Главная > Отчет


Из сопоставления контрольных нормативов лицензии с фактическим состоянием на момент самообследования следует:

1. Лицензией установлен предельный контингент обучающихся, приведенный к очной форме обучения, в количестве 5686 человек (Приказ Рособрнадзора №41 от 16.01.2006 г.) На 1 января 2006 года в университете количество обучающихся составило: студентов по очной форме обучения – 2453 человека, по очно-заочной форме - 1319 человек, по заочной форме – 9984 человек. Обучающихся по очной форме аспирантов – 133 человека и по заочной форме обучения - 32 человека. Количество обучающихся по программам среднего профессионального образования по очной форме - 563 человека. Реальный приведенный контингент обучающихся составляет – 4479 человек, что соответствует лицензионным нормативам.

2. Общая расчетная площадь в соответствии с установленными нормативами по приведенному контингенту студентов, используемая для организации и ведения учебного процесса, составляет 45630,35 кв.м., в наличии у вуза с учетом коэффициента сменности имеется собственных и арендованных площадей - 61563,85 кв.м., из них 32219,88 кв.м. – собственность вуза. В среднем по вузу на одного обучающегося приходится - 11,1 кв.м., что соответствует лицензионным нормативам (10,5 кв.м.). Для занятий физической культурой используется собственный тренажерный зал университета, арендуются стадион городка им. Баумана, бассейн «Нептун», спортивные залы МКИП и фирмы «Вегас», спортивные сооружения ООО «ДЕКОРТ», спортивный комплекс «Коралл», «Московский олимпийский центр водного спорта». Медицинское обслуживание и питание студентов осуществляется в соответствии с договорами с учебными заведениями – арендодателями и договорами с предприятиями общественного питания. Во всех учебных корпусах имеются оборудованные буфеты, столовые, пункты медицинского обслуживания. Университет располагает учебными кабинетами и лабораториями, спортивным залом, библиотекой, читальными залами, студенческим молодежным центром, столовой, медпунктом, функционирует центр здоровьесберегащих технологий.

3. Норматив качественного уровня профессорско-преподавательского состава, образовательного ценза педагогических работников, определенный лицензией, вузом выполняется. Доля преподавателей с учеными степенями, званиями по программам высшего профессионального образования составляет – 67% ( по лицензии - 60%), по программам дополнительного профессионального образования – 90% ( по лицензии - 70%). Лиц с высшим профессиональным образованием по программам среднего профессионального образования – 100% ( по лицензии - 90%).

4. Укомплектованность штатов педагогических работников университета составляет: общая 98% (по лицензии - 90%), штатный профессорско-преподавательский состав составляет - 57% (по лицензии - 50%)

5. Обеспеченность основной учебно-методической литературой по дисциплинам образовательных программ в среднем по университету – 0,5 экз. на одного обучающегося по общему контингенту или 1,27 по приведенному контингенту (лицензионный норматив 0,5 экз.). По блокам дисциплин данный показатель составляет: по блоку общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин – 0,64экз./чел.; по блоку общих математических и естественно-научных дисциплин – 0,59 экз./чел.;по блоку общепрофессиональных дисциплин – 0,67 экз./чел. (в среднем по всем специальностям); по блоку специальных дисциплин – 0,54 экз./чел. (в среднем по всем специальностям). Фонд библиотеки университета укомплектован изданиями основной учебной литературы, вышедшими за последние пять лет: по циклу общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин – на 88%, по циклу специальных дисциплин – на 76%; вышедшими за последние 10 лет: по циклу общих математических и естественнонаучных дисциплин – на 73%, общепрофессиональных дисциплин – на 96%. Объем фонда учебной литературы с грифами Минобразования и УМО – 65,5% от библиотечного фонда, обеспеченность студентов дополнительной литературой также соответствуют нормативам.

