textarchive.ru

Главная > Документ


У

чреждение

Российской академии образования

«Уральское отделение»
(УрО РАО)

СПИСКИ ПЛАНОВЫХРАБОТ, ОПУБЛИКОВАННЫХ И

ПОДГОТОВЛЕННЫХ В 2009 ГОДУ

СПИСОК ОПУБЛИКОВАННЫХ ПЛАНОВЫХ РАБОТ

Монографии

  1. Анисимова, В.А. Исследовательская деятельность студентов вуза физической культуры: формирование, становление, развитие: Моногр. / В.А. Анисимова. – Челябинск: УралГУФК, 2009. – 19 п.л..

  2. Арефьев О.Н. Самоорганизация как основа развития колледжа: Моногр. – М.: Гуман. издат. центр «ВЛАДОС», 2007. – 18,4 п.л. – 1000 экз.

  3. Арефьев О.Н. Самоорганизация образовательной системы колледжа: Моногр. / Науч. ред. Г.Д. Бухарова. М.: Изд-во «Сред. проф. образование», 2006. – 53 п.л. – 100 экз.

  4. Ахияров К.Ш. В.А. Сухомлинский – выдающийся педагог, коммунист, гуманист, патриот: Моногр. – Уфа, 2009. –3 п.л.

  5. Ахияров К.Ш. Профильное обучение в школе – социальный заказ общества: Моногр. – Уфа, 2009. – 10 п.л.

  6. Байлук В.В. Человекознание. Основы самопознания и самореализации личности: в 3 ч. Ч1. Теоретические основы самопознания личности: Моногр. / Урал. гос. пед.ун-т – Екатеринбург, 2009. – 15,6 п.л. – 100 экз.

  7. Безуглова Л.П. Культура мышления старшеклассника: теория и практика развития: Моногр./ Мин-во образования и науки РФ; Оренбург. гос. пед. ун-т.- Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2005. – 8,5 п.л.

  8. Беликов В.А. Профессиональное образование. Методология дея­тельности: Моногр. / В.А. Беликов, А.С. Валеев, А.В. Гришин, С.А. Махновский. - Магнитогорск: ФГОУ СПО «МГПГЖ», 2009. - 10,2 п.л. - 500 экз.

  9. Беликов, В.А. Профессиональное образование. Методология деятельности: монография / В.А. Беликов, А.С. Валеев, А.В. Гришин, С.А. Махновский. – Магнитогорск: ФГОУ СПО «МГППК», 2009. – 10,2 п.л. – 500 экз.

  10. Бенин В.Л., Хазиев В.С. Истина и культура философского мышления: Моногр. – Уфа:Вагант, 2008. – 11 п.л. – 500 экз.

  11. Благотворительность на Урале: на ниве духовности и просвещения: коллективная монография. // М. А. Галагузова, Т. С. Дорохова. – Центр. изд-во «СВ-96» – Екатеринбург, 2009. – 33,6 п.л. – 500 экз.

  12. Болотова М.И. Организация семейного досуга в образовательной среде учреждения дополнительного образования детей: Моногр. - Москва: Изд-во «Спутник +», 2005. - 6,8 п.л.

  13. Болотова М.И. Патриотическое воспитание в семье и образовательном учреждении: Педагогика: семья-школа-общество: коллективная монография / под общей ред. проф.О.И. Кирикова. – Книга 12. – Воронеж: ВГПУ, 2007.

  14. Болотова М.И. Событийная общность семьи и учреждения дополнительного образования детей: актуальность, сущность, осмысление проектирования: Педагогика: семья-школа-общество: коллективная монография / [Е.Н. Абузярова, О.Ю. Афанасьева, С.А. Барамзина и др.]; под общей ред. проф.О.И. Кирикова. – Книга 11. – Воронеж: 1. ВГПУ, 2007. – 0,6 п.л.

  15. Быкова Т.Л. Международное сотрудничество в системе высшего образования: сближение и интеграция: Моногр. – 10 п.л.

  16. Вахидова Л.В., Исламова З.И., Саитов Р.И. Прогнозирование как условие успешного реформирования системы профессионального образования: Моногр. – Уфа: Вагант, 2009.

  17. Ганаева Е.А. Образовательный маркетинг М.: Изд-во СГУ, 2009. – 8,8 п.л . – 500 экз.

