textarchive.ru

Главная > Документ


Приказ Министерства экономического развития и торговли
Республики Адыгея
от 18 ноября 2010 г. N 353-п
"Об утверждении административного регламента исполнения
Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея
государственной функции по регистрации центров технического
обслуживания контрольно-кассовой техники"

приказываю:

1. Утвердить административный регламент исполнения Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея государственной функции по регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра экономического развития и торговли Республики Адыгея.

Министр

М. Тлехас

Приложение

к приказу

N 353-п от 18 ноября 2010 года

Административный регламент
исполнения Министерством экономического развития и торговли
Республики Адыгея государственной функции по регистрации
центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее Министерство) государственной функции по регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности исполнения данной государственной функции.

1.2. Регистрацию центров технического обслуживания (далее - ЦТО) контрольно-кассовой техники (далее - ККТ) осуществляет Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее - Министерство).

1.3. В процессе исполнения государственной функции по регистрации ЦТО ККТ Министерство взаимодействует с:

- управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея;

- управлением государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Республике Адыгея;

- управлением Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея.

1.4. Исполнение государственной функции по регистрации ЦТО ККТ осуществляется в соответствии с:

- постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 N 470 "Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями";

- Положением о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденным решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 06.03.95 N 2/1895;

- постановлением Кабинета министров Республики Адыгея N 93 от 23.05.2008 года "Об уполномоченном органе исполнительной власти Республики Адыгея по регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин на территории Республики Адыгея;

- приказом министра экономического развития и торговли Республики Адыгея N 84-П от 26.05.2008 года "Об утверждении положения о порядке регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Республики Адыгея".

1.5. Регистрация ЦТО ККТ представляет собой мероприятия, связанные с выдачей свидетельства на право технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники установленной формы (далее - свидетельство), внесением изменений в свидетельство, снятием ЦТО с регистрации, контролем за соблюдением установленных требований и условий, а также с предоставлением заинтересованным лицам сведений о регистрации организаций в качестве ЦТО ККТ.

1.6. Заявителями являются юридические лица (организации), оказывающие услуги по подготовке ККТ к эксплуатации, ее техническому обслуживанию и ремонту.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Информация о порядке предоставления и исполнение государственной функции Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея.

2.1.2. Исполнение государственной функции осуществляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, а также путем размещения на сайте Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея в сети Интернет.

Местонахождение министерства: г. Майкоп, ул. Пионерская, дом 199.

Телефон: 57-08-03; факс: 52-22-30.

Адреса электронной почты: mineco@,

Исполнение государственной функции в Министерстве осуществляют государственные служащие отдела торговли и лицензирования.

Часы работы Министерства по исполнению государственной функции:

Понедельник 9-00 - 13-00, 13-48 - 18-00

Вторник 9-00 - 13-00, 13-48 - 18-00

Среда 9-00 - 13-00, 13-48 - 18-00

Четверг 9-00 - 13-00, 13-48 - 18-00

Пятница 9-00 - 13-00, 13-48 - 17-00

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

2.2.1. Сроки исполнения государственной функции по регистрации ЦТО ККТ не могут превышать 30 дней со дня представления заявления со всеми необходимыми документами.

2.2.2. В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявлении и (или) некомплектности представленных документов исполнение государственной функции приостанавливается до поступления в Министерство недостающих сведений и (или) документов.

2.2.3. Решение о регистрации или об отказе в регистрации с указанием причин отказа направляется (вручается) организации, представившей документы на регистрацию в качестве ЦТО ККТ, в трехдневный срок после принятия соответствующего решения.

2.2.4. Государственная функция по регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники предоставляется бесплатно.

2.3. Требования к местам исполнения государственной функции.

2.3.1. Прием документов, их выдача, консультирование заявителей осуществляются в рабочем кабинете ответственного сотрудника Министерства.

2.3.2. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.

