textarchive.ru

Главная > Отчет


6. Ведомственная целевая программа

Обеспечение безопасности населения Красноярского края

Орган исполнительной власти края, ответственный за реализацию программы: Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Красноярскому краю.

Цель программы:

противодействие преступности и обеспечение личной и имущественной безопасности граждан

Целевые показатели программы.

Уровень преступности (на 100 тыс. населения) снизился от планового значения на 24,3% и составил 2 180,4 единицы.

Задачи программы:

охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности;

профилактика правонарушений;

обеспечение безопасности дорожного движения;

ресурсное обеспечение служебной деятельности в сфере охраны правопорядка и общественной безопасности.

Социальный эффект от реализации программных мероприятий в 2011 годузаключается в создании условий для формирования в сознании граждан уверенности в способности правоохранительных органов обеспечить безопасность населения, сохранении контроля над криминогенной обстановкой, содействии правовому воспитанию граждан, устранении негативных факторов преступности, влияющих на социально-экономическое развитие Красноярского края.

117 гражданам, оказавшим содействие органам внутренних дел Красноярского края в охране общественного порядка и борьбе с преступностью, выплачено вознаграждение на сумму 350 тыс. рублей.

За вознаграждение, принято от населения Красноярского края незаконно хранящееся оружие. Гражданами добровольно сдано 933 единицы огнестрельного оружия, в том числе 99 единиц нарезного, 728 – гладкоствольного, 90 - газового, 16 – самодельного; 34 365 шт. боеприпасов, 1 электродетонатор, 1 тротиловая шашка, 3 гранаты, 6 снарядов, 12,62 кг. пороха, 3,39 кг. взрывчатого вещества.

В 2011 году приобретено 88 ед. алкометрических приборов «Draeger Alcotest 6810», 4 ед. комплексов видеофиксации нарушений Правил дорожного движения (передвижные фоторадарные комплексы), приобретен и установлен аппаратно-программный комплекс, приобретены 4 ед. гибких волоконных эндоскопов, изготовлена и размещена тематическая социальная реклама
в общественном транспорте, оснащено подразделение Госавтоинспекции края 14 ед. индикаторами неоднородности металлов, приобретены курвиметры (36 ед.) полевых (электронных), люксметры (30 ед.), рейки дорожные универсальные (30 ед.), поставлены мерные вехи (26 ед.).

Также приобретены технические комплексы для принятия экзаменов
у кандидатов в водители (3 ед.), комплекс на 10 рабочих мест, оснащены подразделения Госавтоинспекции серверами (4 ед.), поставлены 135 ед. аптечек первой медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях для оснащения подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции.

Проведены независимые исследования транспортно-эксплуатационных характеристик краевых и территориальных автомобильных дорог, улиц
и искусственных сооружений на них, законченных ремонтом, реконструкцией
и строительством, обследовано 12 участков улиц и дорог общей протяженностью 95 км.

В 2011 году для сотрудников милиции общественной безопасности приобретено 9 жилых помещений, из них: дом с земельным участком -
в Тюхтетском районе; в Краснотуранском районе; квартира с земельным участком в Богучанском районе; и квартиры: в г. Боготоле, в г. Шарыпово,
в С-Енисейском районе, в Абанском районе, в Курагинском районе,
в Эвенкийском районе.

Из 11 показателей, отраженных в программе, 7 показателей достигли либо превысили свои плановые значения.

Не достигли своих плановых значений следующие показатели:

«Количество преступлений, совершенных в общественных местах» возросло и при плановом значении 17 804 ед. составило 19 639 ед. В связи
с изменениями ведомственных приказов Генеральной прокуратуры РФ и МВД РФ к преступлениям совершенным в общественных местах дополнительно отнесены ряд составов преступлений (ст. 228, 240, 260, 264 УК РФ). К ГУ МВД России по краю, кроме того в состав ГУВД по краю вошли УВД
по г. Железногорску, ОВД по г. Зеленогорску, п. Солнечный и Енисейск-4,
и при расчете фактического значения показателя суммированы показатели работы указанных структур.