  18. Ганаева Е.А., Кравец И.В. Маркетинговая деятельность – основа формирования маркетинговой компетентности студента М.: Спутник +, 2009. – 4,8 п.л. – 116 экз.

  19. Гончаров С.З. Логико-категориальное мышление. Ч. II Объективная основа возникновения и развития мысли: Моногр. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та. 2009. – 19,2 п.л. – 100 экз.

  20. Гончаров С.З. объективная основа возникновения и развития мысли. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф-пед. ун-та, 2009. – 16,8 п.л.

  21. Дайлидене В.С. Психолого-педагогическое сопровождение работы с родителями дошкольников в учреждении дополнительного образования детей: Педагогика: семья-школа-общество: коллективная монография / [Е.Н. Абузярова, О.Ю. Афанасьева, С.А. Барамзина и др.]; под общей ред. проф.О.И. Кирикова. – Книга 11. – Воронеж: ВГПУ, 2007. – 0,5 п.л.

  22. Закирова, Л.А. Профессионально-экологическое образование буду­щего учителя технологии и предпринимательства: Моногр. - Челябинск: изд-во УралГУФК, 2009. - 17,2 п.л. - 1000 экз.

  23. Закирова, Л.А. Профессионально-экологическое образование будущего учителя технологии и предпринимательства: монография. – Челябинск: изд-во УралГУФК, 2009. – 17,2 п.л. – 1000 экз.

  24. Зеер Э.Ф. Профессионально-личностный потенциал субъектов предпринимательской деятельности: монография / Э.Ф. Зеер, А.М. Павлова. Екатеринбург, 2009. – 7 п.л.

  25. Зеер Э.Ф. Психология развивающегося профессионально-образовательного пространства человека: Моногр. – Екатеринбург, 2008. – 17 п.л. – 300 экз.

  26. Исследовательская деятельность студентов вуза физической культуры: формирование, становление, развитие: Моногр. – Челябинск: УралГУФК, 2009. – 17,0 п.л.

  27. Каримов З.Ш. Интеграционные процессы в современном высшем образовании: Монография [Текст] / З.Ш. Каримов. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2009. –17,75 п.л. - 500 экз.

  28. Кузьмин, А.М. Интеграция учебной и внеучебной деятельности как условие воспитания студентов // Интеграция высшего профессионального образования в сфере физической культуры: монография / под общей ред. проф. А.Я. Найна. – Челябинск: ЧелГНОЦ УрО РАО, 2008. – 35 п.л.

  29. Липская Л.А., Богусловски М.В., Г.Б. Корняков. Преемственность педагогико-антропологических традиций в духовно-нравственном воспитании молодежи: Моногр. – М.: АСОУ, 2008. 1 п.л. Глава в коллективной монографии.

  30. Лучко О.Н., Маренко В.А., Розанова Л.В. Моделирование в социальной сфере: Моногр. – Омск: ОГИС, 2008. – 5,8 п.л. – 500 экз.

  31. Махновский, С.А. Организационно-педагогические условия про­фессиональной деятельности преподавателей колледжа: монография / С.А. Махновский, В.А. Беликов, О.В. Звада. - Магнитогорск: ФГОУ СПО «МГПГЖ», 2009. - 4 п.л. – 500 экз.

  32. Махновский С.А. Организационно-педагогические условия профессиональной деятельности преподавателей колледжа: Моногр. / С.А. Махновский, В.А. Беликов, О.В. Звада. – Магнитогорск: ФГОУ СПО «МГППК», 2009. – 4 п.л. – 500 экз.

  33. Насибуллина А.Д. Психолого-педагогическое сопровождение семьи одаренного ребенка в учреждении дополнительного образования: Педагогика: семья-школа-общество: коллективная монография / под общей ред. проф.О.И. Кирикова. – Книга 12. – Воронеж: ВГПУ, 2007.

  34. Нестерова Т.В. Графический образ в рисунках младших школьников с нарушенным интеллектом: контраст как средство коррекционного обучения: Моногр.- Екатеринбург: УрГПУ, 2009.—16,0 п.л.—500 экз.

  35. Огороднова О.В. Школа как пространство социального партнерства: традиции и инновации: Моногр. – Тюмень: Полипресс, 2009. – 6 п.л. – 200 экз.

  36. Развитие адаптационной готовности молодежи: Коллективная монография /Науч. ред. Г.А.Дзида. – Екатеринбург: Изд-во УрО РАН, 2008. - 26,5 п.л. – 300 экз.

