textarchive.ru

Главная > Документ


1.2. Управление бюджетными ресурсами

Целью проведения бюджетной политики является повышение эффективности управления бюджетными ресурсами Республики Коми.

В течение 2011 года продолжалась целенаправленная работа по увеличению доходов консолидированного бюджета Республики Коми.

В 2011 году доходы консолидированного бюджета Республики Коми составили 58075,9 млн. рублей, что на 17,2% больше по сравнению с уровнем доходов, полученных за 2010 год.

Объем налоговых доходов за 2011 год по сравнению с уровнем прошлого года увеличился на 16,6%, неналоговые доходы выросли на 9,5%.

Произошло увеличение удельного веса налоговых платежей, поступивших в федеральный бюджет, по сравнению с долей налоговых платежей, поступивших в консолидированный бюджет Республики Коми (2011 год – 57,8% и 42,2%, 2010 год - 52,6% и 47,4%).

Задолженность по налогам и сборам (с учетом пеней и налоговых санкций) в бюджетную систему Российской Федерации уменьшилась на 1,7% и составила 10259,2 млн. рублей, в том числе задолженность по налоговым платежам – 6952,2 млн. рублей (67,8% от общей суммы задолженности), задолженность по пеням и налоговым санкциям – 3307 млн. рублей (32,2%).

На постоянной основе контролировались поступления дополнительных доходов в республиканский бюджет Республики Коми, в том числе за счет получения части прибыли от использования государственного имущества Республики Коми, находящегося в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий Республики Коми. По состоянию на 1 января 2012 года поступления дополнительных доходов в республиканский бюджет Республики Коми составили 3,0 млн. рублей.

Продолжилось нормативное регулирование бюджетной и налоговой сферы в Республике Коми.

Утверждены Основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Коми на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов с учетом основных положений Бюджетного Послания Президента Российской Федерации от 29 июня 2011 года (постановление Правительства Республики Коми от 30 сентября 2011 г. №428).

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации внесены изменения в Закон Республики Коми «О транспортном налоге» (Закон Республики Коми от 1 декабря 2011 г. №123-РЗ):

определение ставок по транспортному налогу приводится в соответствие с критериями, определенными статьей 361 Налогового кодекса Российской Федерации;

срок уплаты транспортного налога налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, устанавливается 15 ноября года, следующего за отчетным.

Обеспечению проведения единообразной налоговой политики на территории Республики Коми, эффективности налогового администрирования, увеличения доходности консолидированного бюджета Республики Коми способствовала деятельность Межведомственной комиссии по вопросам бюджетной и налоговой политики при Экономическом совете Республики Коми. В течение 2011 года на трех заседаниях комиссии были рассмотрены:

Программа повышения эффективности бюджетных расходов Республики Коми на период до 2012 года;

Государственная программа «Культура Республики Коми»;

реализация Федерального закона от 8 мая 2010 г. №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» на территории Республики Коми.

Одной из главных задач Правительства Республики Коми остается продолжение работы по развитию налогового потенциала республики.

Эффективная система льготного налогообложения с применением формализованных критериев оценки эффективности налоговых льгот способствует повышению инвестиционной привлекательности республики, вложению средств хозяйствующими субъектами в развитие экономики и развитию налогооблагаемой базы Республики Коми.

В Республике Коми налоговые льготы установлены Законом Республики Коми от 10 ноября 2005 г. №113-РЗ «О налоговых льготах на территории Рес­публики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по во­просу о налоговых льготах». В рамках закона предусматривается предоставление льгот по налогу на прибыль организаций, налогу на имущество организаций и транспортному налогу.

Налоговые льготы предоставляются по приоритетным видам экономической деятельности, определяемым Правительством Республики Коми.

Целью предоставления налоговых льгот инвесторам республики является получение экономического эффекта от данных льгот за счет роста налогооблагаемой базы Республики Коми и экономии средств бюджетов Республики Коми при осуществлении финансирования объектов социальной сферы.

Проводимая оценка эффективности налоговых льгот позволяет выявить эффективность налоговых льгот и принимать Правительством Республики Коми решения о расширении налоговых льгот или приостановлении действующих налоговых льгот. По результатам проведенной оценки налоговые льготы, предоставленные налогоплательщикам Республики Коми, по итогам 2010 года, признаны эффективными.

