textarchive.ru

Главная > Информационный бюллетень


ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ТПП РФ ПО ВОПРОСАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА ОКТЯБРЬ 2011 ГОДА

СОДЕРЖАНИЕ стр.

I. Информационный обзор по вопросам малого предпринимательства

на федеральном уровне 2

II. Роль системы ТПП РФ в вопросах поддержки малого

предпринимательства в Российской Федерации 24

III. Информационный обзор по вопросам малого предпринимательства

на региональном уровне

1. Административные барьеры в сфере малого предпринимательства 43

2. Взаимодействие малого и крупного бизнеса 48

3. Малый бизнес и жилищно-коммунальное хозяйство 50

4. Налогообложение малого предпринимательства 51

5. Общая информация 53

6. Финансово-кредитная поддержка малого предпринимательства 79

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБЗОР ПО ВОПРОСАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ

03.10.2011 · Перерегистрация не вернёт права на потерянную патентную "упрощёнку"

Налоговики разъяснили некоторые вопросы применения упрощённой системы налогообложения на основе патента (Письмо ФНС России от 16.06.2011 № ЕД-3-3/275).

В частности, специалисты ведомства сообщают, что в случае нарушения условий применения УСН на основе патента (в том числе в случае неоплаты стоимости патента в установленный срок) индивидуальный предприниматель теряет право на применение данного режима налогообложения.

Вновь перейти на УСН возможно не ранее чем через три года после того, как было утрачено данное право. ФНС РФ также поясняет, что, если за это время гражданин прекращал свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя и затем вновь был зарегистрирован, на него распространяется установленный запрет о невозможности применения УСН на основе патента в течение трёх лет.

Источник: "Экономика и жизнь"

03.10.2011 · Новое звучание среднего бизнеса

Одной из ключевых тем в экономической повестке регионов становится поддержка малого и среднего бизнеса (МСБ). Трудно придумать более банальную новость — о необходимости создавать условия для развития малых форм предпринимательства говорится минимум лет десять.

И нельзя сказать, что за это время ничего не сделано — каждый регион сегодня в состоянии предъявить стандартный перечень мер поддержки «малышей». При этом в частном порядке профильные чиновники скажут вам, что нынешние объёмы поддержки удовлетворяют общие потребности от силы на несколько процентов, хотя и растут год от года. Сегодня тема малого и среднего бизнеса получает новое звучание.

Ключевым в словосочетании стало слово «средний». Власть начинает замечать компании, которые ещё вчера были маленькими и которые завтра имеют шанс стать крупными. Проекты средних компаний стали попадать в число приоритетных, соглашения с ними не стесняются заключать первые лица регионов. Средний бизнес обретает новую значимость и в контексте разговоров о модернизации в регионах. Применительно к крупным предприятиям модернизация часто понимается как индустриализация, а в тех сферах, где крупные компании явно в дефиците, модернизация — это прежде всего повышение эффективности бизнеса. И тут уже без опыта средних компаний не обойтись. У средних компаний вообще особая миссия — демонстрировать способность региональной экономики к развитию. Деловой мир, разделённый на традиционно сложившийся крупный бизнес и планктон малого предпринимательства, статичен в самом дурном смысле слова. Малый бизнес в этой картине мира никогда не станет крупным, скорее всего, он окажется пищей для хищников. Государственная помощь такому бизнесу сродни помощи инвалидам — она должна лишь облегчить мучения, но не дать шанс полноценной работы. Появление на деловой сцене среднего бизнеса усложняет картину мира, делает её более живой и напряжённой. В ней крупная компания не обречена на лидерство, а малый бизнес способен превращаться в средний, а затем в крупный. Средний бизнес — выпавшее звено в деловой повестке, причём ключевое звено — отвечающее за развитие.