«Доля раскрытых преступлений от общего числа зарегистрированных преступлений» составила 57,2 % при плановом значении 60,0 процентов.
В течение всего анализируемого периода наблюдалась устойчивая тенденция
по снижению общего массива зарегистрированных преступных деяний, 63087 что на 7922 преступления (-11,2%) меньше чем в 2010 году (71009 преступлений), снижения общего количества раскрытых преступлений,
так в 2010 году их число составило 41342 преступления, а в 2011 году – 36057 преступлений, вместе с тем процент раскрываемости возрос с 57,3% в 2010 году до 57,6% в 2011 году (процент раскрываемости определяется как отношение количества раскрытых преступлений к общему количеству раскрытых
и приостановленных преступлений).

«Количество пресеченных административных правонарушений (на 100 тыс. населения)» ниже планового значения 63,4 тыс.ед. на 18,2 тыс. ед. Федеральным законом от 28.12.2009 № 380-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»
из компетенции должностных лиц органов внутренних дел исключено право составления протоколов об административных правонарушениях по 34 статьям Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (65 составов правонарушений), в связи с чем результаты административной деятельности ГУВД по краю за 2011 год, в отличие от аналогичного периода прошлого года, суммируются без учета данных составов.

«Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий» превысило свое плановое значение на 34 человека и составило 639 человек. Рост числа погибших в ДТП обусловлен увеличением тяжести последствий происшествий. Основными причинами таких происшествий служат нарушения Правил дорожного движения, как водителями транспортных средств, так и пешеходами. Вместе с тем, на совершение таких нарушений как переход проезжей части в неустановленном месте, неожиданный выход на проезжую часть пешеходов во многих случаях провоцирует отсутствие в необходимых местах тротуаров, пешеходных дорожек и переходов.

В соответствии с проектом Методики проведения оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ, данной программе присвоено 23,00 баллов, что соответствует высоко эффективному уровню реализации программы.

7. Ведомственная целевая программа

Защита населения и территорий Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Орган исполнительной власти края, ответственный за реализацию программы: министерство жилищно – коммунального хозяйства Красноярского края.

Цель программы: Создание эффективной системы защиты населения
и территорий края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Целевые показатели.

«Снижение числа погибших в зоне оперативного действия КГБУ «Спасатель» произошло на 30,8% вместо запланированного 4 % от среднего показателя за 2006-2008 годы.

«Снижение числа погибших при пожарах в зоне прикрытия КГБУ «Противопожарная охрана Красноярского края» произошло на 25,0% вместо запланированных 5,7 процентных пунктов от среднего показателя за 2006-2008 годы. Улучшение значений целевых показателей достигнуто за счет оперативности реагирования, проведения профилактической работы среди населения.

Задачи программы:

обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба
и потерь от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и краевого характера;

обеспечение профилактики и тушения пожаров в Красноярском крае;

обеспечение защиты населения края от опасностей, возникающих
при ведении военных действий или вследствие этих действий;

обучение населения в области гражданской обороны, защиты
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информирование о мерах пожарной безопасности.

В 2011 году продолжена работа по созданию эффективной системы защиты населения и территорий края от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера.

Выполнялась работа по поддержанию существующих удаленных каналов связи мультисервисной сети связи и передачи данных.

Разработано программное обеспечение «Геоинформационная система ведения паспортов территорий (уровень муниципального образования)». В 2012 году планируется распространение его по муниципальным образованиям края.

Для дооснащения структурных подразделений КГКУ «Спасатель» в 2011 году учреждением «Спасатель» приобретены техника, оборудование, комплекты специальной формы одежды для спасателей.

Разработан проект реконструкции и завершения строительства административного здания Богучанского поисково-спасательного отряда.

Выполнены капитальные ремонты помещений двух зданий Минусинского ПСО и ПСО г. Красноярск.