Анализ выполнения лицензионных требований по реализуемым программам среднего профессионального образования также подтвердил наличие необходимых организационно-правовых документов, позволяющих вести образовательную деятельность в соответствии с нормативными требованиями. Нормативы, установленные лицензией, выполняются. Заявленная ступень и формы подготовки, соответствуют фактически реализуемым. Лицензионный норматив 8 кв.м – общая площадь на одного обучающегося контингента, приведенного к очной форме обучения, выполняется. Лицензионный норматив обеспеченности учебно-методической литературой по дисциплинам образовательных программ на одного обучающегося составляет – 0,5 экз. Реальное выполнение данного норматива по специальностям составляет: Экономика и бухгалтерский учет– 1,0 экз., Менеджмент – 1,0 экз., Гостиничный сервис – 1,1 экз. Доля преподавателей с высшим образованием – 100%, что соответствует требованиям лицензии.

Контрольные нормативы, установленные лицензией: предельный контингент обучающихся, качественный состав профессорско-преподавательского состава, обеспеченность обязательной учебно-методической литературой, отношение доли средств, направленных на нужды образования и площадь учебных помещений, приходящаяся на одного обучающегося студента, выдерживаются.

Университет в полном объеме выполняет лицензионные требования организационно-правового обеспечения образовательной деятельности. Самообследование проведено по направлениям и специальностям, по которым полностью завершен цикл обучения студентов и осуществлен выпуск.

Выводы:

1. Направления и специальности, по которым ведется подготовка в университете, лицензированы Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.

2. РосНОУ является аккредитованным вузом по типу «высшее учебное заведение» и виду «университет».

3. Образовательная деятельность университета соответствует требованиям лицензии и контрольным нормативам.

4. Все направления подготовки обеспечены государственными образовательными стандартами и разработанными в соответствии с ними профессиональными образовательными программами.

5. Для обеспечения организации образовательной деятельности в вузе имеются необходимые организационно-правовые документы.

C[tvf схема

2. Система управления университетом

Структура университета определена Уставом вуза и включает в себя: восемь факультетов; три института на правах факультета; аспирантуру и докторантуру; три общеуниверситетских кафедры; тридцать восемь факультетских кафедр; шесть центров; пять лабораторий; библиотеку; пять управлений; одиннадцать отделов; два колледжа; 17 филиалов и 37 представительств (схема 2.1).

В РосНОУ сформирована и действует предусмотренная Уставом система управления. Разработаны соответствующие Положения, регламентирующие деятельность структурных подразделений. Центральными органами управления РосНОУ являются собрание учредителей, ректор, Ученый совет, научно-методический совет, ректорат.

Собрание учредителей определяет основные направления развития университета и

осуществляет контрольные функции за его деятельностью. Общее руководство деятельностью РосНОУ осуществляет ректор, избираемый собранием учредителей и общим собранием коллектива по представлению Ученого совета университета. Управление вузом строится на принципах коллегиальности и единоначалия.

Ученый совет университета осуществляет научно-методическое руководство вузом. Содержание работы Ученого совета определяется уставными целями и задачами вуза. В соответствии с утвержденным регламентом заседания ученого совета проводятся в третий четверг каждого месяца. На заседаниях Ученого совета, рассматриваются: структурные изменения в университете; конкурсные дела; вопросы аттестации преподавателей; вопросы лицензирования, аттестации и аккредитации университета и филиалов; повышения качества подготовки специалистов; содержания учебных планов и образовательных программ; совершенствования содержания обучения; улучшения психолого-педагогического и методического обеспечения учебного процесса; повышения эффективности НИР; улучшения организационной и воспитательной работы со студентами; отчеты руководителей кафедр, факультетов; присвоения ученых званий; утверждения тем диссертационных исследований и назначения научных руководителей аспирантов и др. На заседаниях Ученого совета заслушиваются отчеты ректора, проректоров, руководителей подразделений вуза

В состав Ученого совета входят ректор, проректора, деканы, заведующие кафедрами, руководители подразделений, ведущие специалисты РосНОУ, преподаватели и представитель от студентов - секретарь студенческого совета университета. Всего в составе Ученого совета - 37 человек; из них 14 - докторов наук, профессоров, 20 - кандидатов наук, доцентов. В 2000 году Ученый совет РосНОУ был аккредитован и ему предоставлено право представления в Минобразование России преподавателей университета к присвоению ученых званий профессора и доцента по кафедре (решение аттестационной коллегии Минобразования РФ от 16.02.2000г, протокол №2).