  37. Семенова Е.В. Внедрение концепции профессиологии высшего физкультурного образования в образовательный процесс // Современные образовательные технологии: психология и педагогика: монография. / Л.Г. Агеева, А.Л. Бабаян, О.С. Белокрылова и др. / Под общ. ред. Е.В. Коротаевой, С.С. Чернова. - Книга 4. – Новосибирск: ЦРНС; изд-во СибПРИНТ, 2009. – 0,8 п.л.

  38. Семенова, Е.В. Внедрение концепции профессиологии высшего физкультурного образования в образовательный процесс // Современные образовательные технологии: психология и педагогика: Моногр. / Л.Г. Агеева, А.Л. Бабаян, О.С. Белокрылова и др. / Под общ. ред. Е.В. Коротаевой, С.С. Чернова. - Книга 4. – Новосибирск: ЦРНС; изд-во СибПРИНТ, 2009. – 0,8 п.л.

  39. Семенова Е.В. Исследование оснований профессионального потенциала студента вуза // Образовательно-инновационные технологии : теория и практика: коллективная монография / Ю.А. Афонькина, С.А. Баляева, А.А. Васильев под общ. ред. проф. О.И. Кирикова. – Книга 1. – Воронеж: ВГПУ, 2008. – 1 п.л.

  40. Семенова Е.В. Теоретические основания профессиологизации высшего физкультурного образования // Образовательно-инновационные технологии: теория и практика: коллективная монография / [О.Н. Бойко, В.А. Далингер, А.А. Васильев и др.]; под общ. ред. проф. О.И. Кирикова. – Книга 2. – Воронеж: ВГПУ, 2009. – 0,9 п.л.

  41. Собкин В.С., Адамчук Д.В. Мониторинг социальных последствий информатизации: что изменилось в школе за три года?: Моногр. – М.: ИСО РАО, 2008. – 9,9 п.л. – 500 экз.

  42. Сохранение здоровья дошкольников в северном городе: Коллективная монография / Гл. ред. Г.А. Дзида. Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2009. – 23,5 п.л. – 300 экз.

  43. Тавстуха О.Г. Мониторинг развития экологической культуры учащихся в системе дополнительного образования детей: Монография /под. ред. С.М. Каргапольцева. – Оренбург: Изд-во ОГПУ. – 2005, 163 с.

  44. Тавстуха О.Г. Теория и практика формирования эмпатической культуры подростков в УДОД: Монография / О.Г. Тавстуха, Ю.М. Гордеев. - Оренбург: Изд-во ОГПУ. – 2006. – 14 п.л.

  45. Ткаченко Е.В., Бухарова Г.Д.Педагогический поиск в области профессионально-педагогического образования (обзор диссертационных исследований за 1991–2005 гг.) / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. 3-е изд., перераб., испр. и доп. Екатеринбург, 2006. – 18 п.л. – 500 экз.

  46. Ткаченко Е.В., Бухарова Г.Д. Педагогический поиск в области профессионально-педагогического образования (обзор диссертационных исследований за 1991 – 2007 гг.) / ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т». Екатеринбург, 2008. – 23 п.л. – 500 экз.

  47. Фархшатова И.А. Нравственно-эстетическое воспитание подростков в учреждении дополнительного образования детей / И.А. Фархшатова; Мин-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Оренб. гос. пед. ун-т.- Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2008. – 9 п.л.

  48. Фархшатова И.А. Семья – основа нравственно-эстетического воспитания: Педагогика: семья-школа-общество: коллективная монография / [Е.Н. Абузярова, О.Ю. Афанасьева, С.А. Барамзина и др.]; под общей ред. проф.О.И. Кирикова. – Книга 11. – Воронеж: ВГПУ, 2007. –7 п.л.

  49. Федоров А.И. Информационные технологии в образовании: теоретико-методологические и социокультурные аспекты: Моногр. / А.И.Федоров. – Челябинск: УралГУФК, ЧГНОЦ УрО РАО, 2009. – 17 п.л.

  50. Худякова Н.Л. Воспитание ценностных основ здорового образа жизни: философское обоснование (научное издание). - Челябинск: ЧГНОЦ УрО РАО, 2009. – 2 п.л.

  51. Шаламова Н.А. Модель формирования готовности будущих специалистов к иноязычному общению / Н.А. Шаламова // Интеграция высшего профессионального образования в сфере физической культуры : монография / под общ. ред. проф. А.Я. Найна. - Челябинск: ЧелГНОЦ УрО РАО, 2008. – 2 п.л.