Проведенные мероприятия позволили повысить оснащенность учреждения в соответствии с «Нормами обеспечения аварийно-спасательными и другими средствами подразделений краевого государственного казенного учреждения «Спасатель».

Для обеспечения первоочередных работ по ликвидации чрезвычайной ситуации в Кежемском и Богучанском районах, связанной с лесными пожарами, из резерва материальных ресурсов было выпущено и израсходовано авиационное топливо ТС-1 в количестве 300 тонн, а также 85 палаток и 1000 спальных мешков. С целью восполнения резерва в октябре 2011 года приобретено 300 тонн авиационного топлива.

В 2011 году приобретено и передано в оперативное управление подразделениям КГКУ «Противопожарная охрана Красноярского края» специальное оборудование.

Оборудование передано постам пожарной охраны, прикрывающим дороги федерального значения, и девяти постам, прикрывающим дороги краевого значения.

В начале 2011 года создан пост пожарной охраны в с. Восточное Краснотуранского района, который обеспечил пожарную безопасность пяти населенных пунктов с численностью 2029 человек.

С 1 октября 2011 года на баланс учреждения принят пост пожарной охраны в с. Ивановка Шарыповского района, который будет обеспечивать пожарную безопасность 6 населенных пунктов с численностью населения 1676 человек.

Приоритет при отборе муниципальных постов, подлежащих передаче
в состав учреждения, отдан постам в населенных пунктах, наиболее удаленных от подразделений федеральной противопожарной службы, и с наибольшим количеством проживающего населения.

В течение 2011 года на баланс учреждения от ГУ МЧС России
по Красноярскому краю было принято 9 единиц пожарной техники, приобретено пожарно-техническое вооружение для ее укомплектования, средства связи, вещевое и специальное имущество для работников.

Приобретено 54 ППК «Огнеборец» для сельских поселений края.

Проведен аукцион на строительство пожарных водоемов, приобретены
и установлены 12 пожарных водоемов в 12 населенных пунктах края.

Создано 2371,8 км минерализованных полос вокруг 173 населенных пунктов.

Приобретены 6 основных пожарных машин и переданы 6 постам муниципальной пожарной охраны края.

Созданы 6 видеороликов и 12 обучающих телепрограмм. Видеоролики размещены на телеканале «ТВК-6» в программе «PRO новое» (8 выходов), телеканале КГТК «Енисей-Регион» (43 выхода).

Обучающие программы размещены на каналах 50ТВК «ТНТ-Минусинск», ГТРК «Норильск» (Телеканал Россия), ВершТВ (Боготол), МУ МТК «Новоселово», ООО ТРК «Причулымье», Канск-5 канал.

Аппаратура автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны (АСЦО ГО) Красноярского края эксплуатируется
в 47 административных центрах края.

Для обеспечения функционирования и поддержания в готовности технических средств оповещения населения заключён государственный контракт с Красноярским филиалом ОАО «Ростелеком» на 2011 год. Программой предусматривается оплата услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию средств АСЦО ГО Красноярского края.

По факту землетрясения в республике Тыва 10 раз произведен перехват РВ, ТВ вещания для оповещения населения Красноярского края, проведена комплексная годовая проверка АСЦО ГО (с включенными электрическими сиренами, с перехватом каналов телевидения, радио- и проводного вещания).

Проведенные ежедневные, еженедельные, ежемесячные и годовая проверки показали, что в целом аппаратура в 47 административных центрах края находится в работоспособном состоянии и готова к передаче команд
от оперативного дежурного КГКУ «Центр ГОЧС».

На территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района создана единая дежурно-диспетчерская служба, которая функционирует на базе управления по делам ГО и ЧС администрации района. С октября 2010 года данная единая дежурно-диспетчерская служба перешло на единый телефонный номер «112».