На основании Закона Республики Коми от 10 ноября 2005 года №113-РЗ «О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах» и в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 19 декабря 2008 г. №359/1 «О реализации Закона Республики Коми «О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах» подготовлено и направлено налогоплательщикам 27 Комплексных заключений об обоснованности права на получение налоговых льгот по итогам 2010 года.

Объем льгот по налогам, поступающим в республиканский бюджет Республики Коми, всем категориям налогоплательщиков составил за 2010 год 2439,4 млн. рублей, в том числе по налогу на имущество организаций – 1428,3 млн. рублей, транспортному налогу – 9,8 млн. рублей, налогу на прибыль организаций – 1001,4 млн. рублей.

Объем дополнительно привлеченных средств хозяйствующих субъектов на развитие физической культуры и спорта, финансирование объектов инженерной, социальной, коммунально-бытовой сферы Республики Коми составил 1024,9 млн. рублей.

В 2011 году изменено налоговое законодательство в части налоговых льгот. В соответствии с Законом Республики Коми от 23 июня 2011 г. №51-РЗ «О внесении изменений в Закон Республики Коми «О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах»:

от уплаты налога на имущество организаций освобождены негосударственные дошкольные образовательные учреждения (организации);

повышена доля финансирования хозяйствующими субъектами инженерной, социальной, коммунальной и бытовой инфраструктуры для получения налоговых льгот (с 60% до 75%).

Проводилась работа по совершенствованию системы планирования и управления расходами бюджетов бюджетной системы Республики Коми и повышению эффективности расходования средств расходами бюджетов бюджетной системы Республики Коми бюджетополучателями.

В рамках перехода от среднесрочного финансового плана к долгосрочному финансовому планированию в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 27 мая 2011 г. №234, впервые сформирован проект трехлетнего республиканского бюджета Республики Коми на 2012-2014 годы. После прохождения процедуры публичных слушаний бюджет утвержден Законом Республики Коми от 7 декабря 2011 г. №137-РЗ «О республиканском бюджете Республики Коми на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов».

В 2011 году продолжалосьразвитие системы бюджетирования, ориентированного на результат.

В Республике Коми с 2009 года применяется такой инструмент бюджетирования, ориентированного на результат, как доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования в Республике Коми (далее – Доклад).

Непосредственной задачей подготовки Доклада является оценка результатов деятельности субъекта бюджетного планирования, стимулирование ответственности субъекта бюджетного планирования за обеспечение ожидаемых результатов деятельности и повышение уровня открытости.

В 2011 году внесены изменения в нормативные правовые акты Республики Коми, регламентирующие подготовку Докладов:

принято постановление Правительства Республики Коми от 27 мая 2011 г. №229 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 29 июня 2009 г. №183 «О докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в Республике Коми»;

совместным приказом Министерства экономического развития Республики Коми и Министерства финансов Республики Коми от 31 марта 2011 г. №66/88 утверждены Методические рекомендации по подготовке, представлению и оценке Докладов и состав Комиссии по повышению результативности и эффективности расходов республиканского бюджета Республики Коми;

совместным приказом Министерства экономического развития Республики Коми и Министерства финансов Республики Коми от 30 сентября 2011 г. №195/307 изменен порядок подготовки, представления и оценки Докладов в 2011 году и утвержден План проведения заседаний Комиссии по повышению результативности и эффективности расходов республиканского бюджета Республики Коми на 2011 год.

В соответствии с утвержденным порядком подготовки, представления и оценки Доклады до 1 декабря 2011 года утверждены приказами субъектов бюджетного планирования, размещены в сети «Интернет».

В декабре 2011 года проведено 3 заседания Комиссии по повышению результативности и эффективности расходов республиканского бюджета Республики Коми, на которых рассмотрено 7 Докладов органов исполнительной власти Республики Коми. Доработанные с учетом замечаний и предложений Комиссии Доклады утверждены приказами органов исполнительной власти Республики Коми и размещены на официальных сайтах в сети «Интернет».

В течение 2011 года реализовывалась Программа повышения эффективности бюджетных расходов Республики Коми на период до 2012 года. Все предусмотренные мероприятия на 2011 год выполнены в полном объеме.

В числе основных механизмов управления бюджетными ресурсами предусматривается модернизация отдельных этапов бюджетного процесса, внедрение новых информационных технологий, позволяющих обеспечить более высокий уровень финансового контроля.