Разговор о среднем бизнесе — всегда разговор о технологиях роста. Не только отдельной компании, но и экономики региона в целом. Важность этой темы сегодня, в условиях, когда посткризисная экономика не торопится развиваться, трудно переоценить. Способность осваивать эти технологии теоретически порождает компании масштаба «Тандера» или ставропольского «Монокристалла», занимающего значительную долю на мировом рынке искусственных сапфировых подложек, которые применяются в электронике. Но на практике мы сегодня имеем несколько иную картину — состав лидеров пополняется медленно. В отдельных регионах он, по ощущениям, не меняется вовсе. Это было бы нормально, если бы речь шла о благополучных территориях, решивших свои проблемы на годы вперёд. Но когда ничего не меняется, не появляется новых лидеров там, где о комфорте жизни пока заикаться не стоит, — это реальная проблема. Показательно, что больше всего компаний-«газелей» в самом благополучном из регионов, Краснодарском крае. То есть речь идёт о компаниях, которые последние пять лет росли темпами не менее 30% в год, — несложно посчитать, что на них приходится существенная доля роста экономики вырвавшейся вперёд Кубани.

Сегодня мы видим на Юге десятки ярких средних компаний, которые уже добиваются реального успеха, — можно назвать волгодонскую мебельную фабрику «Алмаз», дагестанский «Денеб», напитки которого продаются в основных федеральных продовольственных сетях, ставропольский «ЭСКОМ» с его инновациями в фармацевтике. Как создать условия для того, чтобы региональные компании могли расти?

Нужно проводить работу по разметке и оборудованию игрового поля и поддерживать тех, кто отвечает приоритетам регионального развития, кто помогает региону эффективнее использовать его ресурсы. На Юге эта работа только начинается.

Источник:

03.10.2011 · У малых предприятий будет бесплатный допуск к электронным госзаказам

Как только электронные торги для субъектов малого предпринимательства станут бесплатными, показатель количества участников на один лот вырастет на 20-25 процентов, считают эксперты.

«Единая электронная торговая площадка», где размещаются государственные заказы, отменила плату, взимавшуюся с победителя аукциона с начальной ценой контракта до 100 тысяч рублей. Об этом сообщает Федеральный портал малого и среднего предпринимательства. Целью данного шага является стимулирование деятельности субъектов малого предпринимательства в области государственного заказа. Напомним, что с 2009 года электронные торги стали обязательными для осуществления закупочной деятельности государственных и муниципальных учреждений. Согласно Федеральному закону №94-ФЗ, который определяет порядок проведения торговых процедур, с победителя аукциона взимается плата. В соответствии с приказом Минэкономразвития РФ совместно с ФАС России ее размер не может составлять более трех тысяч рублей.

По данным аналитического центра «Единой электронной торговой площадки», в нынешнем году усредненный показатель в аукционах с начальной ценой контракта до 100 тысяч рублей составлял 3,6 участника на один лот.

Источник: ИА "Башинформ"

03.10.2011 · Акт выездной налоговой проверки будет передаваться налогоплательщику вместе с документами, подтверждающими факты нарушений налогового законодательства

Вместе с актом выездной налоговой проверки налогоплательщику должны быть предоставлены все документы, подтверждающие совершенные им налоговые правонарушения.

Соответствующее положение внесено в Требования к составлению акта налоговой проверки (далее — Требования) приказом ФНС России от 21.07.11 № ММВ-7-2/457@. Данный документ был зарегистрирован в Минюсте России 19 сентября текущего года. Корректировке подвергся пункт 1.13 Требований. Ранее он обязывал налоговиков прикладывать к акту выездной (повторной выездной) налоговой проверки лишь сводные ведомости и таблицы, содержащих сгруппированные факты однородных массовых нарушений. Теперь же вместе с актом проверки налогоплательщик будет получать и документы, подтверждающие факты нарушений законодательства о налогах и сборах, выявленные в ходе проверки. Правда, о каких именно документах идет речь не уточняется.

Оговорено лишь, что документы, полученные от лица, в отношении которого проводилась проверка, к акту проверки не прилагаются. А документы, содержащие не подлежащие разглашению налоговым органом сведения, составляющие банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну третьих лиц, а также персональные данные физических лиц, прилагаются в виде заверенных налоговым органом выписок. Приказ № ММВ-7-2/457@ должен вступить в силу спустя 10 дней после его официального опубликования (на момент подготовки материала опубликован не был).