В 2011 году спасателями аварийно-спасательной службы управления
по делам ГО и ЧС совершено 526 выездов (в 2010 г. – 464 выезда) по выполнению различных видов и оказана помощь 593 гражданам, в том числе, поисково-спасательные работы: в условиях природной среды – 27 работ;
на акватории – 5 работ; водолазные работы –1; деблокирование дверей – 401; патрулирование совместно с ГИМС – 8.

На территории Эвенкийского муниципального района специалисты управления ГОЧС принимали участие в ликвидации 15 чрезвычайных ситуаций локального и межмуниципального характера (9 – в 2010 году), выполнено
для оказания помощи населению 67 выездов (51 – в 2010 году), принимали участие в тушении 35 бытовых и лесных пожаров. В поисковых и спасательных работах на воде отработано 480 часов, в том числе 93 часа водолазных работ,
по подъему утонувшей техники, оборудования и по поиску утонувших граждан. Разыскано и спасено 8 человек. Все спасатели прошли обучение и аттестованы на выполнение соответствующих работ по спасению и оказанию помощи населению.

Для повышения профессионального мастерства проведено 54 тренировки и тактико-практических занятия и 6 тактических учений. Такие мероприятия проведены в 17 поселениях, в них приняло участие 873 человека.

Специалистами управления ГОЧС администрации Эвенкийского муниципального района ежедневно осуществляется мониторинг складывающейся оперативной обстановки, анализируется организация жизнеобеспечения населенных пунктов района, готовятся предложения
для администраций поселений по созданию нормативной базы по вопросам
в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Из 22 показателей, отраженных в программе, 20 показателей достигли либо превысили свои плановые значения.

Не достиг своего планового значения показатель «Обеспечение сельского населения края первичными мерами пожарной безопасности» и составил 85,9% от норматива вместо 87,4 % от норматива, как планировалось. В связи
со строительством Богучанской ГЭС пять сельсоветов Кежемского района, подлежащих затоплению, не получили субсидии. Кроме того, наблюдается неполное освоение средств поселениями, находящимися на территории края. Фактическое значение указанного показателя выше фактического значения, достигнутого по результатам работы в 2010 году (28,4% от норматива);

«Прокладка минерализованных полос в местах прилегания лесных массивов к 201 сельскому населенному пункту и уход за ними» при плановом значении 100,0% от потребности составил 71,9 процентов. Исполнение показателя не в полном объеме обусловлено отсутствием транспортной доступности (болотистая местность и скальный рельеф).

В соответствии с проектом Методики проведения оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ данной программе присвоено 23,00 баллов, что соответствует высоко эффективному уровню реализации программы.

8. Ведомственная целевая программа

Содействие занятости населения Красноярского края

Орган исполнительной власти края, ответственный за реализацию программы: агентство труда и занятости населения Красноярского края.

Цель программы:

повышение занятости и социальная защита от безработицы населения Красноярского края.

Целевые показатели.

«Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год» составил 6,1% при плановом значении 6,2 процента. Снижение уровня общей безработицы является следствием улучшения ситуации с занятостью населения, фактическое значение показателя, достигнутое в 2011 году ниже, чем в 2010 году, ниже, чем в среднем по Российской Федерации (6,6%) и по Сибирскому федеральному округу (8,2%), минимальное среди всех регионов Сибирского федерального округа.

«Уровень зарегистрированной безработицы (от численности экономически активного населения, на конец года)» ниже планового значения
(2,1 %) и составил 2,0 процента. Существенное снижение уровня регистрируемой безработицы обеспечено за счет трудоустройства
на постоянную работу, увеличения численности участников мероприятий активной политики занятости (профессиональное обучение, программы временной занятости).

Задачи программы:

повышение сбалансированности спроса и предложения рабочей силы
на рынке труда;

повышение конкурентоспособности граждан на рынке труда;

снижение дифференциации локальных рынков труда;

кадровое обеспечение инвестиционных проектов социально-экономического развития Красноярского края;

обеспечение социальной поддержки безработных граждан;

повышение качества доступности государственных услуг в сфере занятости населения.

В ВЦП предусмотрено 16 показателей.

