п.л.

Физиология развития ребенка. Руководство по возрастной физиологии / под ред. М.М. Безруких, Д.А. Фарбер. – М.: Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2010. – 48 п.л. – 3000 экз.

Чудинова, Е.В. Система заданий по окружающему миру для учащихся начальной школы: пособие для учителя / Е.В. Чудинова, М.Ю. Демидова. – СПб.: Просвещение, 2010. – 13 п.л. – 15000 экз.

Шимгаева, А.Н. Особенности тревожности и ее коррекция у слабовидящих подростков: науч.-практ. пособие для психологов / А.Н. Шимгаева. – М.: ИПТК «Логос» ВОС, 2010. – 4,5 п.л. – 1000 экз.

Энциклопедия для пап и мам / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова, Е.О. Смирнова и др. – М.: РИПОЛ-КЛАССИК, 2010. – 5 п.л. – 5000 экз.

Юдина, О.Н. Обучение школьников самодиагностике и самокоррекции умственной деятельности: (к проблеме развития у детей позиции субъектов учения) / О.Н. Юдина. – Обнинск: ООО Исследовательская группа «Социальные науки», 2010. – 2 п.л. – 500 экз.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Учебное издание ПУМПЯНСКИЙ Алексей Леонидович ЧТЕНИЕ И ПЕРЕВОД АНГЛИЙСКОЙ НАУЧНОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ЛИТЕ

    Автореферат диссертации
    Учебноеиздание ПУМПЯНСКИЙ Алексей Леонидович ЧТЕНИЕ ... с малозначительными редакционными изменениями по одноимённому изданию 1968 г. Художник обложки М. ... научно-технической литературы» вы­ходит 3-м изданием. А. Л. Пумпянский непрерывно совер­шенствует ...
  2. Учебное издание ПУМПЯНСКИЙ Алексей Леонидович ЧТЕНИЕ И ПЕРЕВОД АНГЛИЙСКОЙ НАУЧНОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ЛИТЕ

    Автореферат диссертации
    Учебноеиздание ПУМПЯНСКИЙ Алексей Леонидович ЧТЕНИЕ ... с малозначительными редакционными изменениями по одноимённому изданию 1968 г. Художник обложки М. ... научно-технической литературы» вы­ходит 3-м изданием. А. Л. Пумпянский непрерывно совер­шенствует ...
  3. Учебные издания 2007 г

    Учебное пособие
    УЧЕБНЫЕИЗДАНИЯ 2007 г. № Наименование издания Авторы Вуз ... энергосбережение Л.А.Шульц МИСиС учебное пособие Металлургия Теплофизика металлургических ... С.А.Пегишева Волгоградский технический университет учебное пособие Металлургия Моделирование и ...
  4. Учебное издание

    Методические указания
    ... 3.09.96 Сумы СумГУ1996 Учебноеиздание МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО КУРСОВОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ ... В нашем же слу­чае, в учебных целях, составление ТЗ поручается самому ... в упрощенном виде, учитывая учебный характер проектирования. Пренебрежение другими ...
  5. Учебных изданий для моу сош № 17

    Список учебников
    ... Чебоксары» _________ В.В. Ионова Перечень учебныхизданий для МОУ СОШ № 17 ... 2011-2012 учебный год Автор Наименование учебника Год издания Издательство 1 ... Просвещение Автор Наименование учебника Год издания Издательство а класс Ладыженская Т.А. ...

Другие похожие документы..