textarchive.ru

Главная > Доклад


Публичный доклад директора

средней общеобразовательной

школы № 999

за 2009-2010 учебный год

В 2009-2010 учебном году педагогический коллектив школы № 999 продолжал работу по созданию условий для удовлетворения образовательных потребностей населения и реализации Концепции и образовательной программы школы, разработанной педагогическим советом в 2006 году.

С целью удовлетворения образовательных запросов населения, стабильного функционирования и развития школы в истекшем учебном году решались следующие педагогические и организационные задачи:

Задачи на 2009- 2010 учебный год:

Исходя из выявленных в прошедшем учебном году проблем УВП, на 2009 –2010 учебный год были вынесены следующие задачи:

1. Повысить качество образования в среднем по школе на 1,5 – 2 %.

2.Обеспечить 100 % успеваемость выпускников 9, 11-х классов.

3.Продолжить работу по внедрению в практику эффективных методик и ИКТ подготовки учащихся к сдаче итоговой аттестации в форме ГИА-9 и ЕГЭ.

4.Совершенствовать систему психологической поддержки УВП, в т.ч. при подготовке учащихся к государственной (итоговой) аттестации

5.Продолжить применение современных, эффективных, здоровье сберегающих образовательных технологий с целью развития познавательных стратегий школьников и повышения учебной мотивации.

Основные проблемы, над которыми работал педагогический коллектив в учебном году:

Проблема развития познавательных стратегий школьников и проблема компетентностного подхода к обучению и воспитанию;

Проблема повышения мотивации учебной деятельности учащихся;

Проблема эффективности каждого урока и персональной ответственности учителя за качество образования школьников;

Проблема повышения качества обучения через реализацию программ учебных предметов на базовом и профильном уровнях;

Проблема использования проектно- исследовательских методов обучения и применения ИКТ;

Приоритетные направления деятельности:

  • Повышение уровня подготовки к сдаче итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА -9.

  • Повышение качества образования за счет применения современных, эффективных, здоровье сберегающих образовательных технологий;

  • Повышение персональной ответственности учителей за обеспечение качества образования на уровне государственных стандартов.

  • Повышение мотивации учебно- познавательной деятельности учащихся;

  • Совершенствование системы профильного и предпрофильного обучения в рамках сетевого взаимодействия;

Исходя из выше перечисленных приоритетных направлений деятельности, в 2009- 2010 учебном году проведены педагогические советы по следующей тематике:

1.Анализ итогов 2008-2009 учебного года. Цели и задачи деятельности школы в новом учебном году.

2. Создание условий для развития и поддержки высокой мотивации учебной деятельности школьников на уроке.

3. Пути и средства повышения эффективности и качества урока как формы учебной деятельности.

4. Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса.

Реализация данных задач позволила коллективу выйти на определённые рубежи своего развития и добиться результатов учебно-воспитательной деятельности, свидетельствующих как о положительных тенденциях развития, так и негативных сторонах деятельности.

Статистические данные

В 2008-2009 учебном году в школе обучалось 447 учащихся, из них:

в начальной школе – 24 учащихся (1 класс)

в средней школе - 351 учащихся (13 классов),

в старшей школе - 72 учащихся (3 класса).

В 2009-2010 учебном году в школе обучалось 439 учащихся, из них:

в начальной школе – 67 учащихся (3 класса)

в средней школе - 295 учащихся (12 классов),

в старшей школе - 58 учащихся (2 класса).

Контингент учащихся начальной школы увеличился на 2 класса, а средней и старшей уменьшился на 2 класса.

Школа работала по пятидневной неделе в одну смену.

В среднем в классах второй и третьей ступеней было по 6-7 уроков.

В этом учебном году в школе прекратили работу 2 гимназических класса.

В школе создана система дополнительного образования по договорам с Центром творчества "Радужный", ДЮСШ «Южный».

Педагогический коллектив школы в основном стабилен, текучесть кадров минимальная.

Вшколе работает 38 учителя и воспитателя ГПД. Большинство из них имеют высшее образование, много высококвалифицированных специалистов. Сейчас в школе имеют:

Высшую квалификационную категорию – 15 (40%) человек,

Первую квалификационную категорию - 11 (29%) человек,

Вторую квалификационную категорию - 10 (26%) человек.

Сравнительный анализ качественного состава педкадров за 2008- 2009 учебный год и за 2009-2010 учебный год.

2008-2009 учебный год.

2009-

2010 учебный год

Качественный состав педкадров(кол-во человек).

в.к.к

15

1 к.к.

11

2 к.к.

10

Качественный состав педкадров(%)

в.к.к

40%

1 к.к.

29%

2 к.к.

26%

другое

5%

По сравнению с прошлым учебным годом количество учителей, имеющих высшую квалификационную категорию уменьшилось на 4 % в связи с тем, что уволились 3 учителя (Вострикова В.А., Зарукина Е.П., Никифорова Н.К.), высшая квалификационная категория была присвоена Куприяновой Т.М.; количество учителей с первой квалификационной категорией не изменилось; Быкову П.Н. была присвоена вторая квалификационная категория по рекомендации аттестационной комиссии ВУЗ-а, таким образом, увеличение составило 3 %.