3. Административные процедуры

3.1. При исполнении Министерством функции по регистрации ЦТО ККТ осуществляются следующие административные процедуры:

- представление документов;

- выдача свидетельства;

- переоформление свидетельства;

- контроль за соблюдением ЦТО ККТ соответствующих требований и условий;

- снятие ЦТО ККТ с регистрации;

- предоставление заинтересованным лицам сведений о ЦТО ККТ.

3.2. Административная процедура "Представление документов".

3.2.1. Для получения свидетельства организация представляет в Министерство документы:

1) заявление на регистрацию в качестве ЦТО по установленной форме (приказ Министра экономического развития и торговли Республики Адыгея N 84-П от 26.05.2008 года "Об утверждении положения о порядке регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Республики Адыгея") с указанием наименования и организационно-правовой формы юридического лица, номера расчетного счета и соответствующего банка;

2) копию Устава и, если она не заверена нотариусом, - с предъявлением оригинала;

3) копию свидетельства о государственной регистрации организации;

4) копии договоров с генеральными поставщиками о техническом обслуживании и ремонте ККТ;

5) перечень моделей ККТ, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между генеральными поставщиками и ЦТО;

6) копию договора на аренду или документа, подтверждающего наличие в собственности производственных помещений;

7) справку организации о наличии полного комплекта документации, рекомендуемой генеральным поставщиком для качественного проведения технического обслуживания и ремонта ККТ, заверенную поставщиком;

8) справку организации о наличии оборудования и измерительных приборов, рекомендуемых генеральным поставщиком для технического обслуживания, программирования, диагностики и ремонта ККТ, заверенную поставщиком;

9) справку организации о наличии специалистов, прошедших обучение у поставщика или в организации, получившей право на обучение от поставщика, заверенную поставщиком;

10) акты органов Госпожнадзора и Роспотребнадзора о соответствии помещения для проведения технического обслуживания и ремонта ККТ установленным требованиям для данных помещений.

3.2.2. Все документы, представленные для получения свидетельства, принимаются ответственным исполнителем Министерства, который проводит проверку полноты и достоверности представленных сведений.

3.2.3. Министерство до принятия решения о регистрации организации в качестве ЦТО ККТ вправе провести обследование организации на соответствие установленным требованиям и условиям.

Решение о проведении обследования принимает Министр экономического развития и торговли Республики Адыгея на основе проверки представленных организацией документов для уточнения представленных в них сведений.

3.3. Административная процедура "Выдача свидетельства".

3.3.1. Министерство принимает решение о регистрации или об отказе в регистрации в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами.

3.3.2. Основанием отказа в регистрации является:

- наличие в документах, представляемых организацией на регистрацию в качестве ЦТО ККТ, недостоверной или искаженной информации;

- несоответствие организации, подавшей документы на регистрацию в качестве ЦТО ККТ, принадлежащих или используемых ей объектов необходимым требованиям и условиям.

3.3.3. Решение о регистрации или об отказе в регистрации с указанием причин отказа направляется (вручается) организации, представившей документы на регистрацию в качестве ЦТО ККТ, в трехдневный срок после принятия соответствующего решения.

3.3.4. Свидетельство оформляется в соответствии с формой, утвержденной приказом Министра экономического развития и торговли Республики Адыгея N 84-П от 26.05.2008 года "Об утверждении положения о порядке регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники на территории Республики Адыгея". Свидетельство подписывается Министром (в случае его отсутствия - заместителем Министра) Министерства и заверяется печатью министерства.

3.3.5. Свидетельство регистрируется ответственным исполнителем в соответствующем журнале.

3.3.6. Выдача свидетельства производится ответственным исполнителем:

- руководителю юридического лица при наличии паспорта;

- представителю юридического лица при наличии паспорта и доверенности, оформленной в установленном порядке.

3.3.7. Право на осуществление деятельности по техническому обслуживанию и ремонту ККТ возникает у юридического лица с момента выдачи ему свидетельства на право технического обслуживания и ремонта ККТ и прекращается с момента снятия ЦТО с регистрации Министерством.