Совещательным органом управления университета, является ректорат. Заседания ректората проводятся каждый понедельник. На них рассматриваются практически все важнейшие аспекты деятельности университета: концепция развития вуза и качества подготовки специалистов, реализации требований государственных образовательных стандартов и организации учебно-воспитательного процесса, научно-исследовательской работы, оптимизации учебно-методического обеспечения учебных занятий, укрепления учебной дисциплины, набора и рекламы, кадровые проблемы, вопросы организационной структуры вуза, открытия филиалов и представительств, совершенствования финансово-хозяйственной деятельности, развития учебно-материальной базы и др.

Важным средством управления структурными подразделениями университета и обеспечения качества образования являются деканские совещания, проводимые, как правило, один раз в месяц (последний вторник месяца). На них обсуждаются оперативные вопросы организации и ведения учебного процесса.

Особое место в системе управления вузом принадлежит Научно-методическому совету вуза. Его заседания проходят не реже одного раза в месяц. На его заседания для обсуждения и принятия коллективного решения выносятся вопросы содержания учебных планов и программ, возможности издания учебников и учебно-методических пособий, современные проблемы изучения и внедрения в учебный процесс инновационных образовательных технологий многие другие вопросы научно-методической деятельности университета, которые затем представляются на Ученый совет и на утверждение ректору.

Положительное влияние на совершенствование системы управления всеми структурными подразделениями оказывает регулярная работа на факультетах и кафедрах специальных групп ведущих специалистов университета с целью изучения положения дел и оказания помощи в осуществлении учебно-воспитательной деятельности. Так, за два предыдущих учебных года такая работа была проведена на юридическом факультете и факультете иностранных языков и межкультурной коммуникации, вузовских кафедрах общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин, иностранных языков.

Существенное значение в системе управления учебно-воспитательным процессом имеют регулярные отчеты деканов, заведующих кафедрами, других должностных лиц о решении конкретных задач повышения уровня и качества образовательного процесса в университете. За период с 2004 по 2006 годы на заседаниях Ученого совета, ректората, деканских совещаниях было заслушано более двадцати таких отчетов.

Действенной формой управления университетом является изучение и обобщение передового опыта деятельности педагогических коллективов факультетов и кафедр. Опыт находит освещение в регулярных изданиях университета: газетах «В мире науки» и студенческой - «Российский новый университет», Вестнике РосНОУ и журнале «В мире науки» и др.

Деятельность университета в целом и его подразделений регламентируется нормативными документами Министерства образования и науки РФ, приказами и распоряжениями ректора, решениями Ученого совета, положениями и инструкциями, разработанными для подразделений университета на основе действующего законодательства и Устава университета. Текущее управление учебным процессом по основным образовательным программам осуществляют деканы факультетов, заведующие кафедрами. В соответствии с профилем подготовки специалистов в университете сформированы восемь факультетов и три института на правах факультета, в состав которых входят 38 кафедр.

В состав юридического факультета входят 5 кафедр (государственно-правовых дисциплин; гражданско-правовых дисциплин; уголовно-правовых дисциплин; международного и европейского права; финансово-правовых дисциплин и таможенного дела) и лаборатория криминалистики.

В составе финансово-экономического факультета 3 кафедры (экономики; менеджмента; финансов и банковского дела).

В состав факультета социально-культурного сервиса и туризма входят 3 кафедры (управления и инновационных технологий в туризме и гостиничном бизнесе; социально-культурного сервиса и туризма; туризма и культурного наследия) и лаборатория практического маркетинга и туризма.

В состав факультета иностранных языков и межкультурной коммуникации входят 4 кафедры (теории и практики первого иностранного языка; теории и практики второго иностранного языка; теории и практики перевода; общего и русского языкознания).

В состав факультета психологии и педагогики входят 3 кафедры (практической психологии; педагогики и психологии; специальной психологии) и 2 лаборатории

(психофизиологическая и психологическая).

В состав факультета информационных систем и компьютерных технологий входят 5 кафедр(информационных технологий и естественнонаучных дисциплин; корпоративных информационных систем; телекоммуникаций, средств связи и информационных систем в экономике и управлении; инновационных технологий фондового рынка; информационной безопасности) и лаборатория вычислительной техники.

В составе факультета отраслевых специализаций 3 кафедры (правовых основ и экономики здравоохранения; страхования и управления рисками; экономики и менеджмента в телекоммуникациях).