Источник: "Бухгалтерия Онлайн"

03.10.2011 · Подача "уточненки" это еще не повод для привлечения к ответственности

Само по себе представление уточненной налоговой декларации не свидетельствует о занижении налоговой базы или ином неправильном исчислении налога в результате неправомерных действий (бездействия) налогоплательщика.

Такой вывод сделал ФАС Уральского округа при рассмотрении кассационной жалобы налоговой инспекции. Организация подала уточненную декларацию, согласно которой налог необходимо было доплатить. Налоговики, обнаружив факт недоимки, привлекли компанию к ответственности. Однако, суды, рассматривая настоящий спор, подчеркнули, что привлекать в данной ситуации налогоплательщика к ответственности нельзя. Если существовал факт недоплаты, то действовал механизм взыскания посредством направления инкассо. Оснований для привлечения к ответственности лишь за неуплату налога, отраженного в первоначальной и уточненной декларациях, у налогового органа не имелось, поскольку в таком случае применяются меры по принудительному взысканию неуплаченного налога в бесспорном порядке, предусмотренные ст. 45, 46 и 47 НК РФ.

Таким образом, правило, установленное п. 4 ст. 81 НК РФ не освобождает ИФНС от обязанности доказывания наличия состава правонарушения в действиях налогоплательщика. Постановление ФАС Уральского округа от 07.09.2011 г. № Ф09-5246/11.

Источник: Российский налоговый портал

03.10.2011 · УФНС разъяснила порядок использования бланков строгой отчетности при расчетах ИП и юрлиц

Управление ФНС по Москве сообщило, допускается ли использование бланков строгой отчетности при расчетах между индивидуальным предпринимателем и юридическим лицом.

Управление ФНС по Москве разъяснило порядок использования бланков строгой отчетности (БСО) при расчетах ИП и юрлиц. Согласно постановлению Правительства РФ от 06.05.2008 N 359, при денежных расчетах с физическими лицами такие бланки могут применяться. В фискальное ведомство поступил вопрос о том, допускается ли их использование при расчетах между индивидуальным предпринимателем и юридическим лицом. Разъяснениям посвящено специальное письмо УФНС. В нём, в частности, говорится: Согласно пункту 2 статьи 2 Закона N 54-ФЗ организации и индивидуальные предприниматели в соответствии с порядком, определяемым Правительством РФ, могут осуществлять наличные денежные расчеты без применения ККТ в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности.

Предусмотренное нормой Закона N 54-ФЗ правило действует исключительно в случае оказания услуг населению, то есть гражданам, в том числе имеющим статус индивидуального предпринимателя. При расчетах между юридическими лицами, а также между индивидуальным предпринимателем и юридическим лицом в обязательном порядке применяется контрольно-кассовая техника, на сумму полученных наличных денежных средств за оказываемые услуги пробивается кассовый чек... Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 359 утверждено Положение об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники (далее - Положение).

Положение устанавливает порядок осуществления организациями и индивидуальными предпринимателями наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения ККТ в случае оказания услуг населению при условии выдачи документа, оформленного на бланке строгой отчетности, приравненного к кассовому чеку, а также порядок утверждения, учета, хранения и уничтожения таких бланков. В Положении установлено, что организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги населению, могут самостоятельно разрабатывать и применять документы, приравненные к кассовым чекам, предназначенные для осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения ККТ. Квитанции, билеты, талоны и другие документы оформляются на бланках строгой отчетности, в которых в обязательном порядке должны содержаться реквизиты, установленные в пункте 3 данного Положения. Министерство финансов в письме от 27.01.2009 N 03-01-15/1-29 разъяснило, что право применения бланков строгой отчетности распространяется на все услуги согласно Общероссийскому классификатору услуг населению ОК 002-93 (ОКУН), утвержденному постановлением Госстандарта России от 28.06.93 N 163. При этом бланк строгой отчетности должен относиться к конкретной определенной услуге, поименованной в классификаторе.