  52. Щетинская А.И. Маркетинговая служба как фактор оптимизации педагогического управления учреждением дополнительного образования детей: монография / А.И. Щетинская, Н.А. Филимонова. - Оренбург: Агентство ОДТДМ, 2007. – 8 п.л.

  53. Щетинская А.И. Педагогические аспекты динамики личностных достижений педагогов в учреждении дополнительного образования Оренбург: Издательство «Детство», 2008. – 7 п.л.

  54. Щетинская А.И. Роль управленческой культуры руководителя в формировании имиджа учреждения дополнительного образования детей Оренбург: Издательство «Детство», 2007. – 7 п.л.

  55. Щетинская А.И. Теория и практика организации воспитательной деятельности в учреждении дополнительного образования детей/ коллективная научная монография «Педагогика: семья – школа – общество». – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2006. – 6 п.л.

Концепции

  1. Бенин В.Л., Габитова Л.А. Педагогические основы развития экологической культуры учащихся в процессе дополнительного образования (Итоги работы экспериментальной площадки в 2005-2008 гг.) – Уфа: НИМЦ УО администрации г.Уфы, 2008. – 3 п.л. – 300 экз.

  2. Исламова З.И. Концепция информатизации воспитательной среды в педвузе. – Уфа: БГПУ, 2009. – 1,5 п.л.

  3. Исламова З.И. Концепция развития Института профессионального образования и информационных технологий до 2012 года. – Уфа: БГПУ, 2009. – 1,5 п.л.

Сборники научных трудов и статей

  1. Акмеология профессионального образования: материалы V Всерос. науч.-практ. конф., 11-12 марта 2008 г. – Екатеринбург: ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2008.

  2. Актуальные проблемы дошкольного образования: ребенок в мире инфор-мационной культуры: материалы VII междунар. науч.-практ. конф. – Челябинск: ЧГПУ, Изд-во ИИУМЦ “Образование”, 2009.

  3. Валеопедагогические аспекты здоровьеформирования в образовательных учреждениях: состояние, проблемы, перспективы: IV Всерос. науч.-практ. конф., 24 апр. 2009 г. – Екатеринбург: ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2009.

  4. Гуманизация сберегающих здоровье процессов в учреждениях образования: сборник научных трудов: Вып.1 / отв. ред. А.М. Кузьмин. – Челябинск: УралГУФК, ЧГНОЦ УрО РАО, 2009. – Вып.1. – 22 п.л.

  5. Гуманитаризация образования в профильной школе (Из опыта работы) / Материалы методической недели // Отв. редактор С. С. Мальцева. – Тюмень: Издат. центр «Академия», 2009. – 3,5 п.л.- 300 экз.

  6. Здоровье детей и подростков. Формирование культуры здоровья и здорового стиля жизни у подрастающего поколения: Материалы Всерос. науч.-метод. конф. (19-20 марта 2009 года, Челябинск) / Под ред. А.И.Федорова. – Челябинск: УралГУФК, ЧГНОЦ УрО РАО, 2009. – В 2-х частях. – Ч. 2. – 18,8 п.л.

  7. Здоровье детей и подростков. Формирование культуры здоровья и здорового стиля жизни у подрастающего поколения: Материалы Всерос. науч.-метод. конф. (19-20 марта 2009 года, Челябинск) / Под ред. А.И.Федорова. – Челябинск: УралГУФК, ЧГНОЦ УрО РАО, 2009. – В 2-х частях. – Ч. 1. – 20 п.л.

  8. Здоровьесберегающая деятельность в образовательных процессах : материалы III город. науч.-практ. конф., 27 февраля 2009 г., г. Миасс / под ред. Н.В. Богдан - Челябинск – Миасс : ИЦ «Уральская академия», 2009. – 6 п.л.

  9. Ильин и художественная культура России: Материалы межвуз. студенческой науч.-практ. конф., 21 мая 2008 г., Екатеринбург / Отв. ред.С.З. Гончаров. – Екатеринбург, 2008. (издано в 2009 г.).

  10. Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: материалы 15-й Всероссийской научно-практической конференции, 25-27 ноября 2008 г. – Екатеринбург: ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2008.