В составе института новых экономических знаний 3 кафедры (институционных проблем экономики; эволюционной экономики; организации промышленного и агропромышленного производства).

В вузе имеется 3 общеуниверситетские кафедры: общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин; иностранных языков и физического воспитания. Общеуниверситетскую подготовку по общим математическим и естественнонаучным дисциплинам осуществляет кафедра информационных технологий и естественнонаучных дисциплин.

В структуре факультетов организационную работу со студентами всех форм обучения ведут деканаты, в состав которых входят деканы, заместители деканов, методисты и секретари факультетов. На факультетах созданы советы факультетов, возглавляемые деканами, действующие на основе соответствующего положения.

Ученый совет университета, советы факультетов и филиалов, другие структурные подразделения работают по планам, которые разрабатываются заранее и утверждаются. Оперативное управление в вузе осуществляет ректорат, деканское совещание, а на факультетах – деканаты. Информация о работе Ученого совета университета, ректората и деканских совещаний регулярно освещается на специальных стендах, в университетских газетах, а также на сайте Российского нового университета в Интернете (http://www.rosnou.ru/). На сайте представлены материалы Ученого совета, содержится информация о планах руководства, принятых решениях, положения по организации учебно-воспитательного процесса и о системе обеспечения качества образования, расписания занятий. Распорядительные документы доводятся регулярно и оперативно до всех подразделений.

Оперативность информации обеспечивается за счет использования разработанной в университете и внедренной корпоративной информационной системы «ВЕКТОР». Основные каналы и способы доведения информации до персонала, включая обучаемых, традиционные. В их числе: многотиражная печать (газета «Российский новый университет», журнал «Вестник РосНОУ», приложение к журналу «В мире науки (Scientific American»), регулярные встречи руководства университета с персоналом и обучаемыми, собрания и конференции трудового коллектива, служебные совещания.,

Такая система управления вузом обеспечивает получение необходимой информации как для принятия своевременного решения, так и для постановки задач структурным подразделениям. Управление и организацию учебного процесса на уровне послевузовской подготовки осуществляет отдел аспирантуры и докторантуры и факультет второго высшего образования.

Организацию довузовской подготовки, среднего профессионального образования осуществляет управление среднего профессионального и довузовского образования. Для методического обеспечения учебного процесса по специальностям среднего профессионального образования помимо базовых кафедр вуза в колледже созданы и работают четыре предметных цикловых комиссии. Существующая система управления в колледже соответствует действующим организационно-правовым, распорядительным документам, утвержденной нормативно-правовой документации вуза и обеспечивает качество подготовки специалистов среднего профессионального образования в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов.

В системе управления РосНОУ существует строгая подчиненность, закрепленная соответствующим приказом ректора «О распределении обязанностей между руководителями РосНОУ», что позволяет эффективно осуществлять квалифицированное руководство деятельностью подразделений и служб. Ряд полномочий по управлению университетом делегированы проректорам (см. схему 2.1.). Направления их деятельности и обязанности определены в Уставе университета и соответствующих должностных инструкциях:

  • в подчинении проректора по учебной работе: учебно-методическое управление, управление развития, центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов и др;

  • в подчинении второго проректора по учебной работе: центр международного образования; институт дистанционного и заочного обучения; филиалы и представительства;

  • в подчинении проректора по инновационно-образовательной и научной работе: управление информатизации; институт новых экономических знаний; факультет отраслевых специализаций; редакционно-издательский отдел; аспирантура и докторантура; аналитический отдел и отдел реализации инновационных проектов.

  • в подчинении проректора по общим вопросам: отдел кадров, общий отдел, архив и др.

  • в подчинении проректора по административно-хозяйственной работе: АХО, служба материального обеспечения и транспорта.

В университете эффективно работают молодежный кадровый центр, сектор адаптации выпускников, занимающиеся совместно с факультетами организацией учебной и производственной практики студентов и их трудоустройством. О здоровье студентов и сотрудников заботится центр «Здоровьесберегающие технологии», возглавляет его известный ученый, академик РАМН Г.П.Ступаков. В университете создан и активно работает студенческий совет.