3.3.8. Принятые от организации документы, копия свидетельства и доверенность хранятся в специальном деле, заводимом на каждый ЦТО ККТ.

3.3.9. В случае реорганизации организации ее регистрация производится вновь в порядке, установленном пунктом 3.2. настоящего Регламента.

3.4. Административная процедура "Переоформление свидетельства".

3.4.1. Для внесения изменений в перечень моделей ККТ, разрешенных для технического обслуживания и ремонта, ЦТО ККТ представляет в Министерство заявление и документы, указанные в подпунктах 7, 8, 9, пункта 3.2.1.

3.4.2. Переоформление свидетельства осуществляется путем выдачи нового свидетельства. Ранее выданное свидетельство не изымается.

3.4.3. Ответственный исполнитель принимает заявление с прилагаемыми к нему документами, рассматривает их и оформляет новое свидетельство.

3.4.4. Сроки переоформления свидетельства не могут превышать сроки, установленные для принятия решения о регистрации или отказе в регистрации организации в качестве ЦТО ККТ.

3.4.5. Ответственный исполнитель в трехдневный срок сообщает организации о переоформлении свидетельства, а также выдает его.

3.4.6. Представленные документы и копия нового свидетельства хранятся в деле ЦТО ККТ.

3.5. Административная процедура "Контроль за соблюдением ЦТО ККТ соответствующих требований и условий".

3.5.1. Мероприятия по контролю проводятся на основании приказа Министра (в случае его отсутствия - заместителя Министра) Министерства, согласованного с прокуратурой Республики Адыгея в соответствии с федеральным законом от 26.12.2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Лицо, в отношении которого проводится мероприятие по контролю, оповещается о проводимой проверке не позже, чем за три дня в письменной форме.

В приказе должны быть указаны:

- номер и дата приказа о проведении мероприятия по контролю;

- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение мероприятия по контролю;

- наименование юридического лица, в отношении которого проводится мероприятие по контролю;

- цели, задачи и предмет проводимого мероприятия по контролю;

- правовые основания проведения мероприятия по контролю, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;

- дата начала и окончания мероприятия по контролю.

Приказ о проведении мероприятия по контролю либо его заверенная печатью копия предъявляется должностным лицом Министерства, осуществляющим мероприятие по контролю, руководителю или иному должностному лицу юридического лица одновременно со служебным удостоверением.

3.5.2. По результатам мероприятия по контролю должностным лицом (лицами) Министерства, осуществляющим проверку, составляется акт в двух экземплярах.

В акте указывается:

- дата, место и время составления акта;

- наименование органа государственного контроля;

- дата и номер приказа, на основании которого проведено мероприятие по контролю;

- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего мероприятие по контролю;

- наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица, присутствовавшего при проведении мероприятия по контролю;

- дата, время и место проведения мероприятия по контролю;

- сведения о результатах мероприятия по контролю, в том числе о выявленных нарушениях, о лицах, на которые возлагается ответственность за совершение этих нарушений;

- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя юридического лица, а также лиц, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю;

- подпись должностного лица (лиц), осуществившего мероприятие по контролю.

Один экземпляр акта вручается руководителю юридического лица или его представителю под расписку либо направляется заказной корреспонденцией с уведомлением о вручении.

3.6. Административная процедура "Снятие ЦТО ККТ с регистрации" осуществляется в связи с:

- обнаружением недостоверных данных в документах, представленных организацией для получения свидетельства;

- представлением органов налоговой службы, агентства по техническому регулированию и метрологии;

- выявлением по результатам контрольных мероприятий Министерства нарушений Положения о порядке продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденного решением Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 06.03.95 N 2/18-95, а также других необходимых требований и условий;

- заявлением организации о прекращении деятельности по техническому обслуживанию и ремонту ККТ.

3.6.1. Решение о снятии организации с регистрации в качестве ЦТО ККТ направляется организации Министерством в трехдневный срок после принятия соответствующего решения заказной корреспонденцией с уведомлением о вручении.

