textarchive.ru

Главная > Документ


7.2. Мониторинг условий содержания зданий и сооружений МОУ

Важным направлением в работе управления образования является решение задач по созданию безопасных условий обучения и воспитания, решению проблем материально-технического состояния образовательных учреждений и сохранению муниципальной собственности.

Поставленные задачи решаются в процессе реализации целевых программ:

  • областной целевой программы «Пожарная безопасность образовательных учреждений Нижегородской области на 2005-2010 годы»;

  • районной целевой программы «Пожарная безопасность Богородского района Нижегородской области на 2007-2010 годы»;

  • районной целевой программы «Совершенствование условий функционирования образовательных учреждений Богородского района на 2008-2011 годы».

В период подготовки образовательных учреждений к началу 2010-2011 учебного года из средств местного бюджета профинансированы мероприятия по созданию безопасных условий обучения и воспитания на сумму 12,8 млн. рублей.

  1. Ремонтно-строительные работы.

Для выполнение предписаний, план-заданий, требований нормативных документов, полученных от Роспотребнадзора, Ростехнадзора, Госпожнадзора, административно-технической инспекции, выполнены следующие работы:

  • ремонт кровли и водостоков – 1610 т.р.

  • ремонт и замена отопительных систем – 2764 т.р.

  • ремонт систем водоснабжения – 103 т.р.

  • ремонт систем канализации – 530 т.р.

  • электромонтажные работы – 812 т.р.

  • замена оконных и дверных блоков – 2356 т.р.

  • ремонт пола – 138 т.р.

  • декоративный ремонт – 1745 т.р.

  • ремонт наружных стен – 160 т.р.

  • ремонт дополнительных групп дошкольников – 1153 т.р.

  • благоустройство – 175 т.р.

Большой объем работ выполнен в учреждениях:

МОУ СОШ № 1

– 488 т. р.

(ремонт пола, замена окон, ремонт отопления)

МОУ СОШ № 3

– 557 т.р.

(ремонт пола, замена окон, установка межэтажных перегородок)

МОУ СОШ № 6

– 477 т.р.

(ремонт пола, замена окон)

МОУ СОШ № 7

– 1300 т.р.

(ремонт отопления, электромонтажные работы, ремонт кровли, пола, замена окон, ремонт запасного выхода)

МОУ Буревестниковская СОШ

– 429 т.р.

(ремонт пола, замена окон)

МОУ Доскинская СОШ

– 471 т.р.

(ремонт водостоков и кровли, замена окон, ремонт канализации)

МОУ Дуденевская СОШ

– 430 т.р.

(ремонт спортзала, ремонт кровли, замена окон)

МОУ Инютинская ООШ

– 598 т.р.

(электромонтажные работы, замена окон, декоративный ремонт)

МОУ Теряевская ООШ

– 788 т.р.

(монтаж системы отопления, декоративный ремонт)

МДОУ детсад № 4

– 563 т.р.

(ремонт отопления, ремонт кровли, пола и запасного выхода)

МДОУ детсад № 12

– 561 т.р.

(ремонт теплотрассы, кровли, декоративный ремонт)

МДОУ детсад № 15

– 762 т.р.

(ремонт дополнительной группы)

МДОУ детсад с. Алешково

– 437 т.р.

(ремонт дополнительной группы)

  1. Техническое состояние зданий

С целью предупреждения чрезвычайных ситуаций, связанных с угрозой разрушения зданий и сооружений, продолжены восстановительные работы согласно рекомендаций технической экспертизы и межведомственной комиссии, назначенной Постановлением главы администрации от 11.05.2010 №1311 и от 24.10.2008 №2455.

Затраты на восстановительные работы составили 820 тыс. руб., в том числе:

МОУ СОШ № 7

  • ремонт лестницы запасного выхода – 75 тыс. руб.

МОУ Доскинская СОШ

  • ремонт водостоков – 150 тыс. руб.

  • ремонт наружной стены вспомогательного помещения – 50 тыс. руб.

МОУ Дуденевская СОШ

  • проектные работы на усиление несущих конструкций спортзала – 30 тыс. руб.

  • строительные работы по усилению несущих конструкций спортзала – 100 тыс. руб.

МДОУ детсад № 6

  • установка перемычки в оконном проеме – 50 тыс. руб.

МДОУ детсад № 17

  • замена кирпичной перегородки на облегченную – 50 тыс. руб.

МДОУ детсад № 19

  • ремонт крыльца запасного выхода – 65 тыс. руб.

МДОУ детсад с. Оранки

  • ремонт кровли – 200 тыс. руб.