Учет операций по планированию и исполнению республиканского бюджета Республики Коми и бюджетов муниципальных образований осуществляются с требованиями бюджетного законодательства с использованием функционалов автоматизированных систем «АЦК – Финансы», «АЦК – Госзаказ», «АЦК – Планирование».

В июле 2011 года введена в промышленную эксплуатацию система «АЦК – Бюджетный контроль», целью внедрения которой является повышение эффективности планирования и проведения контрольных мероприятий Министерством финансов Республики Коми, его территориальными подразделениями в городах и районах и органами исполнительной власти Республики Коми.

В целях осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг государственными заказчиками, уполномоченным органом, конкурсной, аукционной, котировочной комиссией, Министерством экономического развития Республики Коми в 2011 году проведены 24плановые проверки. По информации о нарушении законодательства о размещении заказов проведено 10 внеплановых проверок деятельности заказчиков республики по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

По итогам проверок при выявлении нарушений составлены протоколы об административных правонарушениях, вынесены постановления о привлечении к административной ответственности должностных лиц государственных заказчиков.

Проводилась разъяснительная работа по применению законодательства о размещении заказов.

В Республике Коми продолжается работа по расширению сферы применения и повышению качества программно-целевых методов бюджетного планирования, обеспечивающим прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.

В 2011 году в Республике Коми осуществлялась реализация 30 долгосрочных республиканских целевых программ с общим объемом финансирования из республиканского бюджета Республики Коми 2330,1 млн. рублей (в 2010 году - 17 программ, 1538,0 млн. рублей), в том числе в 2011 году началась реализация 12 долгосрочных республиканских целевых программ по новым для республики направлениям.

Кроме того, в 2011 году разработано и принято 12 долгосрочных республиканских целевых программ (с началом реализации в 2012 году), в том числе 7 долгосрочных республиканских целевых программ по новым для республики направлениям:

«Обращение с отходами производства и потребления в Республике Коми (2012-2016 годы)»;

«Развитие аквакультуры и рыболовства в Республике Коми (2012-2014 годы)»;

«Повышение технической оснащенности подразделений добровольной пожарной охраны (2012-2014 годы)»;

«Модернизация системы профессионального образования в Республике Коми (2012-2015 годы)»;

«Модернизация дошкольного образования в Республике Коми (2012-2015 годы)»;

«Модернизация общего образования в Республике Коми (2012-2015 годы)»;

«Улучшение условий и охраны труда в Республике Коми (2012-2014 годы)».

Министерством экономического развития Республики Коми проведена оценка эффективности реализации долгосрочных республиканских целевых программ за 2010 год в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 24 февраля 2009 г. №30 «О долгосрочных республиканских целевых программах в Республике Коми», на основании результатов которой в адрес органов исполнительной власти Республики Коми направлены предложения по повышению эффективности реализации долгосрочных республиканских целевых программ.

Значительное внимание уделяется ведомственным целевым программам. В 2011 году органами власти Республики Коми осуществлялась реализация 47 ведомственных целевых программ с общим объемом их финансирования 30490,1 млн. рублей (в 2010 году – 39 программ, 11872,5 млн. рублей).

Министерством экономического развития Республики Коми проведена оценка эффективности реализации ведомственных целевых программ за 2010 год в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 1 марта 2011 г. №39 «О ведомственных целевых программах», на основании результатов которой в адрес органов исполнительной власти Республики Коми направлены предложения по повышению эффективности реализации ведомственных целевых программ.

Таким образом, в 2011 году доля расходов, осуществляемых программно-целевым методом бюджетного планирования, в расходах республиканского бюджета Республики Коми составила более 60%.

В 2011 году разработаны и приняты 2 пилотные государственные программы Республики Коми: «Развитие транспортной системы» и «Культура Республики Коми».

Осуществлялось использование финансовых инструментов в целях минимизации рисков несвоевременного исполнения расходных обязательств местных бюджетов.

В 2011 году на основании анализа поступивших заявок от администраций муниципальных образований и расчетных данных потребности местных бюджетов в бюджетных кредитах и параметров (ограничений), установленных статьями 92.1, 107, 111, 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и утвержденных решениями Советов муниципальных образований городских округов (муниципальных районов), из республиканского бюджета Республики Коми предоставлены кредиты местным бюджетам на общую сумму 216,4 млн. рублей. Пяти муниципальным образованиям на сумму 125,7 млн. рублей предоставлены кредиты на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, со сроком возврата до конца 2011 года, шести муниципальным образованиям на сумму 90,7 млн. рублей предоставлены кредиты на частичное покрытие дефицита местного бюджета сроком до трех лет.