  11. Интеграция традиционных и инновационных процессов в современной системе образования: Материалы Всеросс. науч.-практ. конф. с международ. участием, 16-17 марта 2009 г. Часть I. Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2009.- 13, 0 п.л. – 300 экз.

  12. Интеграция традиционных и инновационных процессов в современной системе образования: Материалы Всеросс. науч.-практ. конф. с международ. участием, 16-17 марта 2009 г. Часть II. Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2009. - 14, 0 п.л. – 300 экз.

  13. Информатизация образовательного пространства: опыт, проблемы, перспективы: Материалы республиканской научно-практической конференции: в 2 ч. / Ред.-сост. З.И.Исламова, М.А.Галанова. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2009. – 13,75 п.л. – 150 экз.

  14. Исследовательский подход к проектированию образования на новом этапе его развития / под ред. Загвязинского В.И., Закировой А.Ф. - Тюмень: ТОГИРРО, 2009. - 4 п.л. - 150 экз.

  15. Ковтунова А.Н. Сборник ситуационных задач для студентов, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью» и «Реклама» / Урал. гос. пед. ун-т; Ин-т социального образования. – Екатеринбург, 2008. – 3, 8 п.л. – 100 экз.

  16. Культура и образование. Вып.10.: Сб. науч. тр. / Под ред. В.Л.Бенина –Уфа: Изд-во БГПУ, 2009. – 16,3 п.л. – 500 экз.

  17. Материалы I Уральского конгресса по формированию здорового образа жизни / под ред. д.м.н., к.э.н. В.Г. Климина, д.м.н. Г.М. Насыбуллиной. – Екатеринбург, 2009.

  18. Миссия образования в формирующейся новой экономике России: Материалы Междунар. науч.-практ. конф. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2008.

  19. Национальная образовательная стратегия. Формирование современной модели образования, ориентированной на достижение целей опережающего развития. Материалы окружной научно-практической конференции.17 апреля 2009 г. – Екатеринбург, 2009, 284 с.

  20. Новейшая история России в образовательном пространстве школы и вуза: традиции и новации: сб. науч. ст. / ГОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2009. Часть I. – табл., схемы. – 24 п.л. - 150 экз.

  21. Новейшая история России в образовательном пространстве школы и вуза: традиции и новации: сб. науч. ст. / ГОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2009. Часть II. – табл., графики. – 27,8 п.л. - 150 экз.

  22. Образование в регионах России: научные основы развития и инноваций. Материалы V Всероссийской научно-практической Конференции. 23-25 ноября2009г. – Часть 1.- Екатеринбург, 2009.- 15 п.л.

  23. Образование в регионах России: научные основы развития и инноваций. Материалы V Всероссийской научно-практической Конференции. 23-25 ноября2009г. – Часть 2.- Екатеринбург, 2009.- 17 п.л.

  24. Образование в регионах России: научные основы развития и инноваций. Материалы V Всероссийской научно-практической Конференции. 23-25 ноября2009г. – Часть 3.- Екатеринбург, 2009.- 17 п.л.

  25. Образование в регионах России: научные основы развития и инноваций. Материалы V Всероссийской научно-практической Конференции. 23-25 ноября2009г. – Часть 4.- Екатеринбург, 2009.- 16 п.л.

  26. Оптимизация учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях физической культуры: материалы XIХ регион. науч.-метод. конф. – Челябинск: УралГУФК, 2009.

  27. Педагогический менеджмент в здоровьесберегающем образовании : сб. науч. тр. / под ред. С.Г. Серикова. – Вып. 2. – Челябинск: ИЦ «Уральская академия», 2009. – 8,8 п.л.

  28. Поиск: сборник методических разработок по дисциплинам тео­ретического обучения / под ред. С.А. Бычик. - Магнитогорск: МГПГЖ, 2009. - Выпуск 4. - 4,8 п.л. - 100 экз.

  29. Примерная структура формирования исследовательских умений обучающихся // Оптимизация учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях физической культуры : тез. XVIII регион. науч.-метод. конф. 16 мая 2009 г. / под ред. С.Г. Серикова, О.А. Сиротина, Д.А. Дятлова. – УралГУФК. Челябинск, 2009. – 0,19 п.л.

  30. Проблемы квалиметрии образования и дидактической тестологии: сб. тр. направления «Измерения в педагогике»/ под ред. О.Ф.Шиховой. Вып.2.-Ижевск: Изд-во ИжГТУ, 2009.- 9,3 п.л.- 100 экз. [посвящен юбилею В.С.Черепанова].