  • ремонт наружной стены – 50 тыс. руб.

  1. Увеличение количества мест в ДОУ за счет выполнение ремонта не полностью используемых дошкольных учреждений.

Для частичного решения проблемы дефицита мест в дошкольных учреждениях за счет выполнения ремонта не полностью используемых ДОУ в 2010 году открыты 3 дополнительные группы на 55 мест.

Затраты на ремонт и приобретение необходимого оборудования составили 1153,1 тыс. руб., в том числе:

  • МДОУ детсад № 15 – 742,1 тыс. руб.

  • МДОУ детсад д. Алешково – 411 тыс. руб.

  • МДОУ детсад д. Швариха – затраты в 2009 году

  1. Пожарная безопасность

Огромное внимание уделяется обеспечению пожарной безопасности образовательных учреждений Богородского района. На выполнение мероприятий по усилению пожарной безопасности образовательных учреждений из средств муниципального бюджета в 2010 году израсходовано 4775,4 тыс.руб., в том числе выполнены следующие противопожарные мероприятия:

  • приобретено и перезаряжено огнетушителей на сумму 89,7 тыс. руб.;

  • обработаны огнезащитным составом деревянные конструкции чердачных помещений в 19 учреждениях на сумму 449,6 тыс.руб.;

  • проведены работы по замене ветхой электропроводки в 16 учреждениях на сумму 496,4 тыс.руб.;

  • установлены межэтажные противопожарные перегородки в МОУ СОЩ № 3 на сумму 101,5 тыс.руб.;

  • произведен ремонт пола, с заменой линолеума на путях эвакуации, в 9 учреждениях на сумму 959,9 тыс.руб.;

  • проведен ремонт эвакуационных выходов с заменой дверей в 5 учреждениях на сумму 235,5 тыс.руб.;

  • проведена покраска стен, потолков и приобретен строительный материал, согласно требованиям Федерального закона № 123 – ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» в 17 учреждениях на сумму 589,4 тыс.руб.

В рамках целевой программы «Пожарная безопасность Богородского района Нижегородской области на 2007 – 2010 годы» за счет местного бюджета в 2010 году выполнены работы в 3 учреждениях на сумму 250 тыс.руб., в том числе:

  • замена ветхой электропроводки в МОУ Солонской НШДС и МДОУ детский сад с.Оранки на сумму 103,1 т.р.

  • оборудование эвакуационных выходов и замена материалов отделки пола на путях эвакуации в МДОУ детский сад № 4 на сумму 146,9 т.р.

Все образовательные учреждения района оборудованы системой АПС находящейся в исправном состоянии. На обслуживание и ремонт АПС в 2010 году израсходовано 859,5 тыс.руб.

До 1 мая 2010 года 52 учреждения образования представили в ОГПН декларации пожарной безопасности.

Согласно плана совместной работы Управления образования администрации Богородского района, ОГПН по Богородскому району и городского отделения ВДПО в 2010 году проведены:

  • районный фестиваль «Таланты и поклонники» 27.01.10г. участвовало 20 учреждений 115 чел.;

  • районный конкурс детского рисунка «Огонь, мы и служба 01» с 20.02.10 по 20.03.10 участвовало 29 учреждений, 350 детей, (представлено 250 рисунков и 18 поделок):

  • соревнования «Юный пожарный» в рамках соревнования «Нижегородская школа безопасности – Зарница» 02 апреля 2010г. участвовала 21 команда из 18 учреждений, 210 человек;

  • спортивные эстафеты «Посвящение в юные пожарные» в детских садах с 10 по 15.05.10г. участвовало 500 чел.;

  • проведение КВН « Пожарная безопасность» и спортивной эстафеты «01» в загородных лагерях 21.07.10г. участвовало 220 чел.;

  • неделя пожарной безопасности «Борьба с огнем – дело каждого» с 6 по 13 сентября 2010г. проведена в 27 школах и 25 МДОУ, приняло участие 4500 учащихся и 1000 воспитанников детсадов

  • КВН по противопожарной тематике «Азбука пожарной безопасности» участвовало 3 команды средних общеобразовательных школ 150 чел.

  • областной конкурс детского рисунка по противопожарной тематике с 01.10.10. по .1.11.10г. участвовало 15 учреждений (представлено 83 рисунка и 8 поделок). 7 работ признано победителями областного конкурса.

