Главная > Доклад


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5 «МНОГОПРОФИЛЬНАЯ» города НЕФТЕЮГАНСКА,

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА- ЮГРЫ

  1. Общая характеристика ОУ

  1. Полное наименование ОУ

Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 5 «Многопрофильная»

  1. Учредитель

Муниципальное образование город Нефтеюганск, в лице администрации города Нефтеюганска

  1. Тип

Общеобразовательное учреждение

  1. Вид

Средняя общеобразовательная школа

  1. Свидетельство о государственной аккредитации

Регистрационный номер 275 от 14.04.2010

  1. Лицензия

Регистрационный номер 1215 от 15.04.2010

  1. Устав школы

Утвержден распоряжением администрации города Нефтеюганска от 21.10.2010 №595-р

  1. Статус школы

Федеральная экспериментальная площадка, приказ директора федерального государственного учреждения «Федеральный институт развития образования» № 191 от 27.10.2010 года

Региональная инновационная площадка, приказ Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа-Югры №560 от 09.08.2010 года

  1. ФИО руководителя

Кошкарева Валентина Александровна

  1. Юридический адрес

628309, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ –Югра, город Нефтеюганск, 2 микрорайон, здание 29, первая часть

  1. Почтовый адрес

628309, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ –Югра, город Нефтеюганск, 2 микрорайон, здание 29, первая часть

  1. Телефон, факс

Тел. 8 (3463)225002, факс 8(3463)226320

  1. Адрес сайта

  1. Адрес электронной почты

sosH6_ugansk@

  1. Режим функционирования

МОУ «СОШ № 5» является общеобразовательной, работает в режиме шестидневной учебной недели. Обучение в школе подразделено на 2 ступени:

2-я ступень – 5-9 классы;

3-я ступень –10-11 классы.

Продолжительность учебного года составляет для 5 – 8,10 классы - 35 учебных недель, 9,11 классов – не менее 34 учебных недель. Обучение в школе организовано в две смены.

1 смена -5,6,9,10,11 классы;

2 смена – 7,8 классы.

Начало занятий для 5,6,9,11-х классов в 8.00 часов, для 10-х классов в 8.55 часов. Такая организация учебного процесса в 10-х классах обусловлена тем, что в школе обучаются подростки со всего города и у некоторых на дорогу уходит более 40 минут.

Также в связи с увеличением часов в учебном плане на физическую культуру и занятостью спортивного зала расписание уроков составлено в ступенчатом виде. Продолжительность урока для обучающихся 5 –11 классов – 40 минут.

Расписание звонков:

1-ая смена

Уроки

Время

Перемены

1 урок

8:00 - 8:40

15 мин

2 урок

8:55 -9:35

15 мин

3 урок

9:50 – 10:30

10мин

4 урок

10:40 – 11:20

15 мин

5 урок

11:35 – 12:15

15 мин

6 урок

12:30 – 13:10

15 мин

7 урок

13:25 – 14:05

15 мин

8 урок

14:20 – 15:00

10 мин

2-ая смена

Уроки

Время

Перемены

1 урок

12:30 – 13:10

15 мин

2 урок

13:25 – 14:05

15 мин

3 урок

14:20 – 15:00

5 мин

4 урок

15:05 – 15:45

5 мин

5 урок

15:50 – 16:30

5 мин

6 урок

16:35 – 17:15

  1. Краткая история школы, традиции

Открытие муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5» - 24 ноября 1975 года.

За время своего существования МОУ «СОШ № 5» прошла интересный путь становления.

В 1977-1983 гг школа входит в тройку лидеров среди общеобразовательных школ города.

В 1988 году за достигнутые успехи постановлением горкома партии школе присвоено имя Алексея Максимовича Горького.

В 1990 году произошла реорганизация школы, созданы «Начальная общеобразовательная школа № 5» и «Средняя общеобразовательная школа № 5.

В 1995 году в МОУ «СОШ № 5» образована детская организация ФЭМИДА.