Одним из приоритетных направлений деятельности Российского нового университета являются вопросы регионального развития, увеличение объемов образовательных услуг, предоставляемых населению непосредственно по месту жительства и основного места работы. Деятельность руководства вуза, Ученого совета по обеспечению этого направления достигается путем развития сети филиалов в различных регионах страны и государствах ближнего зарубежья, а также продвижением дистанционных образовательных технологий и предоставления на их основе большего объема услуг и охвата этими услугами населения.

Деятельность руководства вуза по организации и управлению обособленными структурными подразделениями осуществляется на основании: ст. 55 Гражданского кодекса РФ «Представительства и филиалы» (1994 г.); Законов РФ «Об образовании», «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»; ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации « Об образовании» и Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 10 января 2003 г. № ФЗ-11; ст.ст. 30-44 «Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшего учебного заведения) Российской Федерации» (утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5.04.2001 г. № 264); Приказа Минобрнауки России «Об использовании дистанционных образовательных технологий» от 6 мая 2005 г. № 137; Типового положения о филиалах федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования (высших учебных заведений), утвержденного приказом Минобрнауки России от 1 декабря 2005 г. № 297; приказа Минобразования России «О подтверждении готовности негосударственного образовательного учреждения «Российский новый университет» к реализации отдельных образовательных программ с использованием в полном объеме дистанционных образовательных технологий» от 31.05.2004 г. № 2551; других нормативных документов Министерства образования и науки России; Устава РосНОУ; Положения об организации учебно-воспитательного процесса в Российском новом университете и его филиалах; Положений: о филиале; о представительстве; об Институте дистанционного и заочного обучения; о региональном центре дистанционного обучения; приказов ректора «Об организации учебного процесса в территориальных подразделениях РосНОУ на текущий учебный год; других распорядительных документов университета.

Общее руководство деятельностью обособленных структурных подразделений университета осуществляет ректор вуза. Непосредственное управление их деятельностью осуществляет проректор по учебной работе, который регулярно отчитывается о своей работе перед Ученым советом университета.

На период проведения самообследования в вузе сложилась определенная структура региональной сети, в целом обеспечивающая решение поставленных задач: Институт дистанционного и заочного обучения, реализующий функции базового учебного центра дистанционного обучения; филиалы и представительства университета.

Институт дистанционного и заочного обучения создан приказом ректора университета № 84-01 от 30.08.2002 г. в соответствии со ст. 3.1.1 Устава РосНОУ.

Целями Института являются:

- разработка научно-методических основ и внедрение в учебный процесс современных дистанционных образовательных технологий;

- организация и проведение учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий по направлениям и специальностям РосНОУ, программам переподготовки и повышения квалификации;

- разработка предложений по совершенствованию содержания, организации и методики учебного процесса вуза с применением дистанционных образовательных технологий, а также созданию представительств университета и на их базе организация деятельности региональных центров и пунктов дистанционного обучения.

В состав института дистанционного и заочного обучения входят:

- кафедра инновационно-образовательных технологий и 6 распределенных кафедр (юридических дисциплин; экономических дисциплин; социально-культурного сервиса и туризма; психолого-педагогических дисциплин; прикладной информатики; общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин);

- 5 отделов (по работе с филиалами и региональными центрами ДО; учебно-методического обеспечения; разработки электронных средств обучения; учебный; дополнительного образования);

- центр тестирования и оценки качества знаний и 6 региональных центров дистанционного обучения (Московский, Восточно-Сибирский; Восточно-Европейский, Северо-Западный; Ижевский и Воронежский).

В соответствии с Положением целью деятельности филиалов является содействие гражданам в реализации права на получение начального, среднего и высшего профессионального образования, а также на дальнейшее повышение своего образовательного уровня на основе освоения программ дополнительного образования. Предметом деятельности филиалов являются: организация и осуществление учебного процесса, включающего все виды учебныхзанятий, предусмотренных государственными образовательными стандартами начального, среднего и высшего профессионального образования и учебными планами РосНОУ; реализация образовательных программ начального, среднего и высшего профессионального образования и соответствующего дополнительного образования для всех типов и форм обучения.

Непосредственное управление деятельностью филиала осуществляет директор, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности приказом ректора вуза и действует на основании Устава университета, Положения о филиале и доверенности, выданной ректором РосНОУ. За последние три года произошло некоторое увеличение количества филиалов. На данный период в структуре вуза 17 филиалов и 37 представительств (см. приложение 2, форма 1).

