Таппасханова Марина Байдулаховна
Самостоятельнаяработа 2.2
Тема: Обзор ЭОР по математике, физике, химии и биологии в контексте ФГОС. Методика работы с предметной коллекцией ФЦИОР и Единой коллекцией для организации образовательной деятельности по УМК «Школа БИНОМ»
Тематическое планирование по химии в 8 классе согласно ФГОС ООО.
№ | Наименование разделов и тем | Всего часов | Из них | |||
Лабораторные и практические (тема) | Контрольные и диагностические материалы (тема) | Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | Примечание | |||
I. | Раздел 1. Основные понятия химии. Тема №1.Предмет химии | 62 часа 7час | Практические: 1.Приемы обращения с лабораторным оборудованием - 1час 2.Очистка загрязненной соли 1 час 3.Изучение строения пламени Лаборат.опыты: Примеры физических явлений. Примеры химических реакций | Основные химические понятия и законы/catalog/rubr/c954277b-ff0a-4db8-3bd0-81f1c77802a6/44775/?interface=catalog&class=50&subject=31 |
| |
II. | Тема2. Первоначальные химические понятия | 12 | Лаб.опыты:работа с коллекцией минералов, металлов и неметаллов. Составление шаростержневых моделей молекул воды, аммиака, метана, хлороводорода. | Знаки химических элементов. Расчет молярной массы, количества вещества –контр.работа | Основные химические понятия и законы/catalog/rubr/c954277b-ff0a-4db8-3bd0-81f1c77802a6/44775/?interface=catalog&class=50&subject=31 | Сам.работа |
III. | Тема 3.Оксиды | 8 | Лаб.опыты:ознакомление с образцами оксидов Практическая работа 4: получение кислорода и изучение его свойств. |
| Лабораторные опыты «оксиды» /catalog/search/?text=%CE%EA%F1%E8%E4%FB&tg=&interface=catalog&class%5B%5D=50&subject%5B%5D=31&rub_guid%5B%5D=c954277b-ff0a-4db8-3bd0-81f1c77802a6 |
|
IV | Тема4.Кислоты и соли | 11 | Лаб.опыты:проверка водорода на чистоту; сравнение окраски индикаторов в разных средах; взаимодействие кислот с металлами, оксидами металлов; Приготовление растворов. Практические работы №5,6: 1.Получение водорода и изучение его свойств -1час 2.Получение раствора медного купороса из оксида меди и серной к-ты.-1час | Лабораторные опыты и проверочные тесты /catalog/search/?text=%CA%E8%F1%EB%EE%F2%FB+%E8+%F1%EE%EB%E8&tg=&interface=catalog | ||
V | Тема 5.Вода. основания. | 11 | Лаб.опыты:взаимодействие кислот и оснований; Получение нерастворимых оснований; Разложение нерастворимых оснований при нагревании Практическая работа№7: генетические связи между классами неорганических соединений – 1час | (Классификация неорганических веществ -тест и контрольная работа | Тесты, проверочные материалы, видео-опыты /catalog/search/?text=%E2%EE%E4%E0%2C+%EE%F1%ED%EE%E2%E0%ED%E8%FF&tg=&interface=catalog | |
VI | Тема 6.Естественные семейства химических элементов | 8 | Лаб.опыты:вытеснение галогенами друг друга из растворов солей. | Материалы для изучения, контрольные материалы, опыты /catalog/search/?text=%F5%E8%EC%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E5+%FD%EB%E5%EC%E5%ED%F2%FB&tg=&interface=catalog | ||
VII | Тема 7.Количественные отношения в химии | 5 |
| Решение расчетных задач |
|
|
VII I | Резерв: степень окисления, расчетные задачи | 8 | Тест»Степень окисления и валентность» Расчетные задачи | Проверочные тесты /catalog/search/?text=%D1%F2%E5%EF%E5%ED%FC+%EE%EA%E8%F1%EB%E5%ED%E8%FF+%E8+%E2%E0%EB%E5%ED%F2%ED%EE%F1%F2%FC&tg=&interface=catalog |
| |
| Итого | 70часов | 7час. Практические работы | 6 часов |
| Итого |