Напомним, выдаваемый вместо чека бланк строгой отчетности (товарный чек, квитанция и т.п.) должен содержать следующие сведения: •наименование документа; •порядковый номер документа, дату его выдачи; •наименование для организации (фамилия, имя, отчество - для индивидуального предпринимателя); •идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный организации (индивидуальному предпринимателю), выдавшей (выдавшему) документ; •наименование и количество оплачиваемых приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг); •сумму оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты, в рублях; •должность, фамилию и инициалы лица, выдавшего документ, и его личную подпись.

Источник: Правовой портал "Кадис"

04.10.2011 · Проверки ККТ по новому административному регламенту

Как стало известно, проверки ККТ по новому административному регламенту будут проводиться Федеральной налоговой службой уже в ближайшее время.

Проект соответствующего документа был сформирован Министерством экономического развития Российской Федерации. Основным моментом проверки ККТ по новому будет являться беспрепятственный доступ проверяющих к контрольно-кассовому аппарату. А также проверяющие будут наделены правами получать нужные им объяснения, справки и сведения по любым вопросам, которые могут возникнуть в ходе контрольных мероприятий. Проверки ККТ по новому регламенту в более детальном рассмотрении. Котроллеры получать права для проведения проверочных мероприятий о корректности в выдаче кассовых чеков и бланков строгой отчетности. А также, после подписания вышеуказанного проекта, смогут накладывать соответствующие штрафные санкции на проверяемого налогоплательщика.

В ходе проверки ККТ по новому регламенту, представители организаций или индивидуальные предприниматели смогут лично присутствовать при проведении контрольных мероприятий. Смогут знакомиться с их результатами и указывать в актах проверок о своем согласии или несогласии с данными выводами налоговых инспекторов. После чего будут иметь возможность, при необходимости, обжаловать действия или бездействия представителей налогового ведомства. Заметим, что поручение руководителя налоговой инспекции или его заместителя будет являются основанием, подтверждающим правомерность данных контрольных действий со стороны государственных структур.

В заключение хотим также отметить, что проверки ККТ по новым правилам смогут проводиться в следующих формах:

•в форме контрольных мероприятий, которые опираются на визуальное наблюдение фактов покупки и оплаты товаров покупателями с помощью видео или аудио фиксаций, а также и без этих аппаратных средств,

•в форме аналитической работы.

Источник: ""

04.10.2011 · Принятие к вычету НДС, уплаченного при ввозе товаров на таможенную территорию РФ, у налогоплательщиков, применяющих УСН

Переход к УСН или возврат к иным режимам налогообложения осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями добровольно.

Соответственно, налогоплательщик, применяющий УСН, может перейти на общую систему налогообложения и уплачивать и в последующем принимать к вычету суммы НДС в общем порядке. Об этом Письмо Минэкономразвития РФ от 27.07.2011 N ОГ-Д05-627. В соответствии с действующей редакцией Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) ввоз товаров на таможенную территорию Российской Федерации признается объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость (далее - НДС). В ст. 150 Кодекса закреплен исчерпывающий перечень товаров, не подлежащих налогообложению при их ввозе на территорию Российской Федерации. Согласно п. 2 ст. 346.11 Кодекса организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются плательщиками НДС, за исключением налога, взимаемого при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации. В соответствии с действующими правилами ( п. 2 ст. 170 Кодекса) налогоплательщики, применяющие УСН, не смогут принять к вычету уплаченный при ввозе налог. В соответствии с пп. 8 п. 1 ст. 346.16 Кодекса у налогоплательщиков, применяющих УСН с объектом налогообложения ''доходы минус расходы'', суммы НДС по оплаченным товарам (работам, услугам) подлежат включению в состав расходов. У плательщиков с объектом налогообложения ''доходы'' суммы НДС учитываются в стоимости товаров.

При этом выбор объекта налогообложения осуществляется самим налогоплательщиком и может изменяться ежегодно. Дополнительно специалисты Минэкономразвития сообщают, что функционирует федеральный портал поддержки малого и среднего предпринимательства, на котором можно получить информацию о поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, реализуемой Минэкономразвития России.