В 2005 году проведен капитальный ремонт, школа приобрела современный облик.

В 2010 году школе присвоены статусы «федеральной экспериментальной площадки» и «региональной инновационной площадки» по внедрению профильного обучения на старшей ступени образования по теме «Модель многопрофильной школы как возможность подготовки конкурентоспособного выпускника в условиях монопрофильного города». Научным руководителем является Попов А.А - доктор философских наук, начальник отдела стандартизации и качества общего образования Федерального института образования Минобрнауки РФ.

В 2010-2011 учебном году в многопрофильную школу поступило – 181 обучающихся, из них 126 старшеклассников обучается по индивидуальным учебным планам.

За все годы существования школы в ее стенах среднее образование получили 3252 выпускника, из них 28 – с золотой медалью, 68 – с серебряной.

Школа расположена в центре города Нефтеюганска, во втором микрорайоне. В её окружении находится много культурных и административных центров: городская библиотека, культурный центр «Обь», спортивный комплекс «Сибиряк», детская школа искусств № 1, музыкальная школа, храм, кинотеатр. Возможности богатого социально-культурного окружения используются при проведении воспитательной работы с обучающимися.

Традиции:

  • «Школа выживания»

  • «Зарница»

  • «День самоуправления»

  • «Стартины»

  • «Вечер встречи с выпускниками»

  • акции «Мы - Нефтеюганцы», «Ветеран живёт рядом»

  • праздники «День знаний», «День учителя», «Посвящения в старшеклассники», «Новый год», «Последний звонок»

  • экшн-тренинги «Среда обитания», «Форум старшеклассников»

  • дебаты

  • социальное проектирование,

  • сотрудничество со Студенческим советом города, с Волонтерским объединением, с Советом молодых специалистов в рамках «Молодежной конференции старшеклассников», с МОУ «НОШ № 5», с комитетом самоуправления 2 микрорайона.

  1. Приоритетные направления развития

  1. Развитие модели профильного обучения, обеспечивающей реализацию индивидуальных образовательных программ старшеклассников.

  2. Развитие проектной, исследовательской деятельности для городской системы образования.

  3. Развитие ресурсного сетевого взаимодействия с муниципальными, окружными, федеральными учреждениями образования.

  4. Развитие инновационной образовательной площадки регионального и федерального масштаба.

  5. Создание инновационного центра повышения квалификации педагогов.

  1. Особенности образовательного процесса

Научный руководитель: Попов А.А - доктор философских наук, начальник отдела стандартизации и качества общего образования Федерального института образования Минобрнауки РФ.

Отличительные особенности образовательного процесса школы

  1. Обеспечивается реализация индивидуальных образовательных программ обучающихся.

В рамках школы «индивидуальная образовательная программа учащегося» - это документ, определяющий и обосновывающий образовательные цели, а также способы и средства достижения этих целей, включая ресурсное обеспечение.

Индивидуальная образовательная программа реализуются через:

  • индивидуальный учебный план;

  • систему предпрофессиональных (стажерских) практик;

  • систему развивающих курсов, образовательных модулей, деловых игр, тренингов по выбору учащегося;

  • систему внеучебной деятельности (клубы, студии, учебные и образовательные экскурсии, проведение исследований, реализация социально-культурных проектов и т.д.);

  • систему тьюторского сопровождения разработки и реализации индивидуальной образовательной программы, систему работы с портфолио, набор рефлексивных ситуаций (сессий, консультаций, написания эссе и др.).

  1. Индивидуальный учебный план.