  • спортивные соревнования в МДОУ «Папа, мама, я – пожарная семья» с 29.11.10. по 03.12.10г. участвовало 13 детских садов , 26 семей, 250 воспитанников

  1. Газификация

С целью обеспечения нормативного теплового режима и снижения пожарной опасности при использовании электрических панелей в МОУ Теряевская ООШ проведены работы по газификации. В 2010 году стоимость работ по монтажу внутренней системы отопления составила 714 тыс. рублей.

  1. Приобретение транспорта.

В рамках реализации постановление правительства РФ от 31.12.2009г. № 1184 о выделении из федерального бюджета субсидий на обновление автомобильного парка субъектами РФ закуплены школьные автобусы для перевозки обучающихся на условиях софинансирования, в том числе:

ГАЗ – 322121

ПАЗ – 32053-70

Федеральный бюджет

70% - 455865=87

50% - 537000=

Муниципальный бюджет

30% - 195371=09

50% - 537000=

Итого:

651236=96

1074000=

  1. Энергосберегающая программа

Во исполнение Федерального Закона от 23.11.2009г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» начата работа по оснащению приборами учета образовательных учреждений.

Установлены приборы учета тепловой энергии в:

    1. МОУ СОШ № 1 – 147113 руб.

    2. МОУ СОШ № 7 – 184254 руб.

    3. МОУ СОШ п. Центральный – 205000 руб.

    4. МОУ Буревестниковская СОШ – 196513 руб.

Итого: 732880 руб.

  1. Обучение руководителей и ответственных работников.

Для организации деятельности по обеспечению безопасных условий обучения и воспитания в образовательных учреждениях руководители и другие ответственные работники в 2010 году прошли обучение:

  • по охране труда – 51 чел. 82 т.р.

  • по программе пожарно-технического минимума – 132 чел. 52,8 т.р.

  • по электробезопасности – 56 чел. 67,2 т.р.

  • по безопасности дорожного движения – 2 чел. 15,1 т.р.

  • по 20 часовой программе повышения

водительского мастерства – 12 чел. 7,2 т.р.

Всего обучено 253 человека, стоимость обучения 224,3 т.р.

  1. Приемка образовательных учреждений

Распоряжением главы администрации района ( № 1676 от 28.05.2010г.) была создана межведомственная комиссия для проверки готовности образовательных учреждений к началу нового 2010-2011 учебного года, которая работала с 29.07.2010г. по 6.08.2010г.

По решению комиссии все образовательные учреждения были готовы по состоянию на 15 августа 2010 г. Предписания контролирующих организаций выполненные на 100%.

  1. Подготовка загородных лагерей.

В районе функционируют два загородных оздоровительных центра МОУ ДОД ДООЦ им Гайдара и МОУ ДОД ДООЦ «Березка».

Для обеспечения нормативных условий отдыха и оздоровления детей и подростков в летний сезон проводились подготовительные мероприятия, в том числе:

Мероприятия

МОУ ДОД ДООЦ им. Гайдара (т.руб.)

МОУ ДОД ДООЦ «Березка» (т.руб.)

1.

Электробезопасность

66,5

48,3

2.

Санитарно-эпидемиологическое благополучие

413,0

478,0

3.

Пожарная безопасность

152,7

121,3

Итого:

632,2

649,1

  1. Аттестация рабочих мест.

В соответствии со ст. 212 трудового кодекса РФ, ст. 32 Закона РФ «Об образовании», приказом Минздравсоцразвития РФ от 31.08.07 № 569 о порядке проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в 25 образовательных учреждениях аттестовано 44 места на сумму 57705 рублей (за счет средств ФСС).

VIII. РЕАЛИЗАЦИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН

В соответствии с Законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 №125-З «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан», решением Земского собрания от 10.04.2008 №68 Управление образования администрации Богородского района исполняет отдельные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан.

Работа Управления образования по вопросам охраны детства строится в соответствии с Федеральным законом от 24.04.2008 №48-ФЗ «Об опеке и попечительстве», Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 №423.

В целях социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в районе разработаны и приняты следующие нормативно-правовые документы:

1. Районная целевая Программа «Дети-сироты» на 2006-2010 годы, утверждена решением Земского собрания Богородского района от 17.02.2006 №19.

2. Положение по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан Богородского района, утверждено постановлением администрации Богородского района от 20.04.2009 №803.

3. Положение об общественном инспекторе образовательного учреждения по охране детства, утверждено распоряжением администрации Богородского района от 20.04.2007 №794-р., распоряжением администрации Богородского района от 16.05.2007 №986-р утвержден список инспекторов по охране детства в образовательных учреждениях.