Источник: Интернет-портал "Субсчет.РУ"

05.10.2011 · Платежи по ДМС уменьшают налоговую базу по "упрощенке"

"Упрощенцы" могут учесть в составе расходов, уменьшающих налоговую базу, суммы платежей по договорам добровольного медицинского страхования работников.

При этом договоры должны заключаться со страховой компанией, которая имеет лицензию, и действие договора должно составлять не менее одного года. В этом случае суммы платежей по указанным договорам включаются в состав расходов в размере, не превышающем 6% от суммы расходов на оплату труда. Основание: подпункт 6 пункта 1 статьи 346.16 НК РФ и пункт 16 статьи 255 НК РФ. Об этом — письмо Минфина России от 27.09.2011 № 03-11-06/2/133.

Источник: Журнал "Упрощенка"

05.10.2011 · Банки ужесточают кредитную политику по отношению к малому бизнесу

Малому бизнесу стало труднее получить кредит, выяснили эксперты Национального института системных исследований и проблем предпринимательства совместно с консалтинговой компанией «Финист».

Индекс кредитного благоприятствования снизился впервые за два года, упав сразу на 7% по сравнению с мартом 2011 года. «Снижение индекса было обусловлено в первую очередь ухудшением показателей качества консультирования и продаж, а также снижением маркетинговой активности банков», — говорится в исследовании. Индекс кредитной политики — другой показатель, отражающий лояльность к малому бизнесу, — напротив, вырос, потянув с собой наверх и ставки кредитования.

Наиболее привлекательные ставки (на уровне 13% годовых) остались у Сбербанка и Россельхозбанка. Вместе с тем в первую тройку банков, наиболее благоприятных к кредитованию малого бизнеса, вошли «Уралсиб», Росбанк и Локо-банк. Банки «Возрождение», «Интеза» и Россельхозбанк улучшили свои показатели, в то время как по остальным банкам показатели ухудшаются. В целом ситуацию для малого бизнеса усугубляют грядущие выборы, отнимающие время и деньги и у предпринимателей, и у банков, а также негативные прогнозы в отношении состояния мировой экономики, уверены исследователи. В такой период банки не намерены кредитовать малые предприятия, предпочитая вкладывать в менее рисковые активы под больший процент. «Действительно, конъюнктура сейчас находится в стадии перелома, происходит резкое ухудшение, вызванное долговой проблемой в еврозоне и ухудшением состояния экономики США и Китая», — согласен заместитель директора Центра развития ВШЭ Валерий Миронов. Малый бизнес находится в сильной зависимости от крупных предприятий и спроса, а поскольку конъюнктура ухудшается, спрос будет сокращаться. Соответственно, банки повышают лимит риска по кредитованию малого и среднего бизнеса, что в данной ситуации вполне оправданно, считает эксперт. «Снижение индекса может стать одним из первых реальных индикаторов экономической ситуации в мире, поскольку данные по индустрии за сентябрь еще не отражают реальных тенденций», — добавляет он. «В условиях экономического спада на мировых рынках логично говорить о кредитном ужесточении», — согласна главный экономист Альфа-банка Наталия Орлова.

«Это связано с двумя причинами. Во-первых, динамика процентных ставок по кредитам: в связи с кризисом доверия в еврозоне повышаются короткие процентные ставки, в первую очередь на развивающихся рынках. Это говорит о том, что в скором времени повышение процентных ставок по кредитам дойдет и до конечных заемщиков», — говорит она. «Во-вторых, интерес к кредитованию малого и среднего бизнеса активизируется в момент экономической стабилизации. К сожалению, сейчас банки снова начинают делить заемщиков на тех, кто имеет определенную господдержку, и тех, кто таковой не имеет и, значит, несет большие риски», — уверена г-жа Орлова.

По данным ЦБ, объем выдаваемых кредитов пока продолжает расти, не видит причин для беспокойства аналитик «Allianz РОСНО Управление активами» Ариэл Черный. Эксперт отмечает, что, несмотря на ухудшение ситуации в секторе малого бизнеса, «говорить об этом как о начале именно новой рецессии пока преждевременно».