  31. Профессиональное образование в современных экономических условиях: материалы науч.-практ. конф., Магнитогорск, 13 янв. 2009 г. -Магнитогорск: МГПГЖ, 2009.-15,2 п.л. - 100 экз.

  32. Профессионально-педагогическая подготовка современного специалиста в условиях производственной практики: сб. материалов регион. науч. – практ. конф./ под ред. Л.М.Куликовой. – Челябинск: ИЦ «Уральская академия», 2009. – 2,75 п.л.

  33. Пути повышения качества подго­товки специалистов со средним медицинским образованием: Всерос. науч.-практ. конф., 21-22 мая 2009 г. – Казань: ГАОУ СПО Респ. Татарстан «Казан­ский медицинский колледж», 2009.

  34. Развитие инновационной компоненты в образовательной среде колледжа: Сб.науч.ст./ Под ред. А.Н. Ксенофонтовой, Е.П. Табаковой. – Оренбург: «Экспресс-печать», 2009. – 9,6 п.л. – 150 экз.

  35. Русская философия как ценностная основа воспитания духовности и субъектности личности: Сб. науч. ст. по материалам VI Всерос. науч.-практ. конф. (15-16 окт. 2009 г., Екатеринбург, РГППУ) / Отв. ред. С. З. Гончаров. – Екатеринбург, ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2009. –22, 8 п.л. – 80 экз.

  36. Сборник рабочих учебных программ по общепрофессиональным дисциплинам для специальности «030602 – Связи с общественностью». – Екатеринбург, Урал. гос. пед. ун-т – 2009 – Ч. 1 – 12, 6 п.л. – 150 экз.

  37. Сборник рабочих учебных программ по общепрофессиональным дисциплинам для специальности «030602 – Связи с общественностью» – Екатеринбург, Урал. гос. пед. ун-т – 2009 – Ч. 2 – 5,75 п.л. – 150 экз.

  38. Сборник тезисов докладов научно-практической конференции в рамках Ямальского инновационного форума 2009 года / Под ред. А.К.Арабского, Г.А.Дзида, В.И.Нуйкина. - Новый Уренгой, 2009. – 6,8 п.л.

  39. Систематизация процесса профессионально-педагогической подготовки специалистов физической культуры и спорта в условиях модернизации профессионального образования в Российской Федерации: сб. регион. науч. – образ. семинара препод., руковод. и метод. практики 27 апреля 2009 г. / под ред. Л.М.Куликовой, С.В.Туленкова, Н.Е.Яковлева. – Стерлитамак: Изд-во «ФОБОС», 2009. – 9,44 п.л.

  40. Современные информационные и коммуникационные технологии в профессиональном образовании: Сб. науч. ст. / Ред.-сост. З.И.Исламова, М.А.Галанова. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2009. – 5,75 п.л. – 100 экз.

  41. Современные проблемы развития региона - 2009: М-лы науч. конф. /Под ред. Г.А.Дзида. – Новый Уренгой, 2009. – 12,8 п.л.

  42. Социальная педагогика: традиции и инновации: [Текст]: материалы Всероссийского конгресса социальных педагогов с международным участием, 18 – 21 марта 2009 г., Екатеринбург / Урал. гос. пед. ун-т; под ред. М. А. Галагузовой – В 4-х ч.: Ч. 1. – 414 с. – 25,9 п.л. – 1000 экз.

  43. Социальная педагогика: традиции и инновации: [Текст]: материалы Всероссийского конгресса социальных педагогов с международным участием, 18 – 21 марта 2009 г., Екатеринбург / Урал. гос. пед. ун-т; под ред. М. А. Галагузовой – В 4-х ч.: Ч. 2. – 216 с. – 13, 5 п.л. – 1000 экз.

  44. Социальная педагогика: традиции и инновации: [Текст]: материалы Всероссийского конгресса социальных педагогов с международным участием, 18 – 21 марта 2009 г., Екатеринбург / Урал. гос. пед. ун-т; под ред. М. А. Галагузовой – В 4-х ч.: Ч. 3. – 315 с. – 18,6 п.л. – 1000 экз.

  45. Социальная педагогика: традиции и инновации: [Текст]: материалы Всероссийского конгресса социальных педагогов с международным участием, 18 – 21 марта 2009 г., Екатеринбург / Урал. гос. пед. ун-т; под ред. М. А. Галагузовой – В 4-х ч.: Ч. 4. – 206 с. – 12 п.л. – 1000 экз.