Важным направлением деятельности руководства университета и Ученого совета является развитие представительств вуза. Представительства университета организованы в соответствии с Уставом вуза в целях представления интересов университета и осуществления их защиты, а также создания условий для оказания помощи студентам, обучающимся по заочной форме обучения, в освоении образовательных программ непосредственно по месту их работы и места жительства.

Представительства университета осуществляют следующие виды деятельности: проводят организационную, консультационную, информационную деятельность для подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием по заочной форме обучения, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий; организуют работу приемной комиссии по набору студентов для обучения в РосНОУ. Непосредственное управление деятельностью представительства осуществляет директор, назначаемый на эту должность приказом ректора и действующий на основании Устава вуза, Положения о представительстве и доверенности, выданной ректором университета.

В целях совершенствования руководства деятельностью представительств решением ректора РосНОУ в 2005 году были организованы региональные центры дистанционного обучения. За этот период создано шесть региональных центров – Московский, Северо-Западный, Восточно-Сибирский, Восточно-Европейский, Воронежский и Ижевский, которые объединены в единую систему дистанционного обучения с помощью корпоративной информационной системы «Вектор»

Сформированные в университете на данный момент структура и система управления позволяют организовать качественную подготовку специалистов по реализуемым образовательным программам. Тем не менее, следует усилить работу по совершенствованию взаимодействия между различными подразделениями университета, исключить дублирование выполняемых функций. Особенно это относится к системе дополнительного образования.

Выводы:

1. Анализ структуры управления университетом показал, что она сформирована, продолжает совершенствоваться в соответствии с возникающими задачами, разработанная в университете организационно-распорядительная и нормативная документация, локальные акты соответствуют современным требованиям законодательства, Устава вуза.

2. Взаимодействие органов управления университетом и структурных подразделений обеспечивается наличием «Положения об организации учебно-воспитательного процесса в Российском новом университете и его филиалах», положений всех структурных подразделений, внедрением в систему управления корпоративной информационной системы «Вектор».

3. В целом в университете создана эффективная система управления качеством подготовки специалистов, научно-методической и административной деятельностью, позволяющая решать основные задачи вуза: качественную подготовку специалистов разного уровня; обеспечение кадрового потенциала профессорско-преподавательского состава; методическое обеспечение подготовки специалистов; совершенствование материальной базы учебного процесса и всей жизнедеятельности университета.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. У ТВЕРЖДАЮ Ректор РосНОУ

    Отчет
    ... на заседании Ученогосовета «21» декабря 2010 г., протокол № 37/65 ОТЧЕТ о результатах самообследования деятельности ... отдельный учебный план. Учебный план утверждаетсяУченымсоветомРосНОУ, подписывается ректором и деканом факультета, согласовывается ...
  2. ОТЧЕТ о результатах самообследования (38)

    Отчет
    ... УтвержденоУченымсоветом «____» __________ 2010 г. Протокол № ___________ Председатель Ученогосовета ________ ___________ ОТЧЕТ о результатах ... рассматриваются и утверждаютсяученымсоветом университета и подписываются ректором РосНОУ. Утвержденные ...
  3. Организационная структура по управлению качеством образования

    Автореферат диссертации
    ... отдельный учебный план. Учебный план утверждаетсяУченымсоветомРосНОУ, подписывается ректором и деканом факультета, ... Контрольные посещения (взаимопосещения) занятий с представлением отчета о результатах посещения в журналах контроля до 16 ...
  4. Утвержден ученым советом ргупс

    Отчет
    ... ученогосовета вуза. Челохьян А.В. 27 июня 2.7 Размещение отчетов по результатам ... 1 2 3 4 5 Попова Л.Ю. РосНОУ г. Москва, 2005 3 нет Информатика ... квалификационных характеристик согласовываются и утверждаются согласно установленных требований. ...
  5. Положения об основных должностях москва-2009

    Документ
    УТВЕРЖДАЮ РЕКТОР РосНОУ Профессор В.А.Зернов « ... документацией университета (в т. ч. решениями УченогосоветаРосНОУ, факультетов, планами мероприятий по вопросам ... вуза и своевременное представление отчета о его результатах. Права Уполномоченный по ...

Другие похожие документы..