Предоставление муниципальным образованиям в Республике Коми бюджетных кредитов способствовало недопущению задержки по финансированию расходов по выплате заработной платы и оплате отпусков работникам бюджетной сферы, обеспечению исполнения текущих расходных обязательств местных бюджетов.

Бюджетный эффект, полученный от оказания финансовой поддержки на возвратной основе, выражается в поступлении в республиканский бюджет Республики Коми дохода в виде процентных платежей за пользование бюджетными кредитами, в сумме 6,9 млн. рублей.

В целях повышения эффективности управления государственным долгом Республики Коми реализуется программа «Управление государственным долгом Республики Коми (2011-2013 годы)», утвержденная приказом Министерства финансов Республики Коми от 28 октября 2010 г. №212. В процессе управления государственным долгом в 2011 году обеспечено соответствие объема государственного долга Республики Коми и суммы расходов на его обслуживание требованиям, установленным бюджетным законодательством, поддержание объема государственного долга на экономически безопасном для республики уровне.

Объем государственного долга на 1 января 2012 года составил 7787,3 млн. рублей (20,8% к утвержденному общему годовому объему доходов республиканского бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений). Расходы на обслуживание государственного долга составили 340,7 млн. рублей (0,7% от объема расходов республиканского бюджета Республики Коми без учета расходов осуществляемых за счет субвенций). Просроченной задолженности по долговым обязательствам Республики Коми нет.

1.3. Управление государственной собственностью Республики Коми

1.3.1. Управление государственным имуществом Республики Коми

Главной целью управления государственным имуществом Республики Коми являются оптимизация расходов республиканского бюджета Республики Коми на содержание государственного имущества Республики Коми и увели­чение доходов от его использования, рост эффективности деятельности госу­дарственных унитарных предприятий Республики Коми и государственных уч­реждений Республики Коми, повышение качества выпускаемых ими товаров и предоставляемых услуг.

По состоянию на 1 января 2012 года в государственной собственности Республики Коми находятся: 10 действующих государственных унитарных (казенных) предприятий; 359 государственных и автономных учреждений; 12 действующих акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Республики Коми; 4070 объектов недвижимого имущества.

Для выявления необходимости в совершенствовании и разработке новых механизмов управления объектами государственной собственности Республики Коми, обеспечивающих повышение эффективности их использования и защиту прав Республики Коми как собственника имущества, осуществлялось проведение анализа эффективности действующих механизмов управления государственными унитарными предприятиями Республики Коми.

Нормативную правовую базу по данному направлению составляют Федеральный закон от 14 ноября 2002 г. №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (с изменениями), Закон Республики Коми от 4 декабря 2000 г. №76-РЗ «Об управлении и распоряжении государственной собственностью Республики Коми» (с изменениями), а также иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Коми в данной сфере.

В целях оптимизации количества и структуры государственных унитарных предприятий Республики Коми и государственных учреждений Республики Коми, по результатам проведенной оценки и с учетом мнения заинтересованных органов исполнительной власти Республики Коми, определен круг и количество государственных унитарных предприятий Республики Коми, необходимых для выполнения государственных задач.

В 2011 году решений о ликвидации (создании) государственных унитарных предприятий Республики Коми не принималось.

В течение 2011 года продолжалась подготовка предложений, организационно-методическое и нормативное правовое сопровождение создания автономных учреждений Республики Коми путем изменения типа существующих государственных учреждений Республики Коми.

Преобразование государственных учреждений Республики Коми в автономные учреждения осуществляется с учетом экономической и социальной целесообразности, начиная с 2008 года. За этот период создана необходимая нормативная правовая база Республики Коми, соответствующая нормативная правовая база также имеется в муниципальных образованиях Республики Коми.

В 2011 году из 73 государственных учреждений образования Республики Коми, подведомственных Министерству образования Республики Коми, в статус автономных перешли 24 учреждения.