  46. Специальное образование: Научно-методический журнал: Под ред. И.А.Филатовой - Екатеринбург: Изд-во ГОУ ВПО «Урал.гос.пед.ун-т»Ин-т спец.обр-ия, 2009. №1— 6,7 п.л.— 500экз.

  47. Специальное образование: Научно-методический журнал: Под ред. И.А.Филатовой - Екатеринбург: Изд-во ГОУ ВПО «Урал.гос.пед.ун-т»Ин-т спец.обр-ия, 2009. №2—5,4 п.л.—500экз.

  48. Специальное образование: Научно-методический журнал: Под ред. И.А.Филатовой - Екатеринбург: Изд-во ГОУ ВПО «Урал.гос.пед.ун-т»Ин-т спец.обр-ия, 2009. №3—7,6 п.л.—500экз.

  49. Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск: Сб. науч. тр. / Под ред. Г.Д. Бухаровой и О.Н. Арефьева. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2008. – Вып. 10.

  50. Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск: Сб. науч. тр. / Под ред. Г.Д. Бухаровой и О.Н. Арефьева. – Екатеринбург: Изд-во ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2008. – Вып. 10. – 27 п.л. – 300 экз.

  51. Учебное занятие: поиск, инновации, перспективы: Науч.-метод. сб. – Челябинск: Изд-во ИИУМЦ «Образование», 2008. – № 4(12).

  52. Физическая культура, спорт, туризм: наука, образование, технологии: сб. материалов науч. – метод. конф. магистрантов / под ред. Л.М.Куликовой, Е.Ф.Сурина-Марышевой. – Челябинск: ИЦ «Уральская академия», 2009. – 8,75 п.л.

  53. Экспериментальная деятельность в учреждениях профессионального образования: педагогический вестник / сборник научно-методических работ. – Магнитогорск: МГППК, 2009. - Выпуск 19. – 8,2 п.л. – 250 экз.

Научные доклады, отчеты

  1. Беляева М.А. Технология диагностики состояния семьи в практике социальной работы // Материалы методологического семинара ИСОбр за 2005-2006 год. – Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т соц. образования, 2009 – 0,6 п.л. – 100 экз.

  2. Бенин В.Л. Вера, мораль и современная школа Науч. докл. // Духовно-нравственное воспитание подрастающих поколений: Материалы ХХХ Всероссийской научн.- практич. конф. -СПб.: «67 гимназия. Verba Magistri», 2009. -0,7 п.л. – 200 экз.

  3. Бенин В.Л., Жукова Е.Д. Социокультурная динамика современного знания. Науч. докл. // Современный педагогический университет как центр интеграции науки и образования: Материалы внутривузовской научн.-практич. конф. –Уфа: Изд-во БГПУ,2009. – 0,3 п.л. – 500 экз.

  4. Гайсина Г.И. Семейное жизнеустройство детей, оставшихся без родительского попечения: проблемы, тенденции, перспективы. Науч. докл. // Семейные формы устройства детей в РБ: достижения, перспективы: Материалы регион. науч.-практ. конф. – Уфа, 2008. – 0,5 п.л.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Основная образовательная программа начального общего образования п кадниковский 2011г

    Основная образовательная программа
    ... образованииРАО под руководством члена-корреспондента РАО А. М. Кондакова и академика РАО ... в дошкольном чреждении; • последовательное ... образование в школе», под ред., Л.В.Школяр, М., Академия, ... профессионального образованияРоссийской Федерации « ... списка, ...
  2. Предлагаемое вниманию студентов учебное пособие содержит основные понятия курса

    Учебное пособие
    ... социальной ра-боты ... формы и уров-ни социальной ... нуждающихся в А.с.п. Академия проблем социальной работы ... евангелистской работой. Образованная в 1878 ... этом списке могут ... интеграции в российское общество; осуществление ... депрессию. У чреждения хосписного типа ...
  3. Повышения квалификации и переподготовки

    Документ
    ... АКАДЕМИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ... Законом Российской Федерации «Об образовании» с ... списки приведены в таблицах 2.19 и 2.20. В списках ... РАН и РАО А.Л. Семёнов ... "Урало-Ахтубинская ... у чреждение ``Рассветинская ...

Другие похожие документы..