Выбор профильных предметов в ИУП представлен 19 направлениями

Направление

Кол-во обучающихся

Предметы выбранные на профильном уровне

Химико-биологическое

ХБ-16

Химия-биология

ХБР-1

Химия-биология-русский язык

БГ-1

Биология-география

Филологическое

РЛ-5

Русский язык-литература

РЛМХК-2

Русский язык-литература-мировая художественная культура

ИнРЛ-10

Английский язык- русский язык-литература

Физико-математическое

МФ-21

Математика-физика

МХФ-3

Математика-химия-физика

МФГ-1

Математика-физика-география

Социально-экономическое

МОЭ-13

Математика- обществознание-экономика

ИнОЭ-5

Английский язык- обществознание-экономика

ИОЭ-3

История-обществознание-экономика

РОЭ-1

Русский язык-обществознание-экономика

Информационно-технологическое

Миф-10

Математика-информатика

Социально-гуманитарное

ИЛ-5

История-литература

ИЛМХК-1

История-литература-мировая художественная культура

ИОП-21

История-обществознание-право

ИнОП-2

Английский язык-обществознание-право

ИнИ-6

Английский язык-история

ИБ-1

История-биология

Преподавание профильных предметов поддерживается преподавателями высшей школы (СурГУ и ЮФМЛ) через проведениеобразовательных сессий.

Предмет

ФИО преподавателя

ВУЗ

Русский язык и литература

Хадынская Александра Анатольевна, кандидат филологических наук

Сургутский государственный университет

Обществознание, право

Денисова Татьяна Юрьевна, кандидат философских наук

Сургутский государственный университет

История

Кирилюк Денис Валериевич

Сургутский государственный университет

Экономика

Ямпольская Татьяна Юрьевна

Сургутский государственный университет

Физика

Вюн Владимир Алексеевич, доктор физико-математических наук

Югорский физико-математический лицей

Математика

Ню Владимир Владимирович, кандидат физико-математических наук

Югорский физико-математический лицей

Химия

Дренин Алексей Анатольевич, кандидат химических наук

Сургутский государственный университет

Биология

Повзун Александр Андреевич, кандидат биологических наук

Сургутский государственный университет

Английский язык

Марк Маршал

Тобольский государственный университет




Похожие документы:

  1. Доклад о реализации в 2011 году стратегии развития информационного общества в российской федерации на территории ханты-мансийского автономного округа – югры

    Доклад
    ... Ханты-МансийскогоавтономногоокругаЮгры «Информационное общество – Югра» в автономномокруге развивается не только система широкополосного доступа, но и инфраструктура публичного ...
  2. Ханты-мансийский автономный округ-югра (1)

    Программа
    ... уровня: Закон ХМАО - Югры «Об образовании в Ханты-Мансийскомавтономномокруге - Югре» Закон ХМАО – Югры «О региональном (национально-региональном ... отдыха учащихся Управляющий совет -Утверждение публичногодоклада школы по итогам деятельности - ...
  3. Ханты-мансийский автономный округ-югра г нягань

    Доклад
    ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙАВТОНОМНЫЙОКРУГ-ЮГРА г. НЯГАНЬ ПУБЛИЧНЫЙДОКЛАД О СОСТОЯНИИ И РАЗВИТИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СРЕДНЯЯ ... Муниципальный методический центр, КОиН, ИРО г. Ханты-Мансийска, образовательные учреждения города Шефская помощь ...
  4. Ханты- мансийский автономный округ - югра

    Программа
    ... Ханты-МансийскогоавтономногоокругаЮгры до 2020 года». - «Закон «Об образовании в Ханты-МансийскомавтономномокругеЮгра». - Закон «О программе "Развитие образования Ханты-Мансийскогоавтономногоокруга-Югры ... ежегодный публичныйдоклад о ...
  5. Публичный отчет моу сош п луговской ханты-мансийского автономного округа-югры за 2010-2011 учебный год

    Публичный отчет
    ... школа п.Луговской Публичный отчет МОУ СОШ п.Луговской Ханты-Мансийского района Ханты-Мансийскогоавтономногоокруга-Югры за 2010-2011 ... стали подготовленные учащимися презентации, сообщения, доклады, исследования и проекты. В 9-м классе предпрофильная ...

Другие похожие документы..