5 учреждений культуры получили статус автономных учреждений Республики Коми: государственное автономное учреждение Республики Коми «Коми республиканская филармония»; государственное автономное учреждение культуры «Государственный ордена Дружбы народов академический театр драмы им. В.А.Савина»; государственное автономное учреждение Республики Коми «Воркутинский драматический театр»; государственное автономное учреждение Республики Коми «Театр оперы и балета»; государственное автономное учреждение Республики Коми «Центр народного творчества и повышения квалификации».

Кроме того, в марте 2011 года создано государственное автономное учреждение Республики Коми «Центр культурных инициатив Югöр».

В 2011 году проведено также преобразование государственных учреждений Республики Коми в сфере медицины в автономные учреждения. В соответствии с постановлениями Правительства Республики Коми:

от 12 декабря 2011 г. №553 «О создании государственного автономного учреждения Республики Коми «Санаторий «Лозым» изменен тип существующего государственного учреждения Республики Коми «Санаторий «Лозым»;

от 19 декабря 2011 г. №591 «О создании государственного автономного учреждения здравоохранения Республики Коми «Республиканская стоматологическая поликлиника» изменен тип существующего государственного учреждения здравоохранения Республики Коми «Республиканская стоматологическая поликлиника»;

от 20 декабря 2011 г. №599 «О создании государственного автономного учреждения Республики Коми «Санаторий «Серегово» изменен тип существующего государственного учреждения Республики Коми «Санаторий «Серегово»;

от 20 декабря 2011 г. №600 «О создании государственного автономного учреждения здравоохранения Республики Коми «Республиканский центр микрохирургии глаза» изменен тип существующего государственного учреждения здравоохранения «Республиканский центр микрохирургии глаза»;

от 20 декабря 2011 г. №601 «О создании государственного автономного учреждения здравоохранения Республики Коми «Консультативно-диагностический центр» изменен тип существующего государственного учреждения здравоохранения «Консультативно-диагностический центр Республики Коми».

Осуществлялась работа по проведению приватизации государственных унитарных предприятий Республики Коми, не являющихся социально значимыми или не соответствующих критериям оценки деятельности государственных унитарных предприятий Республики Коми, установленным Правительством Республики Коми.

В соответствии с Прогнозным планом приватизации государственного имущества Республики Коми на 2011 год осуществлена приватизация 5 государственных унитарных предприятий Республики Коми (ГУП РК):

1. ГУП РК «Абезь». Принято решение Агентства Республики Коми по управлению имуществом об условиях приватизации от 16 июня 2011 г. №394. 1 декабря 2011 года предприятие зарегистрировано в налоговых органах как открытое акционерное общество.

2. ГУП РК «Петруньское». Принято решение Агентства Республики Коми по управлению имуществом об условиях приватизации от 5 июля 2011 г. №426. 7 декабря 2011 года предприятие зарегистрировано в налоговых органах как открытое акционерное общество.

3. ГУП РК «Центрагросервис». Принято решение Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 9 декабря 2011 г. №767 о преобразовании ГУП РК «Центрагросервис» в ОАО «Центрагросервис».

4. ГУП РК «Комиавиатранс». Принято решение Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 28 декабря 2011 г. №851 о преобразовании ГУП РК «Комиавиатранс» в ОАО «Комиавиатранс».

5. ГУП РК «Тимано-Печорский научно-исследовательский центр». Принято решение Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 14 декабря 2011 г. №798 о преобразовании ГУП РК «Тимано-Печорский научно-исследовательский центр» в ОАО «Тимано-Печорский научно-исследовательский центр».

Приоритетными направлениями в 2011 году в сфере управления государственным имуществом Республики Коми было повышение конкурентоспособности государственных унитарных предприятий Республики Коми, улучшение финансово-экономических показателей их деятельности, а также оптимизация расходов республиканского бюджета Республики Коми на содержа­ние государственных унитар­ных предприятий Республики Коми и государственных учре­ждений Республики Коми.

На основе отчетов руководителей государственных унитарных предприятий Республики Коми, предоставляемых в соответствии с Порядком оценки деятельности государственных унитарных предприятий Республики Коми (постановление Правительства Республики Коми от 30 июня 2005 г. №185), осуществлялась оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятий.