3.7. Административная процедура "Предоставление заинтересованным лицам сведений о ЦТО ККТ".

3.7.1. Департамент направляет информацию о регистрации (снятии с регистрации) организации в качестве ЦТО ККТ управлению Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Адыгея в трехдневный срок со дня принятия решения.

3.7.2. Другим заинтересованным лицам сведения о ЦТО ККТ представляются по их письменным запросам.

3.8. Блок-схема последовательности административных процедур копия заявления на получение свидетельства о регистрации в качестве центра технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники, а также форма Свидетельства на право технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники приведены в приложении к настоящему Регламенту.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению государственной функции, определенных настоящим Регламентом, и принятием решений осуществляется курирующим заместителем Министра экономического развития и торговли Республики Адыгея.

4.2. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов министра Министерства и обращений заинтересованных лиц, направленных на имя министра Министерства.

4.2.1. Периодичность проведения проверок устанавливается министром Министерства и может носить плановый и внеплановый характер. Плановые проверки должны проводиться не чаще 1 раза в три года, внеплановые проверки - по мере обращения заинтересованных лиц, по согласованию с прокуратурой.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении
государственной функции

5.1. Действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. 3аявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства в досудебном порядке.

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) государственных служащих и должностных лиц Министерства, решения, осуществляемые, принятые в ходе исполнения государственной функции.

5.2.2. Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-Ф3 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.3. Ответственные исполнители Министерства несут ответственность за ненадлежащее исполнение настоящего Регламента в соответствии с действующим законодательством.

Приложение N 1

к административному регламенту

исполнения Министерством экономического

развития и торговли Республики Адыгея

государственной функции по регистрации

центров технического обслуживания

контрольно-кассовой техники

Блок-схема
последовательности действий при исполнении Министерством
экономического развития и торговли Республики Адыгея государственной
функции по регистрации центров технического обслуживания
контрольно-кассовой техники

┌──────────────────────────────────────┐

│ Начало исполнения государственной │

│функции: обращение юридического лица с│

│ заявлением и комплектом необходимых │

│ документов │

└─────────────────┬────────────────────┘

┌──────────────────────────────────────┐

│ Приём и регистрация документов │

└─────────────────┬────────────────────┘

┌──────────────────────────────────────┐

│ Рассмотрение документов │

└──────────────────┬───────────────────┘

┌──────────────────────────────────────┐

│ Оформление результатов рассмотрения │

│ документов, подготовка │

│ соответствующего решения │

└───────┬────────────────────┬─────────┘

▼ ▼

┌───────────────┐ ┌─────────────────┐

│ Оформление │ │ Отказ в │

│ свидетельства │ │ оформлении │

│ │ │ свидетельства │

└───────┬───────┘ └───────┬─────────┘

▼ ▼

┌──────────────────────────────────────┐

│Оформление документов на хранение в │

│специальном деле │

└──────────────────┬───────────────────┘

┌──────────────────────────────────────┐

│ Исполнение государственной функции │

│ завершено │

└──────────────────────────────────────┘

Приложение N 2

к административному регламенту

исполнения Министерством экономического

развития и торговли Республики Адыгея

государственной функции по регистрации

центров технического обслуживания

контрольно-кассовой техники

Заявление
на получение свидетельства о регистрации организации
в качестве центра технического обслуживания и ремонта
контрольно-кассовой техники

Заявитель____________________________________________________

(полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организации)

Сведения о регистрации________________________________________

(наименование регистрирующего органа,

____________________________________________________________

дата внесения записи в ЕГРЮЛ, серия и Nсвидетельства)

ОГРН_______________________________________________________

ИНН/КПП____________________________________________________

ОКПО_______________________________________________________

Место нахождения организации__________________________________

Почтовый адрес______________________________________________

Телефон/факс________________________________________________

Расчетный счет N_____________________________________________

(наименование банка)

Режим работы организации_____________________________________

Заявитель в лице______________________________________________

(ф.и.о., должность руководителя)

