Главная > Документ


ЕГЭ 2012 по химии: демонстрационный вариант, кодификатор и спецификация

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2012 году единого государственного экзамена по ХИМИИ

1. Назначение контрольных измерительных материалов ЕГЭ

Единый государственный экзамен по химии проводится с использованием системы стандартизированных контрольных измерительных материалов (КИМ). Контрольные измерительные материалы разрабатываются в виде вариантов экзаменационной работы. Каждый вариант включает упорядоченный набор заданий, стандартизированных по форме предъявления условия и виду требуемого ответа, по степени сложности и способам оценки их выполнения, а также указания по выполнению работы в целом, ее частей и отдельных заданий. Обязательным сопровождением вариантов КИМ является система оценивания выполнения заданий (ответы и критерии оценивания). Контрольные измерительные материалы призваны установить уровень освоения экзаменуемыми образовательных программ Федерального компонента государственного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования по химии. Результаты единого государственного экзамена по химии признаются образовательными учреждениями среднего профессионального образования и образовательными учреждениями высшего профессионального образования как результаты вступительных испытаний по химии.

2. Документы, определяющие содержание КИМ ЕГЭ

Содержание КИМ ЕГЭ определяется на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования по химии (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089).

3. Общие походы к разработке КИМ ЕГЭ 2012 года по химии

Разработка КИМ ЕГЭ 2012 года по химии осуществлялась с учетом общих положений, выявленных на основе анализа результатов экзамена предыдущих лет. Суть данных положений состоит в следующем. • КИМ ориентированы на проверку усвоения системы знаний, которая рассматривается в качестве инвариантного ядра содержания действующих программ по химии для общеобразовательных учреждений. В стандарте эта система знаний представлена в виде требований к подготовке выпускников. С данными требованиями соотносится уровень предъявления в КИМ проверяемых элементов содержания. • КИМ призваны обеспечивать возможность дифференцированной оценки учебных достижений выпускников. В этих целях проверка усвоения основных элементов содержания курса химии осуществляется на трех уровнях сложности: базовом, повышенном и высоком. Учебный материал, на основе которого строятся задания, отбирается по признаку его значимости для общеобразовательной подготовки выпускников средней (полной) школы. • Выполнение заданий предусматривает осуществление экзаменуемым определенных действий, например: выявлять классификационные признаки веществ и реакций; определять степень окисления химических элементов по формулам их соединений; объяснять сущность того или иного процесса, взаимосвязи состава, строения и свойств веществ. Умение осуществлять разнообразные действия при выполнении работы рассматривается в качестве показателя усвоения изученного материала с необходимой глубиной понимания. • Равноценность всех вариантов экзаменационной работы обеспечивается строгим соблюдением одинакового соотношения числа заданий, проверяющих усвоение основных элементов содержания различных разделов курса химии.

4. Структура КИМ ЕГЭ 2012 года

Каждый вариант экзаменационной работы, составлен по единому плану: состоит из трех частей и включает 43 задания. Одинаковые по форме представления и уровню сложности задания сгруппированы в определенной части работы.

Часть 1 содержит 28 заданий с выбором ответа, базового уровня сложности. Их обозначение в работе: А1; А2; А3; А4; … А28.

Часть 2 содержит 10 заданий с кратким ответом, повышенного уровня сложности. Их обозначение в работе: В1; В2; В3; … В10. Часть 3 содержит 5 заданий с развернутым ответом, высокого уровня сложности. Их обозначение в работе: С1; С2; С3; С4; С5.

СКАЧАТЬ демоверсию

/ege/2012/demo/2011-10-18/himiya2011-10-18demo2012.zip



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Отчёт министерства образования и науки республики северная осетия – алания за 2011 год о бщее образование

    Документ
    ... спецификацииконтрольныхизмерительныхматериаловдляпроведения в 2011 годуединогогосударственногоэкзаменапо 14 общеобразовательным предметам; демонстрационныевариантыконтрольныхизмерительныхматериалов (КИМ) единогогосударственногоэкзамена ...
  2. Обществознанию пояснения к демонстрационному варианту контрольных измерительных материалов по обществознанию в 2012 году

    Документ
    ... к ЕГЭпо обществознанию за курс полной (средней школы) Единыйгосударственный экзамен по обществознанию Демонстрационныйвариантконтрольныхизмерительныхматериаловдляпроведения в 2012годуединогогосударственногоэкзаменапо обществознанию ...
  3. Методические рекомендации для учителей по подготовке и проведению егэ по биологии 2011 – 2012 гг

    Методические рекомендации
    ... по биологии; Спецификацииконтрольныхизмерительныхматериаловединогогосударственногоэкзаменапо биологии; Демонстрационноговариантаконтрольныхизмерительныхматериаловдляединогогосударственногоэкзаменапо биологии. Основу разработки КИМ ЕГЭ ...
  4. Гоау дпо итоги единого государственного экзамена

    Документ
    ... общеобразовательных учреждений дляединогогосударственногоэкзамена2012годапо информатике и ИКТ; - спецификацию экзаменационной работы по информатике и ИКТ ЕГЭ2012 г.; - демонстрационныйвариант КМ ЕГЭ2012годапо информатике ...
  5. Дополнительного профессионального образования результаты (1)

    Документ
    ... учреждений дляединогогосударственногоэкзаменапо литературе. 2.10.2. Характеристика контрольныхизмерительныхматериаловЕГЭ 2011 г. по литературе ... В3 и В4 в проекте Демонстрационноговарианта КИМ 2012 г.) и на самостоятельный поиск ...

Другие похожие документы..