4. Положение о приемной семье, утверждено распоряжением администрации Богородского района от 22.05.2007 №1015-р, с внесенными изменениями, утверждено Постановлением от 05.12.2008 №2750.

5. Положение о комиссии при администрации Богородского района по отчуждению жилья, находящегося в собственности несовершеннолетних детей, утверждено распоряжением администрации от 16.05.2007 №988-р

В 2010 году разработаны следующие нормативно-правовые акты:

1. О создании комиссии по отбору образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или иных организаций, в том числе организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для осуществления отдельных полномочий органа опеки и попечительства, утверждено постановлением администрации Богородского района от 21.04.2010 №986.

2. О создании комиссии по определению необходимости временного помещения ребенка в специализированное учреждение, осуществляющее социальную реабилитацию несовершеннолетних, учреждение здравоохранения, семьи граждан в форме предварительной опеки, утверждено постановлением администрации Богородского района от 02.12.2010 №3684. В своей работе комиссия руководствуется положением о порядке отобрания ребенка у родителей (законных представителей) при непосредственной угрозе его жизни или здоровью, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 03.09.2010 №574.

За 2010 год выявлено и поставлено на учет 43 ребенка, оставшихся без попечения родителей. Из них на 01.01.201 год неустроенными остался 1 ребенок (проводится медицинское обследование для помещения его в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).

Количество детей, оставшихся без попечения родителей

Год

Выявлено детей

Не устроено на конец года

2007

47

4

2008

52

4

2009

44

2

2010

43

1

Устройство детей, выявленных и учтенных за 2010 год

Всего детей выявлено и учтено на 01.01.2011 г. - 43

В том числе устроены:

-в дома ребенка - 4;

-в лечебные учреждения – 0;

-в учреждения социальной защиты населения и другие учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на полное государственное обеспечение -11;

- под опеку, попечительство - 23

-в приемную семью - 1;

-на усыновление - 0;

-поступили на обучение в учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования на полное государственное обеспечение – 3.

Преимущественной формой устройства детей в районе стало устройство в семьи граждан (опека, приемная семья)

Количество детей устроенных (из числа выявленных и учтенных):

Год

Количество детей

Устроено в учреждения для детей-сирот

Устроено в семью

2007

8

38

2008

15

28

2009

11

31

2010

15

24

Количество детей устроенных под опеку (попечительство)

Год

Количество детей

2007

33

2008

23

2009

26

2010

23

Продолжает развиваться форма устройства детей в семью-приемная семья (возмездная форма опеки). В настоящее время в районе 19 приемных семей, в которых воспитывается 23 ребенка. Все дети переданы в семьи из учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Устройство детей в приемные семьи

Год

Количество

приемных семей

детей, переданных в семьи

2007

4

4

2008

5

5

2009

12

14

2010

19

23

Кроме того передано в приемную семью в другие районы 10 детей

Информация о количестве детей, устроенных в семью в течение года

Год

Общее количество детей, переданных на воспитание в семьи граждан

Количество детей, переданных

на усыновление

под опеку (попечительство)

в приемную семью

в патронатную семью

2008

48

9

27

9 (из них 8 в др. районы)

3

2009

48

6

28 (из них 4 в др. район)

10 (из них 3 в др. район)

4

2010

46

3

27 (из них 1 передан в другой регион)

15 (из них 10 детей переданы в другие районы области

1

В соответствии со ст.124 СК РФ усыновление или удочерениеявляется приоритетной формой устройства детей, оставшихся без попечения родителей. в районе по состоянию на 01.01.2011 год состоит на учете 44 ребенка, усыновленных (удочеренных) посторонними гражданами.

Количество усыновленных детей

Год

Состоит на учете детей, усыновленных посторонними гражданами

Усыновлено в текущем году

Российские усыновители

Иностранные усыновители

2007

45

1

-

2008

44 + 8 детей принято из др. районов

3

6

2009

54

2

4

2010

44

2

1

Информация о выявлении, устройстве и социальной защите детей, оставшихся без попечения родителей

Наименование показателя

Год

2007

2008

2009

2010

1.

Количество детей в районе, оставшихся без попечения родителей

239

288

308

321

2.

Количество детей, выявленных и учтенных в отчетном году

47

52

44

43

3.

Количество детей, родители которых лишены родительских прав в отчетном году

38

33

32

28

4.

Количество детей, выявленных за отчетный год и устроены в семьи

34

28

31

24

5.

Количество детей, выявленных за отчетный год и возвращены родителям

-

-

4

(родители вернулись из мест лишения)

6

(1 родитель восстановлен в род. правах)

6.