прошу выдать свидетельство на право технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники следующих моделей:

1.__________________________________________________________

2.__________________________________________________________

3.__________________________________________________________

4.__________________________________________________________

Перечень прилагаемых документов:

1.__________________________________________________________

2.__________________________________________________________

3.__________________________________________________________

4.__________________________________________________________

5.__________________________________________________________

6.__________________________________________________________

7.__________________________________________________________

8.__________________________________________________________

Итого документов на__________________листах____________________

(дата)

Документы сданы

Документы приняты

____________ _________________

__________ __________________

(подпись)

(ф.и.о.)

(Подпись, ф.и.о. принявшего)

М.П.

Приложение N 3

к административному регламенту

исполнения Министерством экономического

развития и торговли Республики Адыгея

государственной функции по регистрации

центров технического обслуживания

контрольно-кассовой техники

Свидетельство N______
на право технического обслуживания
и ремонта контрольно-кассовой техники

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 23 мая 2008 года N 93 Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея регистрирует

____________________________________________________________

(наименование организации)

в качестве центра технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники и разрешает осуществлять техническое обслуживание и ремонт следующих ее моделей:_____________________

____________________________________________________________

Место нахождения организации:__________________________________

Сведения о регистрации:________________________________________

(наименование регистрирующего органа,

____________________________________________________________

дата внесения записи в ЕГРЮЛ, серия и N свидетельства)

ОГРН_______________________________________________________

ИНН/КПП____________________________________________________

ОКПО_______________________________________________________

Ф.И.О.руководителя____________________________________________

Телефон/факс________________________________________________

Дата________________

Подпись_____________

М.П.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Контрольно-счётная палата Республики Адыгея Выпуск № 15 2011 СОДЕРЖАНИЕ

    Отчет
    ... Кабинета Министров РеспубликиАдыгеяот18.08.2009 года № 284-р «О передаче государственного имущества РеспубликиАдыгея в ... населенных пунктах РеспубликиАдыгея было одобрено распоряжениями Кабинета Министров РеспубликиАдыгеяот 27 ноября 2000 года ...
  2. Административный регламент министерства здравоохранения республики адыгея по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств психотропных веществ и их прекурсоров культивированию наркосодержащих

    Регламент
    ... Российской Федерации от18 июня 1999 г. № 647); 18) постановление Правительства ... Российской Федерации 6 июля 2010г. № 17702), от 30 сентября 2011 г. ... 141); 33) Постановление Кабинета Министров РеспубликиАдыгеяот 8 ноября 2010 г. № 207 «О некоторых ...
  3. От 8 декабря 2010 г n 1081н " о распределении по субъектам российской федерации утвержденной правительством российской федерации на 2011 год квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в российскую федерацию в целях осуществления

    Документ
    ... ) и постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2010 г. N 895 "Об определении ... 18 г. Москва 39553 Северо-Западный федеральный округ 43500 19 Республика ... федеральный округ 21758 30 РеспубликаАдыгея 180 31 Республика Калмыкия 416 32 ...
  4. Информационная услуга «тематические новости» бюллетень содержит данные за период с 03 ноября 2010 по 01 декабря 2010

    Бюллетень
    ... восточной части Финского залива от 24 ноября2010г. подписал капитан порта. ... по Краснодарскому краю и РеспубликеАдыгея, 11 ноября в порту Новороссийска была ... , что это произойдет 22 ноября. 18ноября морской нефтетерминал Пивденный, расположенный ...
  5. Информационная услуга «тематические новости» бюллетень содержит данные за период с 03 ноября 2010 по 01 декабря 2010

    Бюллетень
    ... восточной части Финского залива от 24 ноября2010г. подписал капитан порта. ... по Краснодарскому краю и РеспубликеАдыгея, 11 ноября в порту Новороссийска была ... , что это произойдет 22 ноября. 18ноября морской нефтетерминал Пивденный, расположенный ...

Другие похожие документы..