Среди учителей есть:

отличники народного просвещения – 4 чел.

Кандидаты наук – 2 чел.

аспирант – Быков П.Н.(учитель истории)

Ященко Ф.Г. – учитель истории, Назарова Н.П. – учитель русского языка и литературы имеют награду орден “Синергия”

15 учителей награждены медалью “К 850-летию Москвы”

18 учителей награждены грамотами окружного управления образования

6 учителей – грамотами Департамента образования г. Москвы

3 учителя награждены премией мэра “Грант Москвы” (Макеева Л.И., Ященко Ф.Г., Сазонкина Л.П.)

2 учителя награждены премией Президента РФ (Макеева Л.И., Зверева И.А.)

    1. Школа в этом году была на 100 % обеспечена педагогическими кадрами, что позволило реализовать учебный план на 2009 – 2010 учебный год полностью.

    2. Финансирование школы в основном осуществляется из бюджетных средств, с этим связано недостаточное обеспечение школы новым лабораторным оборудованием, техническими средствами обучения, компьютерной техникой. Силами учебного коллектива имеющиеся материально-технические средства обучения поддерживаются в хорошем состоянии. Учёт, хранение, эксплуатация осуществляются в соответствии со всеми правилами и нормами. В школе имеются спортивный зал, оснащённый необходимым спортивным инвентарём. Кабинеты, лабораторные, мастерские имеют оборудование, необходимое для организации УВП. Оборудовано 2 компьютерных класса, которые используются для информатизации учебного процесса, как в рамках урока, так и в рамках подготовки учащихся к диагностическим контрольным работам в форме ЕГЭ и ГИА, к мониторинговым испытаниям по различным предметам учебного плана, а также для организации проектной и исследовательской деятельности учащихся и управленческой деятельности школы.

    3. Школьная библиотека располагает необходимым количеством томов художественной, учебной, учебно-методической литературы. Учебный процесс полностью обеспечен учебниками.

  1. Организация системы управления образовательным процессом.

В этой позиции анализу были подвергнуты структура управления, функционал управленческого звена, взаимодействие различных звеньев управления.

Высшим органом управления в 2009– 2010 учебном году в школе является педагогический совет, который собирался 8 раз в году, при необходимости созывались малые педсоветы. Административное управление школой осуществлялось на плановых совещаниях при директоре, завуче в соответствии с циклограммой проведения данных мероприятий по плану работы в школе, а также на заседаниях методических объединений учителей - предметников.

Основной задачей деятельности школы в этом учебном году было совершенствование системы управления школой, направленной на повышение качества образования учащихся. В соответствии с задачей, поставленной за этот учебный год, продолжено развитие системы работы методических объединений. Основными направлениями в деятельности МО стали:

  1. инновационная деятельность педагогов;

  2. обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания;

  3. методическая помощь учителям; изучение, обобщение, распространение опыта работы лучших учителей школы;

  4. внутришкольный контроль за результатами образовательной подготовки учащихся;

  5. подготовка к итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА- 9.

Более подробные результаты работы предметных кафедр представлены в анализах работы кафедр и методических объединений за истекший учебный год.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. АНАЛИЗ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ МОУ СОРТАВАЛЬСКОГО МР РК СОШ №6 ЗА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД 1 Движение учащихся

    Документ
    ... -11 классах - за полугодие). Коэффициент обученности в среднем по ОУ за2009-2010учебныйгод составляет в общеобразовательных классах 0,68 ...
  2. 2 Информации об успехах и проблемах школы за 2009-2010 учебный год

    Публичный отчет
    ... успехах и проблемах школыза2009-2010учебныйгод. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ... Государственное Образовательное Учреждение Начальная ОбщеобразовательнаяШкола № 992 (ГОУ ... выпускников начальной школы в средниешколы, лицеи ... № 999; ученики нашей школы приняли участие ...
  3. Публичный отчёт 2009 – 2010 учебный год 1 информационная справка о школе

    Документ
    ... : annaschool3@ ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ 20092010учебныйгод 1. Информационная справка о школе. Муниципальное общеобразовательное учреждение Аннинская средняяобщеобразовательнаяшкола №3 (МОУ АСОШ ...
  4. Итоги работы образовательных учреждений и управления общего и в 2009 - 2010 учебном году

    Документ
    ... чем в среднем по территории. В 2009 - 2010учебномгоду в общеобразовательных учреждениях продолжали ... русскому языку из 999 девятиклассников сдали на ... за2009-2010учебныйгод из образовательных учреждений в вечернюю (сменную) общеобразовательнуюшколу ...
  5. План работы гоу средней общеобразовательной школы № 866 на октябрь 2010 года

    Документ
    ... План работы ГОУ среднейобщеобразовательнойшколы № 866 на октябрь 2010года Дата Время ... за2009-2010учебныйгод, для группы IX - мониторинг загруженности учащихся домашним заданием) Школа ... 1579, 628, 1580, 982, 1929, 999, 925, 667, 5, 941, 1426 ...

Другие похожие документы..