Устроены в интернатные учреждения

12

15

11

15

7.

Количество детей в детских домах

98

97

95

93

8.

Всего опекаемых детей в районе

184

182

189

194

9

Из них получают опекунское пособие

174

174

181

184

10.

Усыновлено посторонними гражданами

1

9

6

2

11.

Усыновлено иностранными гражданами

-

6

4

1

12.

Устроены в приемные семьи

4

3

10

15

13.

Устроены в патронатные семьи

4

2

4

2

В районе 3 учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в которых воспитывается 93 ребенка: ГОУ для детей сирот, оставшихся без попечения родителей «Специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья г.Богородска» -54человека; ГОУ для детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, «Араповский детский дом» -15чел.; ГОУ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом г.Богородска»-24 чел.

Сведения о воспитанниках детских домов Богородского района по состоянию на 01.01.2010 год

Наименование учреждения

Кол-во детей

сирот

Оставшихся без попечения родителей

инвалидов

Получают алименты

Получают пенсию

Имеют закрепленное жилье

Имеют жилье в собственности

Не имеют закрепленного жилья

1

ГОУ «Араповский детский дом»

20

3

17

1

17

10

12

1

8

2

ГОУ «Детский дом г. Богородска»

24

2

21 +1

(по заявлению)

2

6

5

18

-

-

3

ГОУ Специальный (коррекционный) детский дом

55

7

48

53

16

55

25

12

18

Итого

99

12

86 + 1

(по заявлению)

56

39

70

55

13

26

Оздоровление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Наименование учреждения

Загородные лагеря

Лагеря с дневным пребыванием

Санатории

1

ГОУ «Детский дом г. Богородска»

15 +11 (дача)

-

7

2

ГОУ «Араповский детский дом»

11

-

14

3

ГОУ «Специальный (коррекционный) детский дом»

38

-

-

4

Дети, находящиеся под опекой

21

44

4

Анализ кадрового состава детских домов Богородского района

Детские дома

Всего работников

Из педагогического состава

Имеют образование

Имеют категорию

Мед. персонал

МОП

администрация

воспитатели

специалисты

учителя

высшее

Среднее специальное

В

1

2

Врачи

медсестры

1

ГОУ «Детский дом г. Богородска»

59

2

10

5

-

5

9

1

9

5

1

6

35

2.

ГОУ «Араповский детский дом»

42

4

8

5

-

11

13

1

12

2

1

3

17

3.

ГОУ «Специальный (коррекционный) детский дом»

71

3

15

15

-

26

6

1

17

8

2

5

28



Скачать документ

Похожие документы:

  1. I характеристика состояния муниципальной системы образования 3 1 1 лицензирование и аккредитация оу 3 ii результаты деятельности системы образования 4 2 1 анализ деятельности мбдоу 4

    Документ
    ... МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫОБРАЗОВАНИЯ 3 1.1. Лицензирование и аккредитация ОУ 3 II. РЕЗУЛЬТАТЫДЕЯТЕЛЬНОСТИСИСТЕМЫОБРАЗОВАНИЯ 4 2.1. Анализ деятельности МБДОУ 4 2.2. Работапообеспечениюкачестваобразования 9 2.4. Мониторинг обеспечения равного ...
  2. Публичный доклад начальника му «управление образования г горно-алтайска» «о состоянии и результатах деятельности системы образования муниципального образования «город горно-алтайск» 2011 год

    Доклад
    ... поступало. С целью совершенствования работыпо подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестацией выпускников Управлению образования и руководителям общеобразовательных учреждений ...
  3. «качество образования как основа качества жизни человека посредством внедрения маркетинговой деятельности и менеджмента образования»

    Руководство
    ... качестваобразования. Мероприятия по реализации подпрограммы. Нормативно – правовое обеспечениеработы с педагогическими кадрами Организационная деятельность администрации по реализации ...
  4. План работы муниципального учреждения «управления образования» верхневилюйского улуса на 2011 год

    Документ
    ... инспекционную деятельность в муниципальной системеобразования; отработка системы использования результатовгосударственной аккредитации для дальнейшей работыпо повышению результатовдеятельности образовательных учреждений, качестваобразования ...
  5. Отчет о работе северо-западного окружного управления образования и окружного методического центра за 2009-2010 учебный год

    Отчет
    ... 2.1. Итоги ЕГЭ, ГИА В рамках создания Общероссийской системыкачестваобразования с 2006 года проводится государственная (итоговая) аттестация в новой форме. Завершение ...

Другие похожие документы..