Источник: "РБК daily"

05.10.2011 · ФНС напоминает: при совмещении "вмененки" и "упрощенки" бухгалтерская отчетность сдается в целом по организации

Если организация по одному из видов деятельности платит ЕНВД, то она должна вести бухгалтерский учет и сдавать бухгалтерскую отчетность в целом по компании. Даже если по другому виду деятельности применяется «упрощенка», при которой не требуется вести бухучет.

Об этом ФНС России напомнила в письме от 18.07.11 № ЕД-4-3/11566@. При одновременном осуществлении нескольких видов деятельности, один из которых облагается ЕНВД, налогоплательщик должен вести раздельный учет. При этом учет имущества, обязательств и хозяйственных операций в отношении деятельности, переведенной на «вмененку»,осуществляется в общем порядке. Так гласит пункт 7 статьи 346.26 НК РФ. Федеральный закон от 21.11.96 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» освобождает плательщиков единого налога по УСН от необходимости вести бухучет. А вот компании, применяющие ЕНВД, от такой обязанности не освобождены. Следовательно, они должны вести бухгалтерский учет и сдавать бухгалтерскую отчетность в общем порядке (п. 2 ст. 13 закона № 129-ФЗ). Кроме того, чиновники напоминают, что обязанность по ведению бухгалтерского учета (в том числе организациями, применяющими УСН) может быть установлена в иных законодательных актах.

Например, в отдельных нормах Федерального закона от 08.02.98 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». Таким образом, заключают авторы письма, если организация одновременно применяет ЕНВД и УСН, то она должна вести бухгалтерский учет и представлять бухгалтерскую отчетность по всем осуществляемым видам деятельности.

Источник: "Бухгалтерия Онлайн"



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Информационный бюллетень тпп рф по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за июль 2011 года

    Информационный бюллетень
    ИНФОРМАЦИОННЫЙБЮЛЛЕТЕНЬТППРФПОВОПРОСАММАЛОГОПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИЗА ИЮЛЬ 2011ГОДА СОДЕРЖАНИЕ стр. I. Информационный обзор повопросаммалогопредпринимательства на федеральном уровне 2 II. Роль системы ТППРФ в вопросах ...
  2. Информационный бюллетень тпп рф по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за октябрь 2009 года

    Информационный бюллетень
    ИНФОРМАЦИОННЫЙБЮЛЛЕТЕНЬТППРФПОВОПРОСАММАЛОГОПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИЗАОКТЯБРЬ 2009 ГОДА СОДЕРЖАНИЕ стр. I. Информационный обзор повопросаммалогопредпринимательства на федеральном уровне 2 II. Роль системы ТППРФ в ...
  3. Информационный бюллетень тпп рф по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за октябрь 2010 года

    Информационный бюллетень
    ИНФОРМАЦИОННЫЙБЮЛЛЕТЕНЬТППРФПОВОПРОСАММАЛОГОПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИЗАОКТЯБРЬ 2010 ГОДА СОДЕРЖАНИЕ стр. I. Информационный обзор повопросаммалогопредпринимательства на федеральном уровне 2 II. Роль системы ТППРФ в ...
  4. Информационный бюллетень тпп рф по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за сентябрь 2011 года

    Информационный бюллетень
    ИНФОРМАЦИОННЫЙБЮЛЛЕТЕНЬТППРФПОВОПРОСАММАЛОГОПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИЗА СЕНТЯБРЬ 2011ГОДА СОДЕРЖАНИЕ стр. I. Информационный обзор повопросаммалогопредпринимательства на федеральном уровне 2 II. Роль системы ТППРФ в ...
  5. Информационный бюллетень тпп рф по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за июнь 2011 года

    Информационный бюллетень
    ИНФОРМАЦИОННЫЙБЮЛЛЕТЕНЬТППРФПОВОПРОСАММАЛОГОПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИЗА ИЮНЬ 2011ГОДА СОДЕРЖАНИЕ стр. I. Информационный обзор повопросаммалогопредпринимательства на федеральном уровне 2 II. Роль системы ТППРФ в вопросах ...

Другие похожие документы..