Основными проблемами деятельности государственных унитарных предприятий являлись:

дефицит квалифицированных менеджеров, работающих в государственных унитарных предприятиях Республики Коми, неэффективная система материального стимулирования их труда;

значительный износ основных фондов государственных унитарных предприятий Республики Коми и медленное их обновление;

недостаток (отсутствие) собственных оборотных средств, рост стоимости кредитов по договорам кредитных организаций, опережающий рост цен на энергоносители, сырье, материалы, запасные части, горюче-смазочные материалы в сравнении с ростом цен и тарифов на товары и услуги государственных унитарных предприятий.

В целях осуществления контроля за эффективностью использования государственного имущества Республики Коми и его сохранностью в 2011 году проведено 14 проверок, в том числе 5 - внеплановых. Проверено 8 государственных учреждений, 3 предприятия, 2 акционерных общества, 1 федеральное государственное унитарное предприятие. По результатам проверок составлялись акты, устанавливались сроки устранения нарушений, проводился последующий контроль в установленные сроки.

Проводилась работа по обеспечению поступления дополнительных доходов в республиканский бюджет Республики Коми, в том числе за счет получения части прибыли от использования государственного имущества Республики Коми, находящегося в хозяйственном ведении государствен­ных унитарных предприятий Республики Коми.

За 2011 год поступления в республиканский бюджет Республики Коми от перечисления части прибыли от использования государственного имущества Республики Коми, находящегося в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий Республики Коми, составили 3,0 млн. рублей.

Проводилась работа по обеспечению поступления доходов в республиканский бюджет Республики Коми от сдачи в аренду государственного имущества Республики Коми, обеспечению эффективного использования и соблюдения условий договоров аренды государственного имущества Республики Коми.

По состоянию на 1 января 2012 года в реестре числилось 250 действующих договоров аренды государственного имущества общей площадью 16,2 тыс. кв. м (в 2011 году расторгнуто 148 договоров) и 505 договоров безвозмездного пользования государственным имуществом Республики Коми общей площадью 91,1 тыс. кв. м (в 2011 году расторгнуто 84 договора).

На основании решений Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми о даче (отказе) согласия на предоставление государственной преференции принято 30 решений Агентства Республики Коми по управлению имуществом «О предоставлении в аренду государственного имущества Республики Коми» в целях имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Проведены 12 проверок по использованию и сохранению нежилых помещений (зданий, сооружений), сдаваемых в аренду и безвозмездное пользование.

От аренды государственного имущества Республики Коми поступило в республиканский бюджет Республики Коми в 2011 году средств на сумму 46605,0 тыс. рублей (в 2010 году - 52134,7 тыс. рублей). Снижение поступлений от аренды связано с переходом государственных учреждений Республики Коми в статус автономных учреждений и уменьшением количества объектов в связи с приватизацией недвижимого государственного имущества Республики Коми.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Стратегия экономического и социального развития республики коми на период до 2020 года

    Автореферат диссертации
    ... . Механизмы реализацииСтратегии Главными механизмами реализацииСтратегииэкономического и социальногоразвитияРеспубликиКоми на период до 2020 года станут: разработка и реализация законов ...
  2. Стратегия экономического и социального развития республики коми на период до 2020 года (1)

    Автореферат диссертации
    ... . Механизмы реализацииСтратегии Главными механизмами реализацииСтратегииэкономического и социальногоразвитияРеспубликиКоми на период до 2020 года станут: разработка и реализация законов ...
  3. Постановление правительства республики коми от 21 ноября 2011 г n 521 " об утверждении программы республики коми " доступная среда" на 2011-2015 годы"

    Программа
    ... социально-экономическогоразвития Российской Федерации на период до 2020 года, Стратегииэкономического и социальногоразвитияРеспубликиКоми на период до 2020 года ...
  4. Постановление Правительства Республики Коми от 21 ноября 2011 г N 521 " Об утверждении программы Республики Коми " Доступная среда" на 2011-2015 годы"

    Программа
    ... социально-экономическогоразвития Российской Федерации на период до 2020 года, Стратегииэкономического и социальногоразвитияРеспубликиКоми на период до 2020 года ...
  5. Правительство республики коми распоряжение от 31 декабря 2010 г n 615-р

    Документ
    ... отсутствие информации о региональных туристских продуктах; 2) отсутствие системы реализации региональных ... развития туризма в РеспубликеКоми в соответствии со Стратегиейэкономического и социальногоразвитияРеспубликиКоми на период до 2020 года; ...

Другие похожие документы..