По итогам 2011 года достигнуты более высокие значения по всем предусмотренным показателям, а также большая часть показателей улучшила значения по сравнению со значениями, достигнутыми в 2010 году.

Основным фактором, влияющим на достижение плановых значений показателей Программы в 2011 году, являлось улучшение экономической ситуации в организациях края:

снизились объемы неполной занятости (численность работающих неполное рабочее время, находящихся в простое или отпуске без сохранения заработной платы). На конец декабря 2011 года в таком режиме заняты 5,2 тыс.человек в 47 организациях края – это в 2 раза меньше, чем в конце 2010 года (10,5 тыс.человек в 142 организациях);

массовые высвобождения работников в 2011 году носили единичный характер, были существенно уменьшены объемы наиболее крупных заявленных высвобождений (ОАО «ПО «Электрохимический завод» – в 2011 году планировалось высвобождение 1833 человек, фактически высвобождено 132 человека, а большинство работников переведено на новые рабочие места
в создаваемых предприятиях, трудоустроены на других предприятиях г.Зеленогорска и Красноярского края; ООО «Енисейский ЦБК» (г.Красноярск) – планировалось высвободить 1171 человека, фактически высвобождено 44 человека; ФГУП «КХК «Енисей» – планировалось высвободить 364 человека, фактически уволено 89 человек). Всего в 2011 году отменено ранее запланированное высвобождение 7,6 тыс. работников из 324 организаций.

Улучшение ситуации с занятостью способствовало увеличению количества вакансий (в среднем ежедневно в 2011 году в банке вакансий центров занятости населения находилось 25,3 тыс.единиц против 21,7 тыс.единиц в 2010 году), соответственно улучшился коэффициент напряженности (соотношение незанятых граждан и количества вакансий с 1,9
до 1,4), в связи с расширением возможностей занятости увеличилась доля трудоустроенных граждан (в том числе отдельных категорий – безработный, инвалиды), что в целом способствовало улучшению показателей безработицы (уровень безработицы, количество территорий с напряженной ситуацией
на рынке труда, среднемесячная численность получателей пособия
по безработице).

В соответствии с проектом Методики проведения оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ, данной программе присвоено 22,17 баллов, что соответствует эффективному уровню реализации программы.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Отчет об итогах социально-экономического развития красноярского края за 2011 год

    Отчет
    ... ОТЧЕТ ОБ ИТОГАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯКРАСНОЯРСКОГОКРАЯ ... рамках реализации мероприятий ведомственнойцелевойпрограммы «Развитие агропромышленного комплекса Красноярскогокрая» на ... и региональногоразвитияКрасноярскогокрая А.Г. Цыкалов
  2. Постановление от 23 августа 2007 г n 362-п об утверждении программы красноярского края

    Документ
    ... годы. Успешная реализацияПрограммы социально-экономического развитияКрасноярскогокрая до 2010 года, краевых целевыхпрограммразвития приоритетных отраслей ...
  3. Отчет об итогах реализации федеральной целевой программы «снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в российской федерации до 2010 года» за 2010 год

    Отчет
    ... Отчет об итогах реализации федеральной целевойпрограммы ... – проекты ведомственныхцелевыхпрограмм на 2011- ... федерального округа (Красноярскийкрай), включающий: методические ... реализации федеральной и региональныхцелевыхпрограмм Прочие нужды. Развитие ...
  4. Программа социально-экономического развития города красноярска до 2020 года красноярск 2010 содержание (1)

    Программа
    ... материалов Федеральная целеваяпрограмма "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)" " ВедомственныецелевыепрограммыКрасноярскогокрая "Развитие транспорта в Красноярскомкрае на ...
  5. Программа социально-экономического развития города красноярска до 2020 года красноярск 2010 содержание (2)

    Программа
    ... материалов Федеральная целеваяпрограмма "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)" " ВедомственныецелевыепрограммыКрасноярскогокрая "Развитие транспорта в Красноярскомкрае на ...